Лучший педагог года

Игра-путешествие для средней группы по ПДД

Лариса Лагута
Игра-путешествие для средней группы по ПДД

Общая педагогическая цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Программное содержание:

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

• Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке. Активизация словаря:

Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

• Закрепить в речи названия дорожных знаков.

Интегративные задачи:

«Безопасность» :

- расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД;

Публикация «Игра-путешествие для средней группы по ПДД» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

- поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

«Коммуникация» :

- обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, транспорта.

«Социализация» :

- развивать игровую деятельность детей;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

«Чтение художественной литературы» :

- расширять словарный запас детей стихотворениями, загадками;

Формы проведения: интегрированное занятие.

Приё мы: сюрпризный момент – Незнайка.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Ход занятия:

1. Организационный момент

(зал украшен дорожными знаками, пешеходным переходом,светофорами,на стенах весят плакаты с домами,детским садом,и т. д. рядом с остановкой стоит автобус, звучит музыка в зал в ходят дети в дверях стоит Незнайка).

Незнайка : Здравствуйте ребята!.Всем привет! Вы зачем сюда пришли?

Дети: Чтоб отправиться путешествовать.

Незнайка : Ха. а на чём? Автобус сломан.

Воспитатель : Да автобус сломан,но чтоб его починить нужно ответить на вопросы. Ребята вы готовы?

Дети: Да.

Незнайка : Подождите. Подождите. А если вы неправильно ответите? Я вам помочь не смогу. Потому что я не знаю ни чего.

Воспитатель : Правильно. Наши дети знают всё. Вы готовы. Как у вас настроение.

Дети : Хорошее.

Воспитатель :

1. Задание: Нужно две команды по три человека. Перед вами мячи разного цвета.

Нужно собрать светофор в правильной последовательности.

Воспитатель: Для чего нужен светофор?

Дети : Что регулировать движения на дорогах.

Воспитатель : Правильно. Молодцы.

Незнайка : И что можно садиться в автобус.

Воспитатель : Конечно. Прошу занять свои места.

(Незнайка вбегает в автобус и начинает играть. прыгать, бегать).

Воспитатель : Незнайка ты что делаешь. разве можно так себя вести.

Незнайка: Конечно можно.

Воспитатель : ребята расскажите как нужно себя вести в автобусе.

Дети: Нужно занять своё место,пристегнуться ремнём,не прыгать и не бегать.

Воспитатель: Как зовут человека сидящего за рулём?

Дети : Водитель, шафёр.

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Пассажиры.

(звучит музыка дети отправляются путешествовать)

Воспитатель : Остановка игровая. (дети выходят с автобуса). Чтобы перейти на игровую площадку нужно перейти по … (зебре).

Воспитатель : Правильно. А для чего нужны на зебре белые полоски.

Дети: Чтобы лучше видеть белые полоски даже ночью.

Воспитатель : Правильно.

(дети переходят)

Игра : «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель: Прошу занять в автобусе свои места. (звучит музыка дети отправляются дальше в галерею знаков).

Воспитатель: Остановка галерея знаков.

(незнайка выбегает из автобуса и бежит прямо по дороге)

Дети: Незнайка нельзя бегать по дороге нужно идти по тротуару.

Незнайка : Почему?

Воспитатель: Потому что тебя собьёт машина.

(На стенах весят знаки дети рассказывают Незнайки о каждом.)

Дети: Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Красный круг обозначает

Обязательный запрет.

Он гласит: «Нельзя так ехать»

Или «Тут дороги нет».

А ещё бывают знаки –

Взяты в синенький квадрат.

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят.

Запомни взрослый и ребёнок,

Этот знак всегда предупредит.

Если видишь красный треугольник,

Значит, что-то ждет нас впереди.

Синенький прямоугольник

Вам поможет, где найти

Остановку и заправку –

Всё, что нужно вам в пути.

Воспитатель : Теперь ты всё понял Незнайка.

Незнайка :Да. Я даже придумал игру.

Игра : Если показывают зеленый флажок,то вы шагаете.

Если показывают жёлтый сидите.

Если показывают красный стоите.

Незнайка : Молодцы. А теперь отправляемся в автобус. (звучит музыка).

Воспитатель : Ну вот Незнайка детям пора отправлять в группу. Ты всё запомнил?

Незнайка : Да.

Воспитатель: Дети тебе приготовили папку – раскладку с помощником.

Дети : До свидания. (звучит музыка дети уходят).

Публикации по теме:

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

Игра-путешествие в средней группе «Поможем друзьям» Образовательная область «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая деятельность, коммуникативная деятельность, восприятие.

Игра-путешествие в средней группе «Поможем Водяному спасти водоем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Пушкинского района Санкт – Петербурга Игра-путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра-путешествие по зимнему лесу» в средней группе .

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья»Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе Задачи: -закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами;.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в Волшебный город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Экологическая игра «Путешествие по зимнему лесу» для детей подготовительной группыЭкологическая игра «Путешествие по зимнему лесу» для детей подготовительной группы Цель: - закрепить знания детей о растительном и животном мире леса. Задачи: - учить устанавливать экологические связи; - развивать любознательность,.

Занятие познавательного развития в средней группе. Игра-путешествие «Спасаем Колобка». Программное содержание. Закрепить представление об осенних явлениях в природе; Вызвать эмоциональный отклик на картины ранней и поздней.

Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей «Игра-путешествие с разноцветными листочками» Тема «Совместная игра-путешествие с разноцветными листочками» (детско – родительская) Цель: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие для средней группы по ПДД
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 09:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД