Круглова Зоя
«Нарядим куклу Катю». Игра-занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста от 1 года до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нарядим куклу Катю»
Цель. Формировать умение подбирать предметы разные по величине и по цвету (красный, зелёный, жёлтый, синий).
Задачи:
1. Образовательные: учить по предложению взрослого отбирать предметы определённого цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий); продолжать побуждать нанизывать бусинки на шнурок; создать эмоциональный настрой воспитанникам.
Публикация «„Нарядим куклу Катю“, Игра-занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста от 1 года до 2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
2. Развивающие : развивать сенсорные способности (зрительное восприятие) посредством дидактической игры "Собери бусы"; расширять словарный запас названиями основных цветов, предметов и действий сними; развивать у воспитанников умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до конца.
3. Воспитательные: воспитывать доброжелательность, бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: изучение основных цветов, " Собери бусы", "Мышкин домик", "Подбери крышку к коробочке" и др.
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая.
Планируемый результат: дать знания о величине (большой и маленький, основных цветов (красный, зелёный, жёлтый, синий).
Материалы и оборудование: кукла Катя,сенсорный фартук, коробочки разных цветов, бусинки зелёного, красного, синего, жёлтого цвета, шнурки, погремушки по количеству детей.
Смотрите ребятки Кто это? Это наша кукла Катя. Давайте поздороваемся с куклой Катей. Погладим её, здравствуй Катя! Поздоровайся Дарина, Андрюша. – Здравствуй, Катя! А какого цвета у Кати платье? Красное! Повтори, Никита.
Красное. И туфельки тоже красные. Повтори, Андрюша. Красные.
Катя к нам пришла в новых рукавичках, какого цвета рукавички? Красного.
Даша, какого цвета рукавички? Красные.
А в рукавичках что-то есть. Андрюша посмотри, что нам Катя принесла в рукавичках? Что это? Шнурки. Какого цвета Лера у тебя шнурок? У Леры красный шнурок…
А что там за коробка. Какая она? Большая, давайте покажем, какая она большая. Посмотрим, что в большой коробке Катя принесла. Что в большой коробке? Маленькие коробочки. Какие коробочки? (маленькие) Возьмите все по маленькой коробочке и сядьте за столы. У Андрюши какая коробочка (маленькая, синяя). Скажи синяя. Скажи маленькая…
Правильно, маленькие коробочки, а что в них давайте посмотрим, бусинки? Бусинки. Какая бусинка у Андрюши? Зелёная, блестящая. Ребятки, а какая бусинка у Лёши, жёлтая?
У Лёши жёлтая коробочка и жёлтые бусинки, и шнурок тоже жёлтый…
У нас есть шнурки и бусинки. Мы будем мастерить Кате бусы.
Давайте бусинки будем нанизывать на шнурок и посмотрим вместе с Катей, что будет? Дети нанизывают бусинки.
А теперь, ребятки, давайте ещё возьмём по одной бусинке и будем нанизывать их на шнурок. Молодцы дети, какая красота получилась. Надень Дарина кукле Кате бусы (все дети надевают бусы кукле). У нас Катя любит наряжаться. Давайте возьмем крышечки от коробочек и закроем коробочки. У Лёши жёлтая коробочка и жёлтая крышечка. Закрывай Лёша коробочку.
А теперь сложим маленькие коробочки в одну большую коробочку, посмотрите, какие вы молодцы.
Нарядили Катю.
Бусы надели.
Очень модный стал наряд.
Глазки Катеньки горят.
Танцевать они хотят.
Смотрите, что у меня в кармашке звенит? Хотите посмотреть? Погремушки. Доставайте погремушки. Давайте потанцуем и Катю научим танцевать (звучит музыка "Пляска с погремушками ").
Катя нам говорит. До свидания! До свидания кукла Катя! Помашем Кате ручкой, до свидания Катя! Дети прощаются с куклой Катей.