МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

Зыкова Наталья
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

Фамилия, имя.

ребенка

Костя С

Основное направление развивающей коррекционной работы

Речевое развитие

монологическая и диалогическая формы речи,расширение словаря, развитие связной речи.

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

Совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем.

Методы и средства

развивающей,

коррекционной

работы

Методы:

словесный, наглядный.

Приемы: рассматривание, разговор, беседа.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядно- дидактических картинок

Основное

содержание

развивающей,

коррекционной

работы

Обучающие и дидактические игры и упражнения,

массаж органов артикуляционного аппарата,

пальчиковая гимнастика,

массаж речевых зон.

Звуковая фонетическая ритмика

артикуляционные упражнения

культура речи

Прогнозируемый

результат

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах.

Контрольные сроки

сентябрь-декабрь.

Фамилия, имя

ребенка

Стеша М

Основное направление развивающей коррекционной работы

Сенсорное воспитание

сенсорные моторные функций

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

1. Развитие сенсорных и моторных функций;

2. развитие интеллектуальных функций;

3. развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;

4. формирование, критичности, оценки и самооценки.

Методы и средства

развивающей,

коррекционной

работы

Методы:

наглядные, словесные, практические

Приемы и формы:

Занятия,

дидактические игры (для обогащения сенсорного опыта и уточнения представлений

Индивидуальная работа.

Основное направление развивающей коррекционной работы

Сенсорные упражнения, помогающие развитию языка,мышц рук,

наглядно- дидактические пособия, дидактические пособия для мелкой моторики.

упражнение, дидактические игры.

Прогнозируемый

результат

Развитие органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).

Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.

Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, строению, цвету; выделять характерные детали предметов.

Контрольные сроки

ноябрь-январь.

Фамилия, имя

ребенка

Максим Т

Основное направление развивающей коррекционной работы

Экологическое воспитание

(взаимосвязь явлений в природе)

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

Формирование умения видеть взаимосвязь явлений в природе, умения делать выводы;

Воспитание самостоятельности через общение с природой;

Методы и средства

развивающей,

коррекционной

работы

Методы:

словесный, наглядный,

практичный,

исследовательский

Приемы:

рассматривание, беседы, вопросы,

Формы:

- ознакомление детей с природой в повседневной жизни;

- элементарная поисковая деятельность детей

Основное направление развивающей коррекционной работы

Наблюдения на прогулках

Заполнение

календаря природы,

Проведение опытов в исследовательском центре.

Рассказы. Чтение художественной литературы

Прогнозируемый

результат

Уточнение и расширение закономерных изменениях явлений неживой природы, дальнейшая их систематизация и обобщение знаний о взаимосвязях в природе.

Контрольные сроки

октябрь-апрель.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут по О. О. «Обучение грамоте» для воспитанника старшей группы. Наименование организации:.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие» Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника 2 младшая группа. Возраст ребенка: 3 года. Проблема: недостаточно физически развитый,.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка старшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Актуальность проблемы:.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Петров Ваня, средняя группа. Образовательная область «Речевое развитие» Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Карта индивидуального маршрута развития воспитанника Возраст ребенка - 2 года. Кто занимается воспитанием ребенка Мама, папа. Характер.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 19:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД