Ирина Писарева
Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайся, детвора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям
радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
- познакомить детей с праздником «День смеха»;
- учить соблюдать правила в процессе игровой деятельности,
формировать положительные эмоции;
- развивать дружелюбие, чувство юмора.
Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. : Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш весёлый праздник мы пригласили всех.
Публикация «Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста „Улыбайся, детвора“» размещена в разделах
Под музыку в зал входят клоуны.
1 клоун: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха.
2 клоун: Очень шумное веселье бьёт сегодня через край.
Нынче первое апреля, так что, рот не разевай.
1 клоун: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт.
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите.
2 клоун: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
Дети обеих групп образуют большой круг. В центре 2 клоун с платком в руке. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются. Платок на полу – все умолкают, кто засмеётся, садится на место.
Вед. : Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех.
С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся.
Оба клоуна: Поздравляем с праздником, праздником – проказником!
Вед. : Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиком лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети: Но там ничего нет.
1 клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля – никому не верю.
2 клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно.
Один клоун загадывает, а другой выкрикивает неправильные ответы,
путая детей.
1 клоун:
- В Новый год до объеденья он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка, его звали (не Чебурашка, а Карлсон)
- Он играет понемножку для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк, его имя (не Шапокляк, а крокодил Гена)
- С голубого ручейка начинается река.
Эту песню пели звонко (не три весёлых поросёнка, а крошка енот)
- Был он тучкой дождевой, с Пяточком ходил домой,
И, конечно, мёд любил, это (не Гена крокодил, а Винни - Пух).
Вед. : Не скучайте, детвора, вас ждёт ещё одна игра.
Игра «Черепаха – путешественница».
2 команды детей. Участник встаёт на четвереньки, на спину ему ставят маленький пластмассовый тазик дном вверх или подушку? Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад, не уронив панцирь.
2 клоун: А следующая наша игра «Волшебная шляпа».
Мы берём большую шляпу, чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем – становитесь в хоровод.
Те, кто в центре, без сомненья, всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит, их, конечно, повторит.
Если шляпу мы снимаем, её на вас мы надеваем.
В центре место занимайте, и движенья предлагайте.
Веселей танцуйте, дети, лучший танец на планете.
Игра «Передай шляпу».
Дети обеих групп образуют большой круг. Под музыку передают шляпу из рук в руки. С прекращением музыки тот, у кого в руках осталась шляпа,
танцует в центре круга, дети повторяют движения, садятся.
2 клоун: А теперь моя очередь загадывать.
- На обед сыночку Ване мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
- Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с…» (джемом, а не с мясом)
- День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)
- И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
Вед. : Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,
Опять я приглашаю вас потанцевать скорее.
Общий танец «Повторялка».
1 клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…
- аплодируют только мальчики…
- аплодируют те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вед. : А сейчас для всех будут шутки, будет смех!
Покажите весёлые лица и услышите тотчас небылицы!
Дети подготовительной группы исполняют небылицы, после каждой небылицы поют: «Ух ты, ах ты, все мы космонавты».
«Небылицы» :
1. Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь,
Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!
Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
2. Солист: Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь!
На дубу свинья пасётся, в бане парится медведь!
Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты.
3. Солист: По реке плывёт корова, обогнала пароход.
На рогах сидит ворона и соломинкой гребёт!
Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
4. Солист: Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах
А кому какое дело, может заяц космонавт?
Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
5. Солист: Между небом и землёй поросёнок рылся,
И нечаянно хвостом к небу прицепился!
Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
Вед. : Громко музыка играет, всех на танец приглашает,
Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.
Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,
Будем танцевать, друзья!
Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.
1 клоун: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем.
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: не скучать!
2 клоун: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас, ждите снова в гости нас.
Вед. : Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!
Дети инсценируют песню «Улыбка», не садятся.
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
1 клоун –
2 клоун –
Ведущая –
1. Платок лёгкий – к игре;
2. 2 пластмассовых тазика, 2 ограничителя – к игре;
3. Шляпа – к игре.