Получи документы

Игровой тренинг с родителями и детьми 4–5 лет «Чудеса на песке»

Гульназ Султанова
Игровой тренинг с родителями и детьми 4–5 лет «Чудеса на песке»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: родители, дети 4-5 лет.

Цель:установление гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями в процессе игровой деятельности.

Задачи:

• Гармонизация детско-родительских отношений;

• Развитие мелкой моторики;

• Совершенствование сенсорного восприятия;

• Снятие психоэмоционального напряжения.

Материалы:подносы с кинетическим песком на каждую пару; разноцветные камни; формочки геометрических фигур; лист с изображением геометрических фигур; палочки для рисования на песке; 3 листа с изображением разных предметов.

Публикация «Игровой тренинг с родителями и детьми 4–5 лет „Чудеса на песке“» размещена в разделах

Продолжительность: 20 минут.

Ход тренинга:

Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы сегодня собрались все вместе и можем немного поиграть. Любая встреча всегда начинается с приветствия и сейчас я предлагаю вам встать вкруг и поздороваться друг с другом разными способами. Вам нужно будет слушать, что я буду говорить и выполнять это со своим ребёнком.

Скажем здравствуйте руками,

Скажем здравствуйте ногами,

Скажем здравствуйте локтями,

Скажем здравствуйте носами,

Скажем здравствуйте щеками,

Скажем здравствуйте ушами,

Скажем здравствуйте мы ртом.

Психолог:Ну, а сейчас я предлагаю вам со своим ребёнком пройти за столы (родители и дети садятся за столы). Перед вами волшебный песок. Давайте, с ним познакомимся. Потрогайте песок кончиками пальцев, выполняя хватательные движения. Вот так! (психолог показывает). Какой песок на ощупь?

Дети, родители : мягкий, прохладный, сыпучий, липкий и т. д.

Психолог: Молодцы! А теперь возьмите немного песка в руку и попробуйте скатать из него колобка (психолог показывает). Ну как получилось?

Дети, родители : Да.

Психолог: Что мы можем сказать ещё про наш песок?

Дети, родители : Из него можно лепить, строить.

Психолог: Какие вы молодцы! Ну а сейчас, возьмите, резиновый мячик и раскатайте песок по подносу. Молодцы! А теперь возьмите колючий мяч (психолог показывает какой) и немного с ним поиграем.

Я мячом круги катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Взад-вперед его качу;

Вправо-влево — как хочу.

(катать мяч ладошкой правой руки вправо-влево, назад – вперед)

Психолог: А теперь давайте разравняем поверхность нашего песка с помощью резинового мячика. Все выполнили. Молодцы! Давайте немного поиграем с нашим песком. Перед вами лежат листы бумаги с изображением на них геометрических фигур и формочки. Ваша задача напротив каждой геометрической фигуры слепить такую же из песка, используя формочки. (дети вместе с родителями выполняют задание).

Психолог: Что-то мы с вами совсем засиделись. Пришло время немного отдохнуть и сделать зарядку. Выходи все ко мне и повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Психолог: Молодцы! Занимайте свои места. Ребята, вы любите искать клад?

Дети: Да.

Психолог: Тогда я предлагаю вам сделать в песке небольшие отверстия с помощью пальчика (дети выполняют задание). Все выполнили? А теперь закройте глаза, а вы дорогие родители спрячьте в эти отверстия драгоценные камни и закройте их песком. Когда закончите попросите своего ребёнка открыть глаза и пусть он попробует найти все спрятанные драгоценности.

Психолог: Молодцы! А теперь опять с помощью резинового мячика раскатайте наш песок. Сейчас мы с вами немного порисуем. Для этого нам понадобятся деревянные палочки. Они у вас лежат на подносе. Возьмите их. Я буду показывать вам картинку, на которой изображены разные предметы. Ваша задача запомнить их и, когда я спрячу рисунок воспроизвести все предметы на песке с помощью деревянной палочки. Всем понятно? Тогда приступаем. Вот первая картинка. (Психолог показывает 3 таких картинки, а дети вместе с детьми воспроизводят изображения).

Психолог: У всех всё очень хорошо получилось. Вы молодцы! Ну а наше занятие подходит к концу и сейчас я предлагаю вам разровнять песок и с помощью камней выложить улыбающуюся или грустную мордочку. Так всем будет понятно понравилось вам занятие или нет.

Психолог: Всем спасибо за участие и до новых встреч.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Песочная терапия для дошкольников «Чудеса на песке»Консультация для воспитателей «Песочная терапия для дошкольников «Чудеса на песке» Часто руки знают, как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно", — писал К. Г. Юнг. На сегодняшний день песочная терапия очень.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми»Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми» Цели: Профилактика и сохранение психологического здоровья педагогов в образовательной среде. Ознакомление педагогов с приемами саморегуляции.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителямиИгровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия) Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия).[/b] Задачи: - Через метод экспериментирования с песком.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке» Цель: Способствовать проявлению творческой активности детей в процессе рисования сказок на песке. Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Занятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возраста Цель: развитие познавательной активности дошкольников, расширение и обобщение знаний о древних обитателях нашей планеты. Задачи: - Познакомить.

Занятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возраста Цель занятия: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Задачи: Образовательные задачи: - обогащать тактильный опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг с родителями и детьми 4–5 лет «Чудеса на песке»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 12:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой тренинг с родителями и детьми 4–5 лет «Чудеса на песке»» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Султанова (УИ 575732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД