Папки-передвижки

Игры на образование существительных в родительном падеже

Самаркина Александра
Игры на образование существительных в родительном падеже

1. «Что забыл нарисовать художник»

Оборудование: листы с заданиями.

Художник очень спешил и не успел дорисовать картинки.

- Чего не хватает у слона?

- У слона не хватает хобота.

2. «Загадки от Петрушки"

Оборудование: Петрушка, картинки с животными

Ребята, к нам в гости пришел Петрушка. Он хочет загадать загадки.

У кого рыжая, пушистая шубка? У кого длинные ноги, большие рога? У кого белая шубка, длинные уши? У кого серая шкурка, острые клыки? У кого серая шубка, цепкие лапки? У кого колючая спинка? У кого короткий хвост, косолапые лапки?

- У кого длинный клюв?

- Длинный клюв у аиста.

Публикация «Игры на образование существительных в родительном падеже» размещена в разделах

3. «Колобок»

Оборудование: Петрушка, герои сказки.

К тебе в гости пришел Петрушка. Сегодня он хочет рассказать сказку «Колобок». Петрушка будет читать сказку, но с пропусками, а ты должен ее продолжить.

- И запел Колобок свою песенку: «Я от … ушел, я от … ушел».

- От бабушки, от дедушки.

4. «Чего не хватает?»

Оборудование: Петрушка, игрушки 4 шт или картинки 4 шт.

К тебе в гости пришел Петрушка. Он хочет поиграть с тобой. Запомни картинки (игрушки) и закрой глаза. Взрослый убирает 1 — 2 картинки.

- Чего не хватает?

5. «Хвастунишка»

Оборудование: Петрушка, мяч.

К тебе пришел в гости Петрушка. Он большой хвастунишка, потому что очень любит хвастаться. Давай проучим Петрушку: будем отрицать все его слова.

- У меня живет слон.

- У тебя нет слона.

6. «Угадай предмет»

Оборудование: кукла, картинки.

Ребята к нам в гости пришла Маша. Она предлагает поиграть вместе с ней. Элементы каких предметов она нарисовала?

- Это что за элемент?

- Это крыша дома.

7. «Из чего продукт?»

Оборудование: картинки, Петрушка.

Петрушка решил навести порядок у себя на кухне и разместить все продукты правильно: молочные положить в холодильник, а мучные в шкаф. Давай поможем Петрушке сделать правильно.

- Из чего сделано масло?

- Масло сделано из молока

- Масло нужно положить в холодильник.

8. «Чего нет в доме»

Оборудование: предметы посуды, мебели, фигурка Федоры.

Вспомнить кто такая Федора, что она не любила делать. А теперь давай отгадаем загадки, которые приготовила для нас Федора. Загаданные предметы изображены или выставлены на доске. У Федоры не на чем дома сидеть.

- Чего нет у Федоры?

- У Федоры нет стула.

9. «Чьи вещи»

Оборудование: картинки — халат, мама, панама, мальчик, очки, папа, шляпа, дедушка, косынка, бабушка, бант, девочка.

- Чьи это вещи?

- Это халат мамы.

10. «Чьи хвосты»

Оборудование: картинки.

Рассмотреть картинки и назвать, чьи это хвосты.

Хвост собаки, хвост лошади.

Публикации по теме:

«Мама». Урок русского языка по повторению знаний об имени существительном. Падежи имен существительных«Мама». Урок русского языка по повторению знаний об имени существительном. Падежи имен существительных Цели. Отрабатывать умения определять части речи, род, число, падеж имен существительных; повторить состав слова; работать над выразительностью.

Мое высшее образованиеМое высшее образование Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами дорогие мои, незабываемым событием которое произошло в моей жизни. Сегодня я получила.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.

Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речиИгры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи. Игры предназначена для детей 5-7 лет.

Технологическая карта урока русского языка «Число имен существительных» в 3 классе 3 класс УМК «Школа России» Русский язык Технологическая карта Тема Число имён существительных Цели Сформировать понятие об изменении имён.

Урок русского языка в 3 классе «Осенняя прогулка» по теме «Род имён существительных» ТЕМА УРОКА: РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ «Осенняя прогулка» Цели: 1. Закрепить представления об одушевленных и неодушевленных существительных,.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Определение рода имён существительных во множественном числе» Урок русского языка в 3Б классе. Технология: Критическое мышление Учебник: Т. Г. Рамзаева «Русский язык» Урок по теме: Определение рода имён.

Экологическое образование дошкольниковЭкологическое образование дошкольников В этом году я набрала детей трехлетнего возраста, появилась идея, посадить вместе с родителями деревья, и пока дети ходят в садик наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на образование существительных в родительном падеже
Опубликовано: 13 марта 2020 в 22:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД