Лучший педагог года

Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ «Мы вместе» (1 фото)

Натали Борисова
Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ «Мы вместе»

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Токарёвский районный Дом детского творчества»

Игровая программа для детей с ОВЗ

«Мы вместе»

Составитель: методист Борисова Н. В.

ДЕНЬ ИНВАЛИДА

игровая программа для детей с инвалидностью

«Мы вместе»!»[/b][/i]

[/h3]

(Представление проводят две веселые букашки)

I часть (под весёлую музыку появляются две букашечки)

Букашка1 (радостно). О сестричка!

Букашка2 (удивленно). О сестричка!

Публикация «Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ „Мы вместе“» размещена в разделах

Букашка 1. Как я рада тебя видеть!

Букашка 2. А я еще больше рада!

Букашка 1. Здравствуй!

Букашка 2. Здравствуй!

Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

Букашка 1. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

Букашка 2. Я ничего не забыл.

Букашка 1. Мы забыли поздороваться и познакомится с ребятами.

Букашка 2. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, виновата.

Букашка 1. Все равно, кто виноват, надо поздороваться и познакомится. Начинай ты.

Букашка 2. А я не умею.

Букашка 1. Не умеешь?

Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны).

(Вторая букашка повторяет)

Букашка 1. Ну-ка дружно, раз, два, три

Своё имя назови (дети кричат свое имя).

Вед. Какие вы молодцы, а вот вы услышали как зовут вашего соседа слева?

Нет? Тока давайте снова Ну-ка дружно, раз, два, три

Своё имя назови

как зовут вашего соседа слева?

А ну-ка дружно раз, два, три

Имя соседа слева назови!

(дети кричат имя)

(Вторая букашка повторяет)

(Танец в исполнении коллектива «Настроение» «Птица счастья»)

II часть

Букашка 1 (неожиданно с криком). Потеряла! Потеряла!

Букашка 2 (подбегает к нему). Что потеряла?

Букашка 1. Конфету потеряла (Ищет во всех карманах).И тут нет. И тут нет.

Букашка 2. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Букашка 1 (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Букашка 2. А если ты найдешь конфету, ты поделишься с нами?

Букашка 1. Нашла! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее.) Ребята, хотите конфету, и даже не откусить, а целую?

Букашка 2. Хотим!

Букашка 1. Я вам дам конфету, если вы угадаете все мои загадки.

Букашка 2. Хорошо. Мы обязательно угадаем. Загадывай поскорее.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

Раздает конфетки ребятам

III часть

Букашка 1 ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.

Букашка 2. Иди сюда!

Букашка 1. Ты меня звала?

Букашка 2. Да. Знаешь, что я придумала? Давай споем.

Букашка 1. Хорошо придумала. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.

Букашка 2. Это чтобы лучше тебя слушать?

Букашка 1 (грустно). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.

Букашка 2. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!

Букашка 1 начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.

Б1. Не надо кричать, пой тише! А лучше давай послушаем, как для нас споет

(1-Ксюша Н. «Я на горку шла»

2-Вова Ш. «Мы так давно не отдыхали»)

Букашка 2. Какой приятный голос! Как хорошо!

Букашка 1. Давай поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»?.

Букашка 2. Хорошо.

Букашка 1. И родители будут играть с нами. Мы будем начинать, а вы будете в конце говорить : «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими высказаниями, то вы все вместе топойте ногами и хлопайте в лодоши (показывает). Вот так.

Букашка 1. Поняли? Давай, начинать.

Букашка 1 и Букашка 2

Спросим мы сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Букашка 1 и Букашка 2

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Если некоторые дети начали говорить «Это я».

Букашка 1. Ой, сколько здесь баловников.

Букашка 2. Немножко можно. Ну, продолжим.

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Букашка 1 и Букашка 2 И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Букашка 1 и Букашка 2 Кто привык у вас к порядку

Утором делает зарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Букашка1. Раз вы такт любите зарядку, давайте мы с вами все вместе сделаем зарядку (Букашки показывают зарядку по музыку «Зарядка с Машей»)

Букашка 1. Ребята а вы мультики любите смотреть? А какой самый любимый герой?

Тогда сейчас внимание на экран, ваша задача отгадать из какого мультика этот отрезок песни

(мультики видео угадай)

Букашка 1. А вы, ребята, послушные?

Букашка 2. Тогда давайте поиграем!

(Танец «Дети нарисовали»)

Букашка1. Для вас ребята педагог дополнительного образования приготовила мастер-класс «Солнечный круг»

(мастер-класс)

(детям на ватмане предлагается пальчиковыми красками нарисовать солнышко и хорошее настроение)

Букашка 1. А теперь предоставляем слово нашим гостям.

(раздача подарков детям)

Букашка 2. А теперь в завершении нашего чудесного мероприятия предлагаю вам всем вместе спеть песню «Пусть всегда будет солнце». И хочу всем пожелать счастья, веселья, здоровья и везенья.

И пусть всегда будет солнце,

пусть всегда будет небо,

пусть всегда будет мама,

пусть всегда будет песня.

(песня «Пусть всегда будет солнце»)

Б1. Ну а теперь пришло время прощаться!

Б2. До новых встреч!

Фото на память

Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ «Мы вместе»
Публикации по теме:

Сценарий спортивно-игрового мероприятия с родителями «Я и моя мама» Спортивно-игровое мероприятие с родителями Ведущий1: Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие! Мы пригласили вас сегодня поучаствовать.

Сценарий мероприятия по энергоресурсам «Вместе Ярче»Сценарий мероприятия по энергоресурсам «Вместе Ярче» В рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии "Вместе Ярче" в МАДОУ "Карьерский детский сад" в период с 1.04.2019 по 30.10.2019.

Сценарий игрового мероприятия «Улыбайтесь, Смайлики!» Игровая программа «Улыбайтесь, Смайлики!» (в оформлении зала яркие цветные личики «Смайлики» и шарики-смайлы) Цель: Познакомить воспитанников.

Сценарий игрового мероприятия «Воздушное настроение»Сценарий игрового мероприятия «Воздушное настроение» Аннотация: Развлекательное мероприятие проводится для детей всех групп детского сада. В мероприятие входит 4 задания. За выполнение индивидуальных.

Сценарий открытого мероприятия по ПДД с родителями в средней группе «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах» Открытое мероприятие по ПДД с родителями в средней группе «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах»Цели: • обучающая: формировать.

Сценарий развлекательного мероприятия к 1 сентября — Дню знаний «Вместе весело шагать» Цель: Создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх. Задачи: 1. Формировать у детей элементарные представления.

Сценарий мероприятия «День вежливости вместе с клоунами»Сценарий мероприятия «День вежливости вместе с клоунами» Сценарий мероприятия «День вежливости вместе с клоунами» Цель: - В доступной для детей форме дать представление о вежливости как важном.

Сценарий совместного мероприятия родителей и детей «Мы вместе»Сценарий совместного мероприятия родителей и детей «Мы вместе» МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №42 “Кораблик” Коломенский г. о. Сценарий совместного мероприятия родителей и детей «МЫ ВМЕСТЕ».

Сценарий внеклассного мероприятия «Я маленький солдат» для 1–2 классов вместе с папами Сценарий внеклассного мероприятия «Я маленький солдат!» для 1-2 классов Ведущий: Добрый день дорогие друзья. Мы собрались в этом зале,.

Сценарий спортивно-игрового праздника «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны» Задачи: Образовательные: создать условия для развития умения действовать коллективно, самостоятельно. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ «Мы вместе»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 11:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД