МААМ-картинки

Игровое занятие по окружающему миру в младшей группе с использованием квест-технологии «В поисках солнышка»

Оксана Петрова
Игровое занятие по окружающему миру в младшей группе с использованием квест-технологии «В поисках солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие по окружающему миру в младшей группе

с использованием квест технологии

«В поисках солнышка»

Цель: Создать благоприятные, комфортные условия, чтобы каждый ребенок чувствовал свою успешность.

Задачи:

Публикация «Игровое занятие по окружающему миру в младшей группе с использованием квест-технологии „В поисках солнышка“» размещена в разделах

Образовательная: вовлечь каждого ребенка в активный творческий процесс. Формировать умения и способности действовать самостоятельно (отвечать на вопросы, делать выводы).

Развивающая: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, зрительно-двигательную координацию, слуховое и зрительное восприятие;

развивать выразительность, согласованность и пластичность движений в соответствии с музыкой; упражнять в умении играть в знакомые пальчиковые игры, петь песни с движениями; совершенствовать познавательно – исследовательскую деятельность, умение делать выводы; закреплять знания детей об окружающем мире.

Воспитательная: воспитывать уверенность в себе, формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь.

Материал и оборудование:

Запись приветствия «Здравствуйте ладошки», Звук пения петушка ку-ка-ре-ку,Запись песни «Жили у бабуси», песни с движениями «Где же наши ручки?», «Вышла курочка гулять», «Погремушка, погремушка - музыкальная игрушка», «Зарядка для зверят»,«Выглянуло солнышко из – за серых туч»

Плоскостные изображения Петушок, Два веселых гуся, Курочка с цыплятками, тучка, солнышко; плассмасовые кубики и шары (по кол-ву детей); 4 контейнера: пустой, вода, песок, молоко; погремушки (по кол-ву детей); ленточки красного, оранжевого, желтого, малинового цветов (по кол-ву детей).

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поприветствовать друг друга.

1. Запись приветствия «Здравствуйте ладошки»

Воспитатель:– Доброе утро, ребята!

Ребята наступило утро, а утром в небе просыпается, что просыпается утром в небе?

Конечно же, солнышко!

Воспитатель: Мы с вами знаем, как встает солнышко, давайте все вместе покажем, приготовились, начинаем!

Дети вместе с воспитателем

Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком всем весело поется!

Воспитатель: Ребята, а где же наше солнышко? Что же делать, как нам быть, где нам солнышко найти?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам, отправиться на поиски солнышка, вы согласны?

-Посмотрите мои друзья, кто спешит навстречу к нам.

Важная походка,

Красная бородка,

Шпоры, алый гребешок —

Это Петя… (Петушок) Появляется картинка Петушок.

2. Звук ку-ка-ре-ку!

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, а давайте спросим у него, где солнышко. Повторяйте за мной стихотворение.

Петя, Петя – петушок,

Золотой гребешок.

Маслена головушка.

Шелкова бородушка.

Ты солнышко не встречал?

Петушок: Вы ребята не спешите,

Лучше зернышками меня угостите.

Задание№1. «Угости петушка зернышком»

Описание: Перед ребятами корзинка с геометрическими фигурами: кубик, кирпичик, шар. Ребята выбирают фигуру которая похожа на зернышко (шар) и угощают петушка.

2. Звук пения петушка ку-ка-ре-ку (Петушок благодарит ребят)

Петушок: Спит оно за тучкой.

Разбудить его вам нужно.

Воспитатель: Ребята, идем дальше тучку искать, солнышко будить.

3. Запись песни «Жили у бабуси»

Воспитатель:

Кто навстречу к нам спешит

Громко так голосит?

Жили – были у Бабуси

Кто же это ребята?

Два веселых гуся.

Воспитатель: Гуси, гуси не шумите!

Где же солнышко, скажите?

Гуси: Помогите нам ребятки,

Вымыть лапочки в канавке.

Воспитатель: Ребята поможем?

Дети: Да!

Задание №2 «Что нам нужно?»

Описание: Перед ребятами вода, песок, молоко. Ребята должны выбрать, в чем гуси могут мыть лапки и выливают в канавку.

Гуси: Спасибо, ребята!

Мы проснулись спозоранку

Солнышко, наверно,

Играет с нами в прятки.

Воспитатель: Чтобы солнце разыскать, нужно с ручками и ножками, в прятки поиграть.

4. Песня с движениями «Где же наши ручки?» (Дети повторяют слова и выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Молодцы ребята, но солнышко нас не слышит, и тучки нигде невидно, пойдемьте дальше.

Воспитатель: Посмотрите на полянке, ходит курочка с цыплятками.

5. Звучит песенка «Вышла курочка гулять» 1куплет (Дети повторяют слова песни и выполняют движения по тексту -1куплет)

Воспитатель: Курочка, нам помоги,

Что нам делать, подскажи?

Курочка: Возьмите в руки погремушки,

Музыкальные игрушки.

Поиграем, пошумим,

Тучку в гости пригласим.

Тучка солнышко найдет,

И к ребятам приведет!

6. Звучит песенка с движениями «Погремушка, погремушка - музыкальная игрушка» (Дети повторяют слова и выполняют движения по тексту)

Тучка: Это кто здесь шумит?

Погремушками гремит.

Спать мешает!

Воспитатель: Не сердись на нас тучка, мы солнышко ищем.

Тучка: А вы утром умывались?

А зарядкой занимались?

Ну – ка дружно по порядку.

Становитесь на зарядку!

7. Звучит зарядка про зверят. (Дети повторяют слова и выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Тучка, мы зарядку сделали, а где же солнышко?

Тучка: Наверно крепко спит.

Воспитатель: Ребята, давайте позовем солнышко потешкой! «Солнышко – ведрышко»

Солнышко – ведрышко!

Взойди поскорей.

Освети, обогрей

Телят, ягнят

Ещё маленьких ребят.

Солнышко : Здравствуйте, ребята, тучка меня убаюкала, я и проспало. Я вас благодарю, разноцветные лучики вам дарю! Приглашаю мои друзья, песню спеть и потанцевать!

8. Песенка «Выглянуло солнышко из – за серых туч»

Рефлексия

Воспитатель:

Ребята, вот и закончились наши поиски, что мы с вами сегодня с искали? (Солнышко)

Кто первым нам помог в поисках солнышка? (Петушок)

Чем мы угостили Петушка (зернышками)

А, что вы сделали для «веселых гусей»? (налили водички в канавку)

Что нам предложила курочка, чтобы найти солнышко? (погреметь погремушками)

Кто же спрятал солнышко? (тучка)

Что вам подарило солнышко? (разноцветные лучики)

Вам понравилось, искать солнышко? (Да)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группеЗанятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группе В «Прогимназии N9”Ручеёк» в средней группе «Барбарики» Было проведено занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями. Целью.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие по окружающему миру в младшей группе с использованием квест-технологии «В поисках солнышка»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 21:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие по окружающему миру в младшей группе с использованием квест-технологии «В поисках солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 1226668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД