Папки-передвижки

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж]

Жанна Блейхер
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж]
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж»

Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах

Задачи:

Коррекционно-образовательные: автоматизация произнесения звука «Ж» в слогах,словах

Коррекционно-развивающие:

- развитие фонематического слуха и восприятия

- развитие дыхания и голоса

- артикуляторной моторики

- мышления, пространственной ориентировки, мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать чувство уверенности в себе

Оборудование:

Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж]» размещена в разделах

предметные картинки: жаба, жук, пижама, ежик, ужи, ножи и т. д., звуковые дорожки-схемы, схемы-картинки артикуляционной гимнастики, картинка - пылесос

Ход занятия:

Организационный момент.

Логопед: (стоя с ребёнком в кругу) С каким звуком мы дружим, играем, жужжим каждый день? (Ж).

Сюрпризный момент. Чья это песенка? К нам приехал пылесос.

Пылесосик заводной, пожужжи нам дорогой.

Пылесос жужжит весь день и жужжать ему не лень,

Пылесос жужжал, жужжал, вдруг затих и замолчал.

Давай поможем пылесосу зажужжать?

Артикуляционная гимнастика (схемы-картинки, с помощью картинки «пылесос» передвигаем его по схемам выполняя упражнения на звук «Ж».

Заводим пылесос ЖЖЖЖЖ.

Развитие фонематического слуха

Игра «Услышь меня?» Пылесос спрятался среди звуков, слов. Давай поможем найти его?

1. Логопед называет цепочку звуков, а ребёнок ловит ладошками звук «Ж», если его услышит.

2. Аналогично со слогами и словами.

Автоматизация звука в открытых слогах и со стечением согласных.

Логопед: Пылесос жужжал (звуковые дорожки-схемы).

-жа-жа-жа (ребёнок произносит) - не похож я на ежа (произносит логопед);

-жи-жи-жи – колючие ежи;

-жу-жу-жу – лучше я жука жужжу;

-жмо-жмо-жмо – вовсе я не жмот.

Автоматизация звук в словах.

Игра «Вспомни, назови»

-Ребёнок произносит слово в свои ладони и передаёт его в ладони логопеда, называя шёпотом. Логопед подносит ладони к уху.

-Звук жужжит и приглашает всех на лужайку. Мы пойдём по дорожке с пылесосом, а правильный путь укажут картинки со звуком «Ж». Ребёнок ведё т пальчиком по дорожке и произносит слова: жаба, Жанна, Женя, жук, ужи, ножи, ежи и т. д.

Итог:

Логопед: Ура, пылесос жужжит замечательно. С каким звуком мы сегодня жужжали, играли? Чья это песенка? (пылесоса)

Давай сфотографируемся с пылесосом на память? (имитация фото).

Подарок, фото-картинка, в тетрадь ребёнка.

Молодец, на этом наше занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] с использованием технологии песочной логотерапии (видео) Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «В поисках космонавта Ромы» Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах с элементами арттерапии «Путешествие в сказку» [ Учитель-логопед II категории: Ерёмина Елена Владимировна Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] в слогах и словах со стечением согласных Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи:.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Индивидуальное занятие «Автоматизации звука [С]» Коррекционно-образовательные цели: Закрепить правильное произношение звука [с] в словах. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование.

Индивидуальное занятие для автоматизации звука [Л] «Игры с пчелой Лолой» Задачи: - закрепить правильное произношение звука в слогах, словах, предложениях; - закрепить навыки согласования числительного с существительным;.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие веселого самолетика» Формирование правильной артикуляционной моторики и звукопроизношения посредством приемов биоэнергопластики Индивидуальное занятие по автоматизации.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в словах Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж]
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 10:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж]» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Блейхер (УИ 41927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД