Приложение МААМ

Игрушка-помощница в работе с детьми дошкольного возраста. (3 фото)

Ирина Шулепова
Игрушка-помощница в работе с детьми дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем ДОУ прошел творческий конкурс «Лучшая игрушка– помощница». Мне хочется рассказать об игрушках, которые связала и презентовала я. Моих кукол зовут малыши-карандаши, дети назвали их Алиса и Элвин.

Игрушка-помощница в работе с детьми дошкольного возраста.
Фото №1 В нашем ДОУ прошел творческий конкурс Лучшая игрушка помощница

Развитие ребёнка немыслимо без игрушек. Игрушка-помощник в исследовании мира, источник радости. Она должна создавать условия для развития, оставлять возможность для самостоятельного творчества.

Публикация «Игрушка-помощница в работе с детьми дошкольного возраста,» размещена в разделах

Некоторые говорят: «А! Это просто игрушки Но разве игрушки - пустяк? Игрушка - обязательный спутник детства. Игрушка должна побуждать ребенка к игре, будить фантазию, вызывать вопросы и размышления. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства, игрушки учат общаться и познавать себя. А еще игрушки – воспитатели, учителя, наставники. Вот какая серьезная вещь – игрушки.

Игрушка-помощник, принесённая в образовательный процесс - это не просто симпатичная игрушка, которая развлекает детей, а персонаж с определённым характером, решающий дидактические задачи. Педагог должен уметь превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. В зависимости от того, какой вам нужен результат, вы можете вместе с «помощником» совершать различные «превращения». Игрушка-помощник помогает организовать детей, поставить цель, а также интересные задачи для ее выполнения. С помощью игрушки-помощницы легче раскрыть эмоциональную сферу ребенка.

Игрушечный персонаж выполняет разные функции: «помогает», «проверяет» правильность выполнения задания, иногда и сам просит о помощи. С помощью данных приемов можно преподносить ребенку новый материал, вызывать желание повторять его снова и снова. Дети начинают учить кукол – объясняют, рассказывают им то, что уже знают сами, исправляют ошибки сказочного персонажа, уверенно дополняют рассказ, так как дети находятся во власти игровой ситуации.

Мои игрушки используются как :

• сюрпризный момент (к нам пришел гость, мы пришли в гости);

игрушечные персонажи приходят со своими играми, заданиями;

• предлагают отгадать, о чем мы сегодня будем говорить на занятии;

• рассказывает сказку, проводит беседу;

игрушечный персонаж может спросить, похвалить, проверить;

• можно вводить игрушечного персонажа на какой-то этап занятия для выполнения нескольких заданий.

Потренируйте свою фантазию. Что можно сделать, например, с помощью кукол малышей-карандашей, которые пришли в гости? Какие варианты историй у вас возникли?

Например:

• карандаш потерял своих друзей;

• карандаш не хочет рисовать, ему жаль свой замечательный стержень, созданный для прекрасных рисунков;

• карандаш вспомнил, как он раньше был большим деревом и хочет об этом рассказать;

• карандаш придумал веселую историю и хочет ее рассказать, изображая персонажей на картинках;

• карандаш мечтает превратиться в волшебную палочку, но боится, вдруг не получится, и ждет помощи от ребят.

Теперь попробуем выбрать характер игры:

Можно отправиться в далекое путешествие в разноцветные страны и путешествовать целую неделю, ежедневно осваивая какой-либо цвет. Это могут быть страны разных предметов: фруктов, цветов, птиц, насекомых, рыб и т. д.

Как видите, чтобы придумать игру, нужно совсем немного знаний и усилий, всего-навсего необходимо творчески подойти к решению.

Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.

Фото №2 Мне хочется рассказать об игрушках которые связала и презентовала я
Публикации по теме:

Двигательно-дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста Тема: Двигательно- дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования.

Игрушка-помощница «Светофор»Игрушка-помощница «Светофор» Вам представлена игрушка-помощница "Светофор". Данная игрушка выполнена из 2л. бутылки, набитой песком, обшита материалом. Кружки с цветами.

Использование цветового игротренинга в работе с детьми дошкольного возраста Работаю педагогом-психологом в детском саду с 1997 года. На протяжении многих лет применяю в своей практической деятельности технологию.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Использование мультимедийных средств в работе с детьми дошкольного возраста В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста СЛАЙД №1 Проблема обучения математики в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спички детям не игрушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Метод проектов в работе с детьми дошкольного возрастаМетод проектов в работе с детьми дошкольного возраста В своей работе я использую один из эффективных методов - метод проектов. Метод проектов развивает познавательный интерес, дети приобретают.

Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница»Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница» грушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности.

Виды математической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Виды математической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Трусилина Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детского сада.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игрушка-помощница в работе с детьми дошкольного возраста.
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 21:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игрушка-помощница в работе с детьми дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шулепова (УИ 407380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД