МААМ-картинки

Конспект развлечения для старшего, подготовительного возраста 6–7 лет в летний оздоровительный период «Олимпийские игры»

Лилия Ильина
Конспект развлечения для старшего, подготовительного возраста 6–7 лет в летний оздоровительный период «Олимпийские игры»

Тема недели: Неделя спорта. Спортивное мероприятие «Олимпийские игры»

Участники: воспитанники старшего, подготовительного возраста 6-7 лет.

Автор конспекта, организатор и ведущая развлечения : воспитатель по ФИЗО Ильина Л. Н.

Дата проведения: июль 2018 года.

Цель: познакомить детей с таким мировым спортивным событием, как XXII Олимпийские летние игры, их символикой и талисманами, повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект развлечения для старшего, подготовительного возраста 6–7 лет в летний оздоровительный период „Олимпийские игры“» размещена в разделах

1. Формирование начальных представлений о летних видах спорта.

2. Закрепить качественное выполнение основных видов движения.

3. Совершенствовать умение ориентироваться на плоскости, в пространстве.

4. Формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни.

Воспитательные:

1. Прививать интерес к активному образу жизни.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, желание побеждать, умение проигрывать.

3. Воспитывать чувство дружбы.

Развивающие :

1. Развивать физические качества : ловкость, скорость, умение качественно выполнять спортивные упражнения.

2. Развивать любознательность и познавательную мотивацию детей.

Оборудование : 2 стола, 2 эстафетные палочки, 4 обруча, 2 хоккейные клюшки, 2 мяча d-10см, 2 воздушных шарика, мешочки с песком для метания, 2 мяча d-25cм., магнитофон.

Предварительная работа:

- педагога: запись музыки (для проведения эстафет, подготовка раздаточного и демонстрационного материала, изготовление модели факела и флага Олимпиады, медали участникам;

- с детьми: разучивание стихов о спорте, отгадывание загадок о летних видах спорта, беседа и рассматривание иллюстраций "Виды спорта", "История Олимпийских игр» и «Олимпийская атрибутика» (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, просмотр фотоматериалов виртуальной экскурсии «Олимпийский Сочи».

Под звуки гимна спортсмены проходят на спортивную площадку.

Воспитатель по ФИЗО.

Внимание! Сегодня мы открываем Малые Олимпийские игры для дошкольников. Олимпиада- это соревнования для самых спортивных, сильных, смелых, ловких. Именно такие ребята сегодня собрались в нашем детском саду. Аплодисменты лучшим спортсменам.

Воспитатель по ФИЗО.

Сегодня нам предстоит пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою силу и ловкость. Мы желаем вам пройти их с радостью и улыбкой!

Кто с ветром проворным может сравниться?

- Мы олимпийцы!

Кто верит в победу, преград не боится?

-Мы олимпийцы!

Молодцы!

-От имени всех судей я обещаю, что на малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся. А девиз сегодняшних соревнований:

Дети хором «Главное не победа, а участие».

Воспитатель по ФИЗО:

Внимание! Внимание! Приготовится к выносу Олимпийского флага! Поднятию Олимпийского флага! Команды, равняйся, смирно. Равнение на Олимпийский флаг!

На фоне музыки «Фанфары» ребенок выносит «флаг», закрепляет на стене с помощью взрослого.

-Равнение на Олимпийский флаг!

Воспитатель по ФИЗО:

Малые Олимпийские игры можно считать открытыми!

- Начнем мы с разминки - мозговой штурм:

Команды быстро отвечают на вопросы:

- 1. Какие бывают Олимпиады (зимние, летние) .

2. Как часто проходят Олимпийские игры (раз в 4 года) .

3. Как выглядит олимпийский флаг? (полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета)

4. Что представляет собой олимпийская эмблема ( пять переплетенных колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее».)

5. Верно ли, что каждое из пяти колец символизирует определенный материк (верно, они символизируют 5 объединенных в олимпийском движении частей света) .

- Молодцы, ребята! Как легко вы справились с заданием!

- Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

-Олимпийцы, для вас следующее интересное испытание.

(Во время проведения эстафет, ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты предоставляет слово судье. Воспитатель по ФИЗО:

Мы начинаем наши соревнования :

1. Эстафета «Олимпийский флаг»

- Настало время Олимпийского флага. Соберите разрезанные картинки, по очереди добегая до стола возьмите части картинки, принесите к команде, из частей все вместе соберите изображение. Не забывайте передавать эстафету друг другу.

2. Эстафета «Кто быстрее»

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

3. Эстафета «Пролезь через обручи»

Две команды строятся в колонны по одному.

На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок.

4. Эстафета «Кенгуру».

Прыжки до флажка с зажатым мячом между колен, руки на поясе. ыигрывает та команда, которая справилась с заданием.

5. Эстафета «Мяч ракеткой»

Прокати мяч ракеткой до предмета и обратно.

6. Эстафета «Снайперы»

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

7. Эстафета «Передача мяча под ногами»

Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу под ногами, из рук в руки, не уронив мяча. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч участнику, стоящему за ним, и т. д. За каждое падение мяча даются штрафные очки. Побеждает команда, которая быстрее всех закончила эстафету. Воспитатель по ФИЗО:

А теперь пока судьи подводят итоги, я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый. (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел. (в ворота) .

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают. (зарядку)

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая. (шишка) .

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за. (мячом) .

Воспитатель по ФИЗО: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую улыбку.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Консультация для воспитателей «Организация физкультурной работы в летний оздоровительный период» Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Отчёт по летней оздоровительной работе в группе «Гномики» МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Детского сада «Теремок» Воспитатель: Селиванова.

Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье.

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период Составитель: Сергеева Ирина.

Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья» .

Сценарий спортивного развлечения по ЗОЖ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста Цели: формировать основы здорового образа жизни. Задачи: 1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. 2. Создавать и.

Театрализованные игры для детей старшего и подготовительного возраста Не ошибись Цель. Развивать чувство ритма, произвольное внимание, координацию. Ход игры. Педагог в разных сочетаниях и ритмах чередует хлопки.

Конспект тематической прогулки в летний период для детей старшего дошкольного возраста «Спасение незнакомой планеты» Конспект прогулки в летний период старшая группа подготовила воспитатель первой квалификационной категории Нагарева Ольга Владимировна г.

Тематическое планирование работы с детьми младшего возраста в летний оздоровительный период .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для старшего, подготовительного возраста 6–7 лет в летний оздоровительный период «Олимпийские игры»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 16:03
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД