МААМ-картинки

Групповой сбор «Давайте вместе поиграем!» во 2 младшей группе

любовь куракалова
Групповой сбор «Давайте вместе поиграем!» во 2 младшей группе

Групповой сбор по теме «Давайте вместе поиграем

2 младшая группа.

После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются на ее звук, берут свои подушечки и садятся на них. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки.

Этапы проведения

Приветствие: Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил.

Мячик вы передавайте, утра доброго желайте.

Дети передают друг другу мяч и говорят, например: «Саша, я желаю тебе доброго утра!»

Публикация «Групповой сбор „Давайте вместе поиграем!“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Счет детей: С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем.

Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди).

А теперь мальчишкам мячик я бросаю.

Мы мальчишек вместе с вами посчитаем.

(так же считаем мальчиков).

А к кому мячик сегодня не прыгнул?

Кого же сегодня нет рядом с нами?

Погода, работа с календарем природы: На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите?

Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет?

(стрелка стоит на другом времени года).

А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке?

Пальчиковая гимнастика: 1,2,3,4,5 – вместе мы пошли играть. (хлопаем в ладоши)

В мячик весело играли (имитация лепки шарика)

Птичкам весело махали (машем пальчиками).

С горки весело катались (проводим пальчиками одной руки по тыльной стороне ладони другой)

Потом дружно обнимались (скрестить пальцы)

А когда домой пришли (пальчики идут по

коленям,

Суп поели, спать легли. (имитация).

Д/игра «Кто во что играет?». Педагог показывает картинки с

изображением играющих детей, дети называют, во что и с чем дети играют.

Малоподвижная игра: «Ровным кругом» дети идут по кругу и говорят слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идеи за шагом шаг. Стоп на месте, дружно вместе сделаем вот так». Сначала педагог, потом дети показывают какое – то действие (играет в мяч, прыгает, скачет на скакалке и так далее, дети повторяют. Социальная.

Планирование, выбор темы.

Воспитатель показывает детям шкатулку.

Посмотрите, в ней Петрушка, очень славная…. (дети должны сказать – игрушка).

Очень славный сундучок, в нем еще есть…. (показывает колпачок. Дети должны сказать это слово).

Вот мячи, и погремушки, очень славные…. (дети отвечают – игрушки).

Чьи – то ушки здесь торчат, ушки маленьких… (зайчат)

Ребята, с игрушками, что можно делать?

А вы знаете игру, для которой нужен колпачок?

А зайчик?

Как выдумаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить и что делать? (дети должны ответить, что о игрушках и играть в игры)

Планирование действий на текущий день: Сегодня мы с вами будем работать в 4 центрах. В трех центрах по подгруппам. А в одном все вместе.

Будем работать в Центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию.

В Центре «Познавайка», там вы будете играть с игрушками, в Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Какую? (показывает колпачок).

В Центре «Очумелые ручки» с вами будет работать мама Валюши. В Центре «Развивайка» мама Кирилла, в Центре «Познавайка» с вами буду работать я, а в Центре «Физкультура» будет работать Татьяна Егоровна.

Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)

Реализация плана:

Дети по выбору работают в центрах. В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию игрушки – погремушки, под руководством мамы.

В центре «Познавайка» дети определяют какая из матрешек самая большая, какая поменьше, какая самая маленькая. Тоже самое с мячами. Затем для каждой матрешки подбирают по величине елочку, а каждый мячик кладут в соответствующую коробку. Тут же происходит счет игрушек до трех.

В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно»

На столе разложены карточки одежды, посуды, мебели, игрушек, дети должны их разобрать и разложить правильно.

В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Колпачок» С

Анализ деятельности:

Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности. Записываем, зарисовываем в информационных листах.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

План интегрированного осеннего развлечения. Средняя - младшая группы. Цель: Научить воспитателей подбирать материал к данному плану, взаимодействовать и импровизировать при ведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой сбор «Давайте вместе поиграем!» во 2 младшей группе
Опубликовано: 6 августа 2014 в 14:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД