МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Грибочки по местам»

Ульянова Екатерина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Грибочки по местам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей умению сравнивать и различать цвета однородных предметов по принципу «такой – не такой» Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Обогащать словарный запас детей. Развивать активный словарь : гриб, ведерко, красный, желтый, зеленый. Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость и самостоятельность.

Предшествующая работа:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Грибочки по местам“» размещена в разделах

Чтение рассказов и стихов о Грибах; разучивание игры «Едет белка на тележке», физминутка «За грибами», рассматривание иллюстраций «Гриб» и беседы по ним.

Материал и оборудование:

Пирамидки в форме «Гриба» на каждого ребенка, ведерки, искусственная ель, «пенечки», декоративные грибы, игрушка – белочка.

Методические приемы:

Игра ситуация «Едет белка на тележке»; музыкальное сопровождение; физкультминутка; сюрпризный момент.

Ход

В группе оформлена лесная поляна: елочки, пенечки, грибы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята посмотрите к нам пришли гости.

- Давайте поздороваемся с гостями. Скажем «Здравствуйте»!

ДЕТИ:- Здравствуйте!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Сегодня, ребята мы отправимся с вами в лес. Там мы будем собирать грибочки в ведерочки (раздаю ведерочки детям).

Дети идут за воспитателем, приходят на лесную поляну. Звучит музыка «звуки леса», дети рассматривают лесную поляну.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Что растет на поляне?

ДЕТИ: - Елочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Послушайте, как поют птицы.

- Ребята, посмотрите, что растет под елочкой?

- Я, вам загадаю загадку, а вы отгадайте что это?

«Стоит Антошка

На одной ножке»

ДЕТИ: - Грибок (дети рассматривают грибок : ножка, шляпка, а растет он на травке зеленой)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Вместе с вами в лес пришли,

В лесу елочки росли

А под ними - то грибы.

Надо все грибы сорвать

Да в ведерко положить.

Дети собирают грибы и по одному кладут в ведро.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Вот сколько грибов мы набрали.

- Ребятки, посмотрите, а кто это на елочке сидит и плачет.

ДЕТИ: - Белочка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, поздоровайтесь с белочкой? (дети здороваются с белочкой)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Белочка о чем ты плачешь?

БЕЛОЧКА: - Набрала я грибов, а они все упали, рассыпались и поломались.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Белочка не плачь, ребята, помогут тебе собрать грибочки?

- Ребята поможем, белочке?

ДЕТИ: - Поможем.

ФИЗМИНУТКА. «ЗА ГРИБАМИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Но сначала давайте с вами немножко поиграем:

Дети утром рано встали

За грибами в лес пошли (приседания)

На пеньке растут опята

Наклонились к ним ребята

Наклоняйтесь раз, два, три

И в лукошко набери. (наклоны)

Три часа в лесу бродили

Все тропинки проходили (ходьба на месте)

Утомил всех долгий путь

Дети сели отдохнуть (садятся)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Молодцы! А теперь давайте с вами пройдем к столам и посмотрим что там?

Дети садятся за столы. На столе грибочки - пирамидки в разобранном виде. Воспитатель объясняет, как надо собрать грибок, называя цвета:

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Грибок растет в траве (зеленая часть)

- У грибка есть ножка (желтая часть)

- И еще есть шляпка (красная часть)

- Вот и получился грибок.

Дидактическая игра «Соберем грибок»

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, какие вы молодцы, все грибочки собрали!

- Белочка обрадуется.

- Вот сколько их много, положите их в корзину и давайте отдадим белочке.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Смотри белочка, сколько ребята тебе грибов собрали.

БЕЛОЧКА: - Спасибо вам ребята.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, посмотрите, но белочка не хочет уходить от нас, она хочет с вами поиграть? Давайте поиграем?

ДЕТИ: - Давайте!

Едет белка на тележке

Продает она орешки

Воробью, синичке

Лисичке – сестричке

Заиньке усатому

И мишке толстопятому

Всем дала.

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ

БЕЛОЧКА: - Спасибо ребятки, за то, что вы меня не забыли и помогли мне собрать грибочки, а я вас за это орешками угощу. Угощайтесь.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Спасибо, белочка!

ДЕТИ: - Спасибо!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, а давайте расскажем гостям где мы были?

ДЕТИ: - В лесу!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Что мы делали в лесу?

ДЕТИ: - Собирали грибы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Кого видели в лесу?

ДЕТИ: - Белочку!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Кому помогали собрать грибы?

ДЕТИ: - Белочке!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Вот и закончилось наше путешествие

- Понравилось вам в лесу?

ДЕТИ: - Да

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Скажем белочке До свиданья и всем гостям.

ДЕТИ: - До свидания!

Угощаются орешками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

Конспект интегрированной НОД («познание», «художественно-эстетическое развитие») «Береза-символ России»Конспект интегрированной НОД («познание», «художественно-эстетическое развитие») «Береза-символ России» Цель: Дать детям представление о том, что береза – символ России. Задачи: Закрепить знания об окружающем мире, о березе. Совершенствовать.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст. Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие с интеграцией других областей. Тема: «Самолеты летят сквозь.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Грибочки по местам»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 09:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Грибочки по местам»» (включая файлы) размещена пользователем Ульянова Екатерина (УИ 80342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД