Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период

Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период

Индивидуальная работа на июнь

Пятница – 1.06 Понедельник- 4.06 Вторник- 5.06 Среда- 6.06 Четверг- 7.06

Ангелина – упражнять в умении передавать мяч

Даниил – учить аккуратному обращению с книгами

Егор Ф. – активизировать словарь по летней тематике Степа – учить соблюдать правила игры

Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя

Соня С. – учить убирать игрушки на свои места Тимофей – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

Кирилл С. - закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Кирилл Л. - учить четко произносить звуки в словах

София К. – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры Ульяна К. - учить бросать мяч от груди. Сабрина- отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Сережа – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

София Б--- продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Дарина - учить после игры убирать игрушки в корзину.

Пятница- 8.06 Суббота – 9.06 Среда – 13.06 Четверг – 14.06 Пятница – 15.06

Ульяна В. – учить лазить по перекладинам Кирилл А. - учить следить за своим внешним видом Никита- упражнять в беге в разных направлениях

Данила – упражнять в метании мяча на дальность Костя- учить соблюдать правила безопасности на горке Егор Б- формировать умение находить предметы по описанию

Даниил - отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения Егор – д/и «составь картинку» Лаврентий -учить самостоятельно и правильно одеваться после сна.

София Б – обогащать словарь по летней тематике

Степа - учить ходить по ограниченной поверхности Сабрина - учить ловить мяч кистями рук

Сережа - - приучать делиться игрушками с друзьями Ульяна В - приучать пользоваться своей расческой Аня – обогащать словарный запас

Понедельник - 18.06 Вторник – 19.06 Среда – 20.06 Четверг – 21.06 Пятница – 22.06

Ксюша –рисование на песке предметов квадратной формы

Тимофей-упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Костя -упражнять в быстром беге Никита-упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель

Соня К –ориентироваться на участке

Кирилл Л-упражнять в отбивании мяча от земли Дарина- упражнять в отбивании мяча от земли Кирилл А - развитие кгн

Ангелина- разучивание чистоговорок Даниил - д/и «Сравни предметы» (величина, ширина)

Егор Ф-упражнять в аккуратном закрашивании предметов

Лаврентий- упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Соня С. - разучивание чистоговорок

Ульяна К- Развитие кгн

Кирилл С – упражнять в умении аккуратно закрашивать предметы карандашом

Понедельник – 25.06 Вторник – 26.06 Среда – 27.06 Четверг – 28.06 Пятница – 29.06

Данила –воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в

одежде

Ксюша – закрепить умение находить предметы

похожие на геометрические фигуры.

Егор Б- учить правильно пользоваться веником. Никита – развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным

предложением.

София Б- приучать соблюдать порядок на участке

Степа- развивать умение строить постройки по

замыслу.

Кирилл А – учить описывать названный предмет

Дарина – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь

друг на друга

Костя - формировать умение после игры собирать

игрушки в корзину

Кирилл С – воспитывать дружеские отношения.

Соня К- повторить признаки лета.

Лаврентий-- закрепить знания цвета Ульяна В –вовлекать в коллективную деятельность

Егор Ф –закрепить умение узнавать и называть сказки по картинке.

Даниил- совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа на июль

Понедельник -2.07 Вторник-3.07 Среда-4.07 Четверг-5.07 Пятница-6.07

София К- закреплять знания основных цветов

Степа-учить вытираться насухо после умывания

Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с

Ульяна В - учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Соня С- учить наводить порядок в песочнице

Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой

Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах

Кирилл С- учить соблюдать правила игры

Егор Ф- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы

Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем

Сабрина- учить пользоваться салфеткой

Понедельник- 9.07 Вторник- 10.07 Среда- 11.07 Четверг- 12.07 Пятница- 13.07

Кирилл А - учить есть аккуратно

Лаврентий-упражнять в различении цветов

Ульяна К- учить аккуратно обращаться с песком София Б- повышать двигательную активность

Костя- учить правильно сидеть за столом

Данила- обогащать словарный запас Сережа- упражнять в метании мяча на дальность

Егор Ю- активизировать словарь по летней тематике

Ксюша-учить пользоваться носовым платком Лаврентий- вызывать желание быть опрятными

Кирилл Л- поощрять желание трудиться

Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку София Б–формировать умение находить предметы по описанию

Степа-учить внимательно слушать сказку

Тимофей- учить правильно держать ложку

Понедельник – 16.07 Вторник – 17.07 Среда – 18.07 Четверг- 19.07 Пятница – 20.07

Сережа- учить делиться игрушками с другими детьми

Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания

Кирилл А-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Сабрина- учить различать овощи

Костя-учить отвечать на вопросы воспитателя

Ульяна К- активизировать речь ребенка

Соня С- учить пользоваться салфеткой

Никита- работать по развитию речи

Даниил- приучать правильно сидеть за столом Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения

София К - закреплять знания о фруктах

Егор Ф- учить тщательно пережевывать пищу

Ульяна В- упражнять в умении передавать мяч

Данила-- закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Никита- учить после игры убирать игрушки

Понедельник- 23.07 Вторник – 24.07 Среда – 25.07 Четверг – 26.07 Пятница – 27.07

Дарина - «Угадай, что изменилось?

Егор Ю -учить четко произносить звуки в словах

Сережа-учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны

Кирилл С - учить, из мокрого песка, строить башню

Соня К- развивать желание заботиться о цветах.

Ульяна К- закрепить знания геометрических фигур. Степа -формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

Даниил- закрепить умение составлять узор по образцу

Костя -закрепить умение сравнивать по ширине полоски Кирилл Л- учить ловить мяч двумя руками.

Тимофей-совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы

Ксюша -приучать соблюдать порядок на участке Сабрина- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением

Кирилл А -развивать желание заботиться о цветах

Дарина- совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Понедельник- 30.07 Вторник- 31.07

Егор Ф- совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки

Ангелина - закрепить знания о диких животных и их детенышах.

София Б- учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность Ульяна В- развивать знания о свойствах песка

Данила- развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться

Соня С- совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Индивидуальная работа на август

Среда – 1.08 Четверг – 2.08 Пятница – 3.08 Понедельник – 6.08 Вторник – 7.08

Аня- учить после игры убирать игрушки в корзину

Егор Ю- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Лаврентий- учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях Кирилл С- развивать умение правильно пользоваться граблями

Сережа- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Никита- учить рисовать на мокром песке. Ульяна К- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Тимофей- воспитывать дружеские отношения.

Кирилл Л- закрепить знания геометрических фигур Ксюша- учить рисовать на мокром песке.

Даниил- развивать умение называть отличительные признаки березы.

Сабрина- совершенствовать умение есть с закрытым ртом Данила- развивать умение правильно пользоваться граблями

Соня К- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Кирилл А - формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Среда- 8.08 Четверг- 9.08 Пятница- 10.08 Понедельник- 13.08 Вторник- 14-08

Соня С- совершенствовать умение есть с закрытым ртом

Егор Ф- формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Егор Ю- развивать умение называть отличительные признаки березы. Лавр- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Дарина- учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Соня К- развивать знания о свойствах песка Ульяна В- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Степа- развивать умение правильно пользоваться граблями

Кирилл С- воспитывать умение соблюдать правила игры. Аня - учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Сережа - Учить различать овощи и фрукты

Кирилл Л- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик Костя - воспитывать дружеские отношения.

София Б- закрепить знания геометрических фигур

Ангелина- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Среда – 15.08 Четверг – 16.08 Пятница – 17.08 Понедельник – 20.08 Вторник – 21.08

Даниил- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Егор Ф - развивать знания о свойствах песка

Данила- учить различать овощи и фрукты Костя - воспитывать умение соблюдать правила игры.

Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Тимофей- учить ходить змейкой между предметами Ксюша- развивать умение слушать текст Лавр- закрепление навыков поведения за столом Ангелина- приучать следить за осанкой во время ходьбы Дарина- учить правильно сервировать стол.

Степа- формировать грамматический строй речи.

Аня-учить ходить змейкой между предметами Соня С- закрепление навыков поведения за столом Кирилл А- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями Ульяна к- развивать умение слушать текст

Среда – 22.08 Четверг- 23.08 Пятница- 24.08 Понедельник- 27.08 Вторник- 28.08

Ульяна В- учить правильно сервировать стол.

Сабрина- формировать грамматический строй речи.

Соня С - совершенствовать навыки аккуратного приема пищи София Б- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями

Никита- формировать привычку самостоятельно умываться

Лавр- учить определять предметы для разных профессий. Ульяна К- Совершенствовать диалогическую речь

Кирилл С - закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании

Ульяна В - учить обходить предметы, не задевая их. Соня К- формировать привычку самостоятельно умываться

Данила- учить соблюдать порядок, чистоту.

Тимофей - формировать активный словарь Егор Ю- приучать следить за осанкой во время ходьбы Костя- развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов Дарина-формировать желание помочь дворнику

Среда- 29.08 Четверг- 30.08 Пятница- 31.08

Кирилл А -развивать умение правильно здороваться при встрече

Аня- упражнять в подбрасывании и ловле мяча Степа- закрепление навыков поведения за столом

Егор Ф -совершенствовать умение громко и четко рассказывать потешки

Кирилл Л- развивать творческие и конструктивные способности детей.

Ксюша- поддерживать порядок на участке. Даниил- закрепление навыков самообслуживания во время одевания

Сережа- упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Сабрина- развивать память, интонационную выразительность речи.

Публикации по теме:

Индивидуальная работа с детьми старшей группы Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12 на 2018-2019 учебный год. Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р Образовательная.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа Д/игра «Собери ромашку». Цель: автоматизация звука в речи, дифференциация звуков. Д/игра «Какая картинка лишняя?».

Картотека пальчиковых игр в летний период с детьми 3–4 лет «Фрукты, овощи» Пальчиковая гимнастика не только развивает мелкую моторику рук, но и активизирует речевые центры, напрямую отвечающие за становление речи,.

Комплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возрастаКомплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето – прекрасная пора, когда ребята рады соединить свои детские сердца с яркими лучами солнца, с великолепием зелени и цветов и просто.

Конспект развлечения для старшего, подготовительного возраста 6–7 лет в летний оздоровительный период «Олимпийские игры» Тема недели: Неделя спорта. Спортивное мероприятие «Олимпийские игры» Участники: воспитанники старшего, подготовительного возраста 6-7.

Консультация для родителей на тему «Безопасность детей дошкольного возраста в летний период»Консультация для родителей на тему «Безопасность детей дошкольного возраста в летний период» Скоро лето! С наступлением лета, наступает не только радость, но и проблемы. Ведь именно летом наших детей подстерегают разные опасности.

Консультация для воспитателей «Закаливание детей дошкольного возраста в летний период в ДОУ» 1. Закаливание детей дошкольного возраста. Закаливание детей дошкольного возраста помогает повысить иммунную защиту и реже болеть инфекционными.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период
Опубликовано: 19 января 2019 в 14:23
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День рождения детской коляски

Мода на детские коляски возникла в Викторианскую эпоху. До 19 века мамы с новорожденными редко выходили из дома, но благодаря появлению колясок ежедневные прогулки с младенцами вошли в обычай. Сама...

17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

Игра «Что? Где? Когда?» в 7 классе по теме «А. Ф. Юртов — предтеча мордовского...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Форма проведения: Интеллектуальная игра Место проведения: Кабинет географии Класс: 7а класс Количество...
Декупаж «Пасхальный сувенир»
Декупаж "Пасхальный сувенир" Материалы для работы: Деревянные яйца по количеству детей, клей ПВА, кисточки, салфетки для декупажа ( можно использовать...
Пособие по изодеятельности «Палитра цвета»
Изобразительное искусство занимает важное место в эстетическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Образы, рожденные фантазией...