Получи документы

«У нас в гостя кукла Алсу». Игра по закреплению пройденного материала по проекту «Уйный-уйный усэбез»

Гулия Гильманова
«У нас в гостя кукла Алсу». Игра по закреплению пройденного материала по проекту «Уйный-уйный усэбез»

Обучающие задачи: Повторить и закрепить с детьми названия овощей, счёт на татарском языке до 5.

Развивающие задачи: Развивать умение отвечать на вопросы обдуманно, понимая смысл своего ответа.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение вести диалог друг с другом на татарском языке.

Предварительная работа с детьми: проведение дидактических игр

«Син кем?», «Нрс кирк?», «Нич?» рассматривание кукол в татарском национальном костюме.

Дидактическое обеспечение НОД:

Публикация «„У нас в гостя кукла Алсу“, Игра по закреплению пройденного материала по проекту „Уйный-уйный усэбез“» размещена в разделах

Для воспитателя: кукла Алсу, корзинка с муляжами овощей, мяч.

Для детей: картинки с изображением овощей, муляж «кастрюли».

Структура НОД:

1. Вводная часть

Цель: создать интерес у детей к предстоящей деятельности, эмоциональный настрой детей.

• Знакомство.

• Встреча куклы Алсу.

Игра «Син кем?»

2. Основная часть

Цель: реализация поставленных задач.

Игра «Бу нрс?»

Игра «Поварята варят суп» (вопросы «Нрс кирк?», «Нич?» (ответы детей)

3. Заключительная часть.

Ход мастер-класса

1. Вводная часть.

(Воспитатель группы встречает гостей).

Воспитатель: Иснмесез! Иснмесез кадерле кунаклар! Рхим итегез! Керегез, утырыгыз!

(Гости проходят в группу, рассаживаются).

Воспитатель: Мин Закия Назиповна. Воспитатель первой квалификационной категории, стаж работы в детском саду 3 года, в данной группе работаю второй год. Сейчас это старшая группа.

(Заходят дети, становятся около воспитателя).

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями на татарском языке.

Дети: Иснмесез!

Воспитатель: Ребята, наши гости узнали, что вы красиво говорите на татарском языке и пришли к нам в гости.

(Стук в дверь).

Воспитатель (удивленно) : «Кем анда?»

Дети: Кем анда?

Воспитатель: Кем анда? Кто там?

(Воспитатель открывает дверь, в группу «заходит» кукла Алсу).

Кукла (воспитатель) : Иснмесез, балалар!

Дети: Иснмесез!

Воспитатель: Ребята, кукла хочет с вами познакомиться,

(Кукла спрашивает, обращаясь к ребёнку) : Син кем?

Ребё нок: Мин Саша, син кем?

Кукла (воспитатель) : Мин Алсу. Хллр ничек?

Ребё нок: йбт, рхмт!

(Игра продолжается с каждым ребенком).

Воспитатель: Вот мы и познакомились с Алсу. Давайте посадим куклу. Дети:Алсу утыр!

Воспитатель: Ребята садитесь! Утырыгыз.

2. Основная часть.

Воспитатель: Алсу принесла корзину. Давайте посмотрим что там?

(Воспитатель показывает детям корзинку, а там лежат овощи: картошка, лук, капуста, морковь).

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Овощи.

Воспитатель: А сейчас я задам вам вопросы и вы должны мне ответить на татарском языке.

- Бу нрс? (воспитатель показывает лук).

- Бу суган.

-Суган нинди?

-Суган чиста, зур, кечкен.

-Бу нрс? (воспитатель показывает капусту).

-Бу кбест.

-Кбест нинди?

-Кбест тмле, зур.

(Диалог продолжается)

Воспитатель: Молодцы, у Алсу в корзине ещё что-то есть. Бу нрс?

Дети: Туп!

Воспитатель: йе, туп! Давайте поиграем в игру «Матур туп».

(Проводится игра «Матур туп»).

Туп, туп, матур туп

Сикер, сикер, матур туп.

1,2,3,4,5.

Сикер, сикер, матур туп.

(Воспитатель предлагает детям пройти к магнитной доске. На доске прикреплен муляж кастрюли и рисунки овощей, а на столе лежат рисунки овощей: морковь, капуста, лук, картофель).

Воспитатель: Мы с вами поварята, сварим овощной суп. Воспитатель вызывает двоих детей к себе.

Воспитатель: Саша, кил монда. (Саша подходит).

Воспитатель: Катя, кил монда. (Катя подходит).

Воспитатель: Саша, нрс кирк?

Саша: (Саша показывает картинку с капустой) Кбест кирк.

Воспитатель: Саша, м кбест. Саша, утыр.

Воспитатель: Катя, нич кбест кирк?

Катя: Ике кбест.

Воспитатель: Катя, сана.

Катя: (Катя, берёт картинки и отсчитывает) Бер, ике.

Воспитатель: (Воспитатель кладет картинки в «кастрюлю») Катя, утыр.

(Игра продолжается).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот какой мы с вами сварили суп, угостим Алсу и пожелаем ей приятного аппетита. Ашларыгыз тмле булсын! Ребята, попрощаемся с гостями.

Дети: Сау булыгыз!

(Дети выходят из группы).

Публикации по теме:

Видеозанятие «Прямой и обратный счет до 10. Закрепление пройденного материала» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию видео-занятие по ФЭМП в подготовительной подгруппе старшей разновозрастной группы по теме «Прямой.

Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес»Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес» Игровой ковёр «Поле чудес» Цель: помочь ребенку в освоении и закреплении пройденного материала Задачи: развитие мелкой моторики;.

Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМПИгры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста осуществляется в разных видах детской деятельности. Сам процесс обучения.

Итоговое логопедическое занятие в старшей группе «Закрепление пройденного материала» Итоговое логопедическое занятие в старшей группе. Тема: «Закрепление пройденного материала» Цель: закрепить навыки аналитико-синтетической.

Итоговое открытое занятие в средней группе №6 «Белоснежка». Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект занятия по математике в средней группе № 6 по ФГОС Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия.

Занятие по закреплению материала «Количество и счёт» Количество и счёт. Закрепление материала по теме. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Лэпбук «Лето» для закреплении пройденного материала, развитии речи, памяти, мышленияЛэпбук «Лето» для закреплении пройденного материала, развитии речи, памяти, мышления Автор: учитель- логопед, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток» Г. о. Подольск Кочка Н. В. Лэпбук (детская книжка-раскладушка).

НОД в подготовительной группе «Здравствуй, лето» по закреплению пройденного материала НОД в подготовительной группе по теме «Здравствуй, лето». Закрепление пройденного материала. Воспитатель Донская Л. И. Цели: –.

Фотоотчет «Открытое занятие ФЭМП «Путешествие с Колобком. Закрепление пройденного материала»Фотоотчет «Открытое занятие ФЭМП «Путешествие с Колобком. Закрепление пройденного материала» Открытое занятие по математике "Путешествие с колобком" Цели:закрепление пройденного материала "Геометрические фигуры"(круг, овал, треугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У нас в гостя кукла Алсу». Игра по закреплению пройденного материала по проекту «Уйный-уйный усэбез»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 17:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД