Зыкова Наталья
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя.
ребенка
Костя С
Основное направление развивающей коррекционной работы
Речевое развитие
монологическая и диалогическая формы речи,расширение словаря, развитие связной речи.
Цели, задачи
развивающей,
коррекционной
работы
Совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем.
Методы и средства
развивающей,
коррекционной
работы
Методы:
словесный, наглядный.
Приемы: рассматривание, разговор, беседа.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядно- дидактических картинок
Основное
содержание
развивающей,
коррекционной
работы
Обучающие и дидактические игры и упражнения,
массаж органов артикуляционного аппарата,
пальчиковая гимнастика,
массаж речевых зон.
Звуковая фонетическая ритмика
артикуляционные упражнения
культура речи
Прогнозируемый
результат
Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах.
Контрольные сроки
сентябрь-декабрь.
Фамилия, имя
ребенка
Стеша М
Основное направление развивающей коррекционной работы
Сенсорное воспитание
сенсорные моторные функций
Цели, задачи
развивающей,
коррекционной
работы
1. Развитие сенсорных и моторных функций;
2. развитие интеллектуальных функций;
3. развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
4. формирование, критичности, оценки и самооценки.
Методы и средства
развивающей,
коррекционной
работы
Методы:
наглядные, словесные, практические
Приемы и формы:
Занятия,
дидактические игры (для обогащения сенсорного опыта и уточнения представлений
Основное направление развивающей коррекционной работы
Сенсорные упражнения, помогающие развитию языка,мышц рук,
наглядно- дидактические пособия, дидактические пособия для мелкой моторики.
упражнение, дидактические игры.
Прогнозируемый
результат
Развитие органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.
Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, строению, цвету; выделять характерные детали предметов.
Контрольные сроки
ноябрь-январь.
Фамилия, имя
ребенка
Максим Т
Основное направление развивающей коррекционной работы
Экологическое воспитание
(взаимосвязь явлений в природе)
Цели, задачи
развивающей,
коррекционной
работы
Формирование умения видеть взаимосвязь явлений в природе, умения делать выводы;
Воспитание самостоятельности через общение с природой;
Методы и средства
развивающей,
коррекционной
работы
Методы:
словесный, наглядный,
практичный,
исследовательский
Приемы:
рассматривание, беседы, вопросы,
Формы:
- ознакомление детей с природой в повседневной жизни;
- элементарная поисковая деятельность детей
Основное направление развивающей коррекционной работы
Наблюдения на прогулках
Заполнение
календаря природы,
Проведение опытов в исследовательском центре.
Рассказы. Чтение художественной литературы
Прогнозируемый
результат
Уточнение и расширение закономерных изменениях явлений неживой природы, дальнейшая их систематизация и обобщение знаний о взаимосвязях в природе.
Контрольные сроки
октябрь-апрель.