Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные колечки» с детьми с синдромом Дауна

Белоусова Ани
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные колечки» с детьми с синдромом Дауна

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные колечки» с детьми с синдромом Дауна

Задачи:

• Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами.

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

• Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.

Материалы:

Краски основных цветов, кисти на каждого ребёнка, альбомные листы, кошка -игрушка

Кошка Мурка (игрушка) вносится заранее. Детям предлагается рассмотреть её, накормить, показать нашу группу, поиграть в пальчиковую игру, погладить кошку, назвать её ласково и т. д. Затем воспитатель сообщает, что….

Ход занятия:

У кошки Мурки недавно появились котята. Покажите мне, где здесь Муркины детки? (подвести к картинкам с изображением детёнышей животных, но котят там нет)

Чьи это детки (называют)

А где же котята? Надо их позвать. Как? (кис-кис-кис).

Внести картинку с изображением котят. Они ещё маленькие, но уже умеют лакать молоко, быстро бегать, а ещё они очень любят играть, вот только игрушек у Муркиных котят нет. Что же им подарить (оглядеться).

Давайте подарим котятам колечко? (Показывает кольцо от пирамидки).

Вы знаете как можно играть с колечком (показывают варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п.)

Вот так можно играть с колечком. Я думаю, котятам очень понравится наш подарок. Ой, котят ведь много, а колечек сколько (одно).

Что же делать? Придумала, надо нарисовать много колечек, чтобы всем котятам хватило. Посмотрите на колечко внимательно. Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Давайте покажем. (Дети рисуют круг пальцем по воздуху сначала правой рукой, а потом левой.)

А теперь посмотрите, какие колечки нарисую я. «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».) Вот какие колечки у меня получились. Вы хотите мне помочь нарисовать колечки?

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, показать, как правильно надо держать кисть, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Пусть наши колечки подсохнут, а мы пока поиграем с Муркой.

П/игра «Мышки»

Тише, мыши! Не шумите!

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька кот –

Разобьёт ваш хоровод!

5. Рефлексия.

Воспитатель: Мурка потеряла своих котят, вот они твои котята (Дети при помощи воспитателя выставляют на стенде свои рисунки).

Публикации по теме:

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!» .

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна» 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Цифры
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные колечки» с детьми с синдромом Дауна
Опубликовано: 16 марта 2020 в 13:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки