Папки-передвижки

Игровое интегрированное занятие «Зимнее утро» в первой младшей группе

Елена Василькина
Игровое интегрированное занятие «Зимнее утро» в первой младшей группе

Интегрированное игровое занятие в младшей группе «Зимнее утро»

Разработала: Василькина Е. И. воспитатель первой младшей группы

Цели:

• активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные

• знакомство с явлением природы - зима;

• знакомство с предметами зимней одежды одежды, ее назначении;

• активизация словаря;

Развивающие

• развить интерес к участию в игровых импровизациях;

Публикация «Игровое интегрированное занятие „Зимнее утро“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• развивать интерес к нетрадиционной технике рисования - пальчиками.

Воспитательные

• воспитывать чувство доброты, желание заботиться о птицах;

Материалы и оборудование: предметы зимней одежды (кукольной, снежинки по количеству детей, птичка – музыкальна игрушка, ободки «птички», картинка с изображением кисти рябины, красная гуашь, 1/2 альбомного листа с нарисованной кистью рябины без ягод, влажные салфетки, музыкальный центр, мультимедийное оборудование.

Обыгрывание игровой ситуации

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга, как мы это делаем с вами каждое утро :

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки – пуф, пуф, пуф.

Здравствуйте, ушки – ух, ух, ух.

Здравствуй, мой носик – пи, пи, пи.

Здравствуйте, гости! Всем рады мы!

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и очень замерзла, а знаете почему? Потому что, наступила зима, и на улице стало холодно. А вы замерзли, когда шли в садик? А как вы замерзли? (дети показывают).

Воспитатель: Маша, почему ты замерзла? А ты, Юра, почему замерз? и т. д. (потому что зимой на улице холодно – хоровой ответ).

Воспитатель: Правильно, на улице зимой холодно, а чтобы не замерзнуть, на себя нужно надеть тёплую одежду.

Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим одежду, которую нужно одевать зимой, когда холодно. Скажи мне (имя ребенка, что это (рассказывают и объясняют, на какие части тела одевать ту или иную одежду).

Воспитатель: Ребята, а почему на улице зимой белым бело? Что лежит на земле?

Дети: Снег (хоровой ответ).

Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег, он белый, холодный и пушистый (легкий). Какой снег (имя ребенка?

Дети: холодный, белый, пушистый (хоровой ответ).

Воспитатель: Посмотрите даже к нам в группу попали снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, и они улетят ("Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание, во время упражнения звучит музыка).

Воспитатель: Поиграли со снежинками. А теперь давайте вспомним, кто прилетает к нам на участок, когда мы гуляем?

Дети: Птички

Воспитатель: Да, птички, и кажется одна из них залетела к нам в группу, слышите? (раздается птичий свист). Где же она? Давайте все вместе её поищем! (дети ищут птичку, находят). Посмотрите, как вы думаете, она большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Конечно маленькая. А что есть у птички? Расскажи (имя ребенка) Что это? А это? (крылья, хвост, клюв, если ребенок затрудняется, дети помогают). Сколько птичек к нам прилетело? (одна, а на улице сколько летает? (много).

Воспитатель: А теперь птичка хочет посмотреть, умеем ли мы превращаться в птичек и летать как она, давайте поиграем (П. И. "Птички" дети надевают ободки «Птички», звучит музыка).

Воспитатель: Посмотрите, что-то наша птичка загрустила (педагог подходит к птичке, спрашивает, что случилось) Оказывается, она хочет кушать. Давайте вспомним, чем мы кормили птичек на прогулке?

Дети: Хлебными крошками, семечками.

Воспитатель: А еще, ребята, птицы очень любят ягоды рябины. Они красного цвета и растут на дереве.

Воспитатель: Наша птичка очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем их и подарим нашей птичке, а она на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть бумага, на ней нарисована кисть рябины без ягод, еще есть краска. Какого цвета?

Дети: Красная.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием). А теперь вы покажите мне указательный пальчик и аккуратно опускайте его в краску.

Дети рисуют (Во время рисования звучит музыка). Рассматривание рисунков. Дети дарят свои рисунки птичке. Птичка благодарит ребят и дарит сладкое угощение.

Публикации по теме:

«Поможем Мишке». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру,.

Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка» Управление образования города Ростова-на-Дону» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский.

Интегрированное занятие по лепке и ИЗО в первой младшей группе «Бусы для мамы»Интегрированное занятие по лепке и ИЗО в первой младшей группе «Бусы для мамы» Материалы: Пластилин, дощечки для пластилина, гуашь, влажные салфетки, листы бумаги с изображением нитки для бус на каждого ребенка, "чудесный.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Пушистые комочки» Конспект НОД для I младшей группы «Пушистые комочки». Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативная - Познавательное развитие.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Интегрированное занятие по экологии в первой младшей группе «Зайкина сказка» Программное содержание: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца дать знания о диком животном. Развивать речь детей, умения слушать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Игровое занятие по развитию речи с элементами фольклора в первой младшей группе «А на ручках пальчики-девочки и мальчики» Развитие речи с элементами фольклора. Тема: Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность,.

Развивающее игровое занятие «Одежда» для детей первой младшей группы ЦРазвивающее игровое занятие «ОДЕЖДА» для детей первой младшей группы Автор Волосунова Ольга Семёновна, Воспитатель ТЕМА «ОДЕЖДА» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое интегрированное занятие «Зимнее утро» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 октября 2016 в 17:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД