Получи документы

Игра как основой вид деятельности у детей с ОНР. 3 уровень

карина фардзинова
Игра как основой вид деятельности у детей с ОНР. 3 уровень

Игра как основой вид деятельности у детей с ОНР III урове

нь. [/i]

Игровая деятельность несет в себе большой развивающий и воспитательный потенциал. В дошкольном детстве игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становление индивидуальности и формирование характера. Так же в игре формируется и развивается речь ребенка. Между игрой и речью существует двойная связь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре,а с другой-сама игра развивается под влиянием развитие речи. В игре формируются у ребенка многие положительные качества, интерес и готовность к предстоящему учению развивая его познавательные способности и речь.

Публикация «Игра как основой вид деятельности у детей с ОНР, 3 уровень» размещена в разделах

Дошкольный возраст является периодом, когда ребенок очень быстро овладевает речью в процессе игры. Но как речевые игры повлияют на формирование лексического запаса у детей с ОНР (III)? Решение этого вопроса имеет серьезное практическое значение,так как поможет найти наиболее лучшие формы работы по развитию лексической стороны речи с детьми, имеющие ОНР.

Наблюдая за детьми старшей группы (5-6 лет) с ОНР (III) ,имеющих нормальный слух и сохранённый интеллект, где систематически проводились речевые игры не только на занятиях с логопедом,но и с воспитателям в процессе организации и проведения утреннего отрезка времени до завтрака, так же во время прогулки и вечером в свободное время, результат превзошёл все ожидания! Больше внимание уделялось не тем играм которые они проводят, а их влияние на обогащение словаря детей.

Провидя контрольный срез лексического запаса, показал положительную динамику качественного и количественного запаса детей словаря у детей с общим недоразвитием речи. Лексический запас вырос в 2,5 раза.

Проведенное наблюдение позволяет сделать выводы:

1. Развитие лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи связан с обогащением пассивного словаря и активизации активного словаря. Игровая деятельность детей, как ведущий вид, оказывает эффективное влияние на развитие лексического словаря детей. Применяя в своей деятельности дидактические и сюжетно ролевые игры, значительно обогащается словарный запас детей.

2. С помощью специально организованных игр-занятий на материале дидактических игр возможно более эффективное формирование лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи (III).Сюжетно-ролевые игры активизируют речь детей.

Безусловно, речевые игры не единственный путь активизации словаря у детей с ОНР. Однако использование речевых игр-один из стимулов.

Публикации по теме:

Административная контрольная работа по биологии «Организменный уровень жизни» для 11 класса Спецификация административной контрольной работы учащихся 11 класса по биологии 1. Назначение работы Работа предназначена для проведения.

Аналитическая справка «Уровень профессионального мастерства воспитателя» Цель педагогического анализа: «Взаимодействие педагогов с детьми дошкольного возраста при проведении НОД по программе «Истоки» и воспитание.

Дополнительная общеразвивающая программа по конструктивно-модельной деятельности «Эколята-мастерята» (стартовый уровень) Пояснительная записка Данная программа предназначена для реализации работы с дошкольниками по направлению «Конструктивно-модельная деятельность».

Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является на данном возрастном этапе ведущей.

Как определить уровень развития мелкой моторики у дошкольников Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей: диагностика. Для этого не потребуется никаких сложных пособий или предметов.

Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию «Весна идет» в старшей группе для детей с ОНР III уровень Коррекционно – образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». Совершенствование грамматического строя речи (образование.

Уровень развития речи детей 2–3 лет Уровень развития речи детей в 2 года 1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы. 2. Малыши понимают.

Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога Информационный отчет Воспитателя старшей группы Тотиевой А. А Владение информационно – компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать.

Уровень сформированности предпосылок профессионального самоопределения дошкольников Рудакова Екатерина Сергеевна Самара,2019 На сегодняшний день в Российской Федерации присутствует острая необходимость в современных подходах.

Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей дошкольного возраста Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте еще не достаточно сформированы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как основой вид деятельности у детей с ОНР. 3 уровень
Опубликовано: 4 мая 2019 в 16:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД