МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста «Зима»

Шеншина Татьяна Васильевна
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста «Зима»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста.

«Зима. Признаки зимы»

Цель: активизация знаний ребенка о зиме, развитие мышления, концентрации внимания, умения перевоплощаться, развивать чувство ритма и мелкой моторики, способствовать снятию психомышечного напряжения.

Оборудование: иллюстрация «Зимние забавы», изображения парных снежинок, аудиозапись двухчастного музыкального произведения, белая гуашь, кисти, лист синей бумаги.

Ход занятия.

1. Приветствие.

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста „Зима“» размещена в разделах

Цель: создание положительной атмосферы, настрой на совместную работу.

Ребенок и взрослый здороваются ладонями друг с другом: «Доброе утро, (имя, я рада тебя видеть! Доброе утро, (имя, я рад Вас видеть!»

2. Ребенку предлагается картинка для рассматривания «Зимние забавы».

Психолог. Какое время года изображено на картинке? Как ты догадался? Что еще может быть зимой? (ребенок перечисляет признаки зимы, при затруднении взрослый задает наводящие вопросы).

3. Упражнение «Продолжи предложение».

Летом жарко, а зимой ….

Летом лужи высыхают, а зимой…

Летом надевают панамки, а зимой…

Летом из тучи идет дождь, а зимой…

4. Дидактическая игра «Найди пару».

Психолог. В этой коробочке много снежинок и у каждой есть пара, найди их (ребенок находит одинаковые снежинки).

5. Психогимнастика «Снежинки».

Психолог. Представь себе, что ты превратился в снежинки, каждая часть твоего тела (руки, ноги, голова) это снежинки. Они летят с облаков на землю. Ветерок кружит их по воздуху и не даёт им упасть. Снежинки затеяли танец. Они, то кружатся, то ветерок их относит куда-то в сторону.

Наконец ветер стихает, и они все плавно спускаются на землю, деревья, крыши домов.

Ребенок изображает падающие снежинки: под быструю музыку кружится, энергично движется, под спокойную останавливается, расслабляется.

6. Занятие заканчивается рисованием «Снег идет»

Ребенок совместно с психологом ритмично наносит мазки кистью по всему листу бумаги.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста «Зима»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 22:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД