МААМ-картинки

Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайся, детвора»

Ирина Писарева
Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайся, детвора»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям

радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

- познакомить детей с праздником «День смеха»;

- учить соблюдать правила в процессе игровой деятельности,

формировать положительные эмоции;

- развивать дружелюбие, чувство юмора.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Вед. : Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш весёлый праздник мы пригласили всех.

Публикация «Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста „Улыбайся, детвора“» размещена в разделах

Под музыку в зал входят клоуны.

1 клоун: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, весёлый День Смеха.

2 клоун: Очень шумное веселье бьёт сегодня через край.

Нынче первое апреля, так что, рот не разевай.

1 клоун: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт.

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите.

2 клоун: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?

Дети обеих групп образуют большой круг. В центре 2 клоун с платком в руке. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются. Платок на полу – все умолкают, кто засмеётся, садится на место.

Вед. : Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех.

С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся.

Оба клоуна: Поздравляем с праздником, праздником – проказником!

Вед. : Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиком лежат (дети заглядывают под стульчики)

Дети: Но там ничего нет.

1 клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля – никому не верю.

2 клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно.

Один клоун загадывает, а другой выкрикивает неправильные ответы,

путая детей.

1 клоун:

- В Новый год до объеденья он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка, его звали (не Чебурашка, а Карлсон)

- Он играет понемножку для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк, его имя (не Шапокляк, а крокодил Гена)

- С голубого ручейка начинается река.

Эту песню пели звонко (не три весёлых поросёнка, а крошка енот)

- Был он тучкой дождевой, с Пяточком ходил домой,

И, конечно, мёд любил, это (не Гена крокодил, а Винни - Пух).

Вед. : Не скучайте, детвора, вас ждёт ещё одна игра.

Игра «Черепаха – путешественница».

2 команды детей. Участник встаёт на четвереньки, на спину ему ставят маленький пластмассовый тазик дном вверх или подушку? Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад, не уронив панцирь.

2 клоун: А следующая наша игра «Волшебная шляпа».

Мы берём большую шляпу, чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем – становитесь в хоровод.

Те, кто в центре, без сомненья, всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит, их, конечно, повторит.

Если шляпу мы снимаем, её на вас мы надеваем.

В центре место занимайте, и движенья предлагайте.

Веселей танцуйте, дети, лучший танец на планете.

Игра «Передай шляпу».

Дети обеих групп образуют большой круг. Под музыку передают шляпу из рук в руки. С прекращением музыки тот, у кого в руках осталась шляпа,

танцует в центре круга, дети повторяют движения, садятся.

2 клоун: А теперь моя очередь загадывать.

- На обед сыночку Ване мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)

- Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с…» (джемом, а не с мясом)

- День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)

- И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Вед. : Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

Опять я приглашаю вас потанцевать скорее.

Общий танец «Повторялка».

1 клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки…

- аплодируют только мальчики…

- аплодируют те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Вед. : А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Покажите весёлые лица и услышите тотчас небылицы!

Дети подготовительной группы исполняют небылицы, после каждой небылицы поют: «Ух ты, ах ты, все мы космонавты».

«Небылицы» :

1. Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь,

Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!

Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

2. Солист: Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь!

На дубу свинья пасётся, в бане парится медведь!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты.

3. Солист: По реке плывёт корова, обогнала пароход.

На рогах сидит ворона и соломинкой гребёт!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

4. Солист: Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах

А кому какое дело, может заяц космонавт?

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

5. Солист: Между небом и землёй поросёнок рылся,

И нечаянно хвостом к небу прицепился!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

Вед. : Громко музыка играет, всех на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.

1 клоун: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем.

Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: не скучать!

2 клоун: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас, ждите снова в гости нас.

Вед. : Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!

Дети инсценируют песню «Улыбка», не садятся.

Под музыку дети покидают зал.

Что нужно:

1 клоун –

2 клоун –

Ведущая –

1. Платок лёгкий – к игре;

2. 2 пластмассовых тазика, 2 ограничителя – к игре;

3. Шляпа – к игре.

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

«С днем рождения, Винни Пух!» Игровая программа для детей СРЦН«С днем рождения, Винни Пух!» Игровая программа для детей СРЦН Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников в процессе организации игровой деятельности.

2 апреля — День закладок на МAAM. Мастер-класс «Закладка — уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста2 апреля — День закладок на МAAM. Мастер-класс «Закладка — уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Закладка уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста в технике оригами. Задачи: - познакомить с конструированием.

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Направление: мероприятие направленное.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Развлечение «Юморина» к 1 апреля для старшего дошкольного возрастаРазвлечение «Юморина» к 1 апреля для старшего дошкольного возраста 01. Звучит музыка-дети входят, в зале встречает их клоун Веснушка Веснушка (пока дети заходят зазывает): Здравствуйте, детишки. Девчонки.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Автор публикации:
Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайся, детвора»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 14:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайся, детвора»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Писарева (УИ 70428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД