Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут на учебный год в младшей группе

Екатерина Парамонова
Индивидуальный образовательный маршрут на учебный год в младшей группе

Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №246»

ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на 2022 – 2023 учебный год І полугодие

Ф. И. ребенка: Милана С.

Дата рождения: 26.05.2019

Возрастная группа : младшая

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на учебный год в младшей группе» размещена в разделах

Проблемы, выявленные по итогам диагностики (трудности, испытываемые ребенком в ходе образовательного процесса) :

Познавательное развитие: низкий уровень освоения программы по образовательной области «Познавательное развитие».

- не знает своё имя, имена членов семьи и воспитателей, не называет их.

- не называет предметы ближайшего окружения.

- не имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи.

- не узнаёт шар и куб.

- не называет размер (большой-маленький).

- не группирует однородные предметы, не выделяет один и много.

- не умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.

- не сопровождает речью игровые и бытовые действия.

- не отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).

- не может рассказать о событии из личного опыта, об изображённом на картинке, об игрушке.

- не различает основные формы конструктора, со взрослым не сооружает постройки.

- не создаёт простые предметы из разных материалов, не обыгрывает совместно со взрослым.

Художественно-эстетическое развитие: низкий уровень освоения программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

- не следит за действиями героев кукольного театра.

- не слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

- не проявляет активности и эмоционального отклика при восприятии произведений искусства;

- не испытывает желания рисовать, лепить, конструировать;

- неохотно участвует в создании совместных со взрослым творческих работ.

Цели и задачи образовательной работы :

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений; формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира.

Художественно-эстетическое развитие: развитие интереса к изобразительной деятельности; закрепление умения правильно держать карандаш, кисть; закрепление приемов лепки, навыков аккуратного наклеивания; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики) : организовать индивидуальную работу с ребенком по успешному усвоению ООП ДОУ путем развития мелкой моторики памяти, восприятия, внимания.

Средства развития: игра, беседа, упражнения

Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность педагога с воспитанником (занятие, игровая деятельность, беседы, наблюдения и др.)

Периодичность индивидуальных занятий : 2 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальных занятий : 15 минут.

Длительность: октябрь – январь (с дальнейшим продлением при необходимости)

Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.

Ответственный за результат (ФИО воспитателя) : Парамонова Е. В.

Снопкова М. В.

Образова-тельная

область Содержание и формы работы по созданию

условий развития Дата проведения Эффективность проведенной работы (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) Интерактивное взаимодействие с родителями (законными представителями)

Познавательное развитие 1)«Времена года»

2)«Какой фигуры не стало»

3)«Где спрятался зайчик!»

4)Д/и «От какого дерева лист?»

5)Д/И «Что изменилось?»

6)Рассматривание иллюстраций об осени.

7)«Такие разные листочки»

8)«Наши друзья - животные»

9)«Какой игрушки не хватает»

10)«Соберем бусы»

11)«Выбери одежду для матрешек»

12)«Составь узор». 04.10.2022

11.10.2022

18.10.2022

25.10.2022

01.11.2022

08.11.2022

15.11.2022

22.11.2022

29.11.2022

29.11.2022

06.12.2022

13.12.2022

20.12.2022 Волнообразная Консультация : «Играя - обучаюсь».

Привлечь родителей к участию в проектной деятельности).

Рекомендации для родителей по тематическим неделям.

Художественно – эстетическое развитие 1)Прослушивание Русской Народной сказки «Колобок» с наглядным сопровождением

2) Рисование:

«Знакомство с кисточкой и красками»

3)Лепка

«Мой весёлый звонкий мяч…»

4)Рисование

«Мой дружок – веселый мячик»

5)Совместная игра в пальчиковый театр «Колобок»

6)Рисование «Осенние листочки»

7)«Дождливая погода за окном»

(рисование пальчиками; кистью)

8) Конструирование: «Домик для петушка»

9)Прослушивание русских народных колыбельных

10) Аппликация: «Строим, строим новый дом».

11) "Конструируем из палочек"

12) «Пушистые облака» (аппликация, примакивание) 06.10.2022

13.10.2022

20.10.2022

27.10.2022

03.11.2022

10.11.2022

17.11.2022

24.11.2022

01.12.2022

08.12.2022

15.12.2022

22.12.2022 Волнообразная Консультация : «Нетрадиционные техники рисования».

Привлечь родителей к участию во всех творческих конкурсах.

Порекомендовать игры для развития мелкой моторики рук («Мозайка», «Бусы», «Разложи крупу», «Пазлы»)

Вывод по итогам реализации ИОМ: после проведения практической работы по ИОМ заметна волнообразная динамика развития. У ребенка заметная динамика в познавательном развитии: повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения; научился различать и называть геометрические фигуры; стал лучше ориентироваться в пространстве; сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

Рекомендовано родителям ребенка: продолжать вести работу дома. Рекомендованы следующие упражнения: ««Предметы и контуры», «Волшебная мозаика», «Подбери картинку», «Волшебный коврик»,«Дополни узор»; упражнять в закрашивании предметов в одном направлении.

С картой индивидуального образовательного маршрута ознакомлен (а)

Подпись родителей (законных представителей) ___

По результатам ППк от 1.02.2023 (продолжить, закончить) работу

с Миланой С., по индивидуальному образовательному маршруту во ІІ полугодии 2023-2024 уч. года.

Воспитатель: ___Парамонова Е. В.

Воспитатель: ___Снопкова М. В.

Члены ППк:

Председатель:___

Педагог-психолог:___

Учитель-логопед:___

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут на учебный год в младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 19:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД