любовь куракалова
Групповой сбор «Давайте вместе поиграем!» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой сбор по теме «Давайте вместе поиграем!»
2 младшая группа.
После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются на ее звук, берут свои подушечки и садятся на них. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки.
Этапы проведения
Приветствие: Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил.
Мячик вы передавайте, утра доброго желайте.
Дети передают друг другу мяч и говорят, например: «Саша, я желаю тебе доброго утра!»
Публикация «Групповой сбор „Давайте вместе поиграем!“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
Счет детей: С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем.
Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди).
А теперь мальчишкам мячик я бросаю.
Мы мальчишек вместе с вами посчитаем.
(так же считаем мальчиков).
А к кому мячик сегодня не прыгнул?
Кого же сегодня нет рядом с нами?
Погода, работа с календарем природы: На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите?
Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет?
(стрелка стоит на другом времени года).
А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке?
Пальчиковая гимнастика: 1,2,3,4,5 – вместе мы пошли играть. (хлопаем в ладоши)
В мячик весело играли (имитация лепки шарика)
Птичкам весело махали (машем пальчиками).
С горки весело катались (проводим пальчиками одной руки по тыльной стороне ладони другой)
Потом дружно обнимались (скрестить пальцы)
А когда домой пришли (пальчики идут по
коленям,
Суп поели, спать легли. (имитация).
Д/игра «Кто во что играет?». Педагог показывает картинки с
изображением играющих детей, дети называют, во что и с чем дети играют.
Малоподвижная игра: «Ровным кругом» дети идут по кругу и говорят слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идеи за шагом шаг. Стоп на месте, дружно вместе сделаем вот так». Сначала педагог, потом дети показывают какое – то действие (играет в мяч, прыгает, скачет на скакалке и так далее, дети повторяют. Социальная.
Планирование, выбор темы.
Воспитатель показывает детям шкатулку.
Посмотрите, в ней Петрушка, очень славная…. (дети должны сказать – игрушка).
Очень славный сундучок, в нем еще есть…. (показывает колпачок. Дети должны сказать это слово).
Вот мячи, и погремушки, очень славные…. (дети отвечают – игрушки).
Чьи – то ушки здесь торчат, ушки маленьких… (зайчат)
Ребята, с игрушками, что можно делать?
А вы знаете игру, для которой нужен колпачок?
А зайчик?
Как выдумаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить и что делать? (дети должны ответить, что о игрушках и играть в игры)
Планирование действий на текущий день: Сегодня мы с вами будем работать в 4 центрах. В трех центрах по подгруппам. А в одном все вместе.
Будем работать в Центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию.
В Центре «Познавайка», там вы будете играть с игрушками, в Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Какую? (показывает колпачок).
В Центре «Очумелые ручки» с вами будет работать мама Валюши. В Центре «Развивайка» мама Кирилла, в Центре «Познавайка» с вами буду работать я, а в Центре «Физкультура» будет работать Татьяна Егоровна.
Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)
Реализация плана:
Дети по выбору работают в центрах. В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию игрушки – погремушки, под руководством мамы.
В центре «Познавайка» дети определяют какая из матрешек самая большая, какая поменьше, какая самая маленькая. Тоже самое с мячами. Затем для каждой матрешки подбирают по величине елочку, а каждый мячик кладут в соответствующую коробку. Тут же происходит счет игрушек до трех.
В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно»
На столе разложены карточки одежды, посуды, мебели, игрушек, дети должны их разобрать и разложить правильно.
В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Колпачок» С
Анализ деятельности:
Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности. Записываем, зарисовываем в информационных листах.