МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Елена Севастьянова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Для воспитанника: Попроцкой Анастасии

Возраст ребенка: 5 лет

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, физическое развитие соответствует возрасту. Испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий (сравнение предметов по длине, ширине, высоте, ориентировка в пространстве и во времени; невнимательна и рассеяна.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка» размещена в разделах

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующей области: «Познавательное развитие»(ФЭМП)

Цель: формировать умение устанавливать размерные отношения между предметами; развивать у ребенка геометрическую зоркость; совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; развить внимание, помочь ребенку справляться с задачами.

Задачи:

Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке

Развивать глазомер

3. упражнять в умении двигаться в заданном направлении

4. расширить представления о частях суток и последовательности дней недели.

Периодичность занятий - 2 раза в неделю.

ПЛАН: октябрь – декабрь 2016 года

Содержание занятия Дата проведения занятия Отметка о проведении

(роспись педагога)

1. Совершенствование умения сравнивать до 10 предметов по длине, ширине, высоте и раскладывать их в убывающем (возрастающем) порядке. Дидактическая игра:

1. Матрешки»

2. «Расставь по порядку» 03.10

07.10

3 «Назови порядок»

4 «Сломанная лестница» 10.10

14.10

5. «Найди недостающее»

6. «Исправь ошибку» 17.10

21.10

2. Развитие глазомера ребенка.

Дидактическая игра:

1. «Сколько шагов»

2. «Найди такой же по величине»

24.10

28.10

3.«Дополни предложение» 01.11

4. «Поручение» 05.11

5. «Найди недостающее» 08.11

3. Упражнения в умении двигаться в заданном направлении (слева-справа, вверху-внизу, впереди-сзади, рядом, около, с)

Дидактическая игра:

1.«Где кто стоит?»

2.«Как расположены игрушки на полке» 12.11

15.11

3. «Правильно пойдешь – секрет найдешь»

4. «Поручение» 19.11

22.11

5. «Где спрятались игрушки»

6. «Запомни свое место» 26.11

29.11

4. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги.

Дидактическая игра:

1. «Найди такую же картинку»

2. «Запомни и повтори»

16.11

19.11

3. «Что изменилось?»

4. «Художники» 23.11

26.11

5. «Расскажи про свой узор»

6. «Составь узор» 30.11

02.12

5. Ориентировка во времени. Расширение представлений о частях суток.

Дидактическая игра:

1. «Наш день»

2. «Когда это бывает?»

09.12

13.12

3. «Утро, день, вечер,ночь-сутки прочь!»

4. «Наоборот» 16.12

20.12

5. «Уточнения понятия сутки»

24.12

6. Формирование представлений о последовательности дней недели.

Дидактическая игра:

1. «Вчера, сегодня, завтра…» 27.12

2. «Живая неделя»

3. «Дни недели, стройтесь»

29.12

Результаты индивидуальной работы:

В течение трех месяцев была проведена систематическая и планомерная работа с воспитанником. В ходе этой работы у воспитанника повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. У ребенка сформированы первоначальные измерительные умения: умеет измерять длину, ширину, высоту предметов; свободно ориентируется на ограниченной территории; располагает предметы и их изображения в указанном направлении. Владеет элементарными представлениями о времени. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Формирование элементарных математических представлений»

2. При любой возможности в быту сравнивать предметы по длине, ширине и т. д.

3. Закреплять математические знания ребенка в игре: «Найди пару», «Исправь ошибку», «На котором месте стояла?», «Отсчитай столько же» и другие.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко  Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Карта индивидуального маршрута развития воспитанника Возраст ребенка - 2 года. Кто занимается воспитанием ребенка Мама, папа. Характер.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Никита Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 16:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД