Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Елена Севастьянова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Для воспитанника: Попроцкой Анастасии

Возраст ребенка: 5 лет

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, физическое развитие соответствует возрасту. Испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий (сравнение предметов по длине, ширине, высоте, ориентировка в пространстве и во времени; невнимательна и рассеяна.

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующей области: «Познавательное развитие»(ФЭМП)

Цель: формировать умение устанавливать размерные отношения между предметами; развивать у ребенка геометрическую зоркость; совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; развить внимание, помочь ребенку справляться с задачами.

Задачи:

Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке

Развивать глазомер

3. упражнять в умении двигаться в заданном направлении

4. расширить представления о частях суток и последовательности дней недели.

Периодичность занятий - 2 раза в неделю.

ПЛАН: октябрь – декабрь 2016 года

Содержание занятия Дата проведения занятия Отметка о проведении

(роспись педагога)

1. Совершенствование умения сравнивать до 10 предметов по длине, ширине, высоте и раскладывать их в убывающем (возрастающем) порядке. Дидактическая игра:

1. Матрешки»

2. «Расставь по порядку» 03.10

07.10

3 «Назови порядок»

4 «Сломанная лестница» 10.10

14.10

5. «Найди недостающее»

6. «Исправь ошибку» 17.10

21.10

2. Развитие глазомера ребенка.

Дидактическая игра:

1. «Сколько шагов»

2. «Найди такой же по величине»

24.10

28.10

3.«Дополни предложение» 01.11

4. «Поручение» 05.11

5. «Найди недостающее» 08.11

3. Упражнения в умении двигаться в заданном направлении (слева-справа, вверху-внизу, впереди-сзади, рядом, около, с)

Дидактическая игра:

1.«Где кто стоит?»

2.«Как расположены игрушки на полке» 12.11

15.11

3. «Правильно пойдешь – секрет найдешь»

4. «Поручение» 19.11

22.11

5. «Где спрятались игрушки»

6. «Запомни свое место» 26.11

29.11

4. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги.

Дидактическая игра:

1. «Найди такую же картинку»

2. «Запомни и повтори»

16.11

19.11

3. «Что изменилось?»

4. «Художники» 23.11

26.11

5. «Расскажи про свой узор»

6. «Составь узор» 30.11

02.12

5. Ориентировка во времени. Расширение представлений о частях суток.

Дидактическая игра:

1. «Наш день»

2. «Когда это бывает?»

09.12

13.12

3. «Утро, день, вечер,ночь-сутки прочь!»

4. «Наоборот» 16.12

20.12

5. «Уточнения понятия сутки»

24.12

6. Формирование представлений о последовательности дней недели.

Дидактическая игра:

1. «Вчера, сегодня, завтра…» 27.12

2. «Живая неделя»

3. «Дни недели, стройтесь»

29.12

Результаты индивидуальной работы:

В течение трех месяцев была проведена систематическая и планомерная работа с воспитанником. В ходе этой работы у воспитанника повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. У ребенка сформированы первоначальные измерительные умения: умеет измерять длину, ширину, высоту предметов; свободно ориентируется на ограниченной территории; располагает предметы и их изображения в указанном направлении. Владеет элементарными представлениями о времени. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Формирование элементарных математических представлений»

2. При любой возможности в быту сравнивать предметы по длине, ширине и т. д.

3. Закреплять математические знания ребенка в игре: «Найди пару», «Исправь ошибку», «На котором месте стояла?», «Отсчитай столько же» и другие.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко  Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Никита Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 16:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 ноября. День уроков зимней безопасности на МААМ

Тот, кто предупреждён – тот вооружён своим знанием против любой опасности. Вот почему в детских садах и школах сейчас проходят занятия, посвящённые безопасному поведению в зимний период, подручным...

28 ноября. День солдатиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ними.

Мастер-класс изготовления открыток в стиле «Шебби-шик»
Шебби-шик - стиль интерьера, появившийся в 1980-х. В отличие от многих других направлений, шебби шик исключает чрезмерную роскошь и вычурность. Скорее,...
«Интерактивный Дед Мороз»
"Появление интерактивного Деда Мороза" Чудо интернет включись, дедушка Мороз явись! На экране появляется Дед Мороз Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие...
Фотоотчет праздника ко Дню Мамы «Тому, кого любим…»
Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. Спросите любого ребенка, кто самый любимый человек на свете и,...