Елена Сафонова
Грамотная речь педагога, как составляющая речевой развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Грамотная речь педагога,как составляющая речевой развивающей среды,в плотную зависит от самого педагога. Главными компонентами речевой развивающей среды является :речь педагога,методы и приемы,а так же оборудование,которое подбирается для каждой возрастной группы индивидуально. Качество речи педагога зависит от правильности, точности, логичности, чистоты, выразительности, богатства и уместности. Педагогу необходимо подобрать методы и приемы,направленные на развитие речи как средства общения. Речевая развивающая среда должна включать в себя : книжный уголок,логопедический уголок,уголок для театрализации,уголок для сенсорно - моторного развития,а так же атрибуты и оборудование для сюжетно - ролевых игр. Значение организованной речевой развивающей среды будет зависеть от создания благоприятных условий для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении, но и в самостоятельной деятельности.