таня кравцова
Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МКДОУ «Волчихинский детский сад №2»
Кравцовой Татьяны Викторовны
2017- 2018 учебный год
Тема по самообразованию :
«Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Цель:
Публикация «Индивидуальный план по самообразованию „Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
1. Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, систематизировать работу по этическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
2. Сформировать интерес детей, к художественной литературе, воспитывать личностные качества ребенка с помощью разнообразных форм работы со сказкой (включая игровые технологии)
Задачи:
1. Формировать у детей личностную культуру
2. Формировать духовно-нравственную культуру дошкольников
3. Развивать у детей самостоятельность и ответственность как основных ценностей системы взросления в процессе знакомства со сказками разных народов
4. Развивать эмоционально-чувственную сферу на основе приобщения к сказкам разных народов
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Вопросы для изучения Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования
литературных источников
Сроки
Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Нача
ло Окончание
Изучение литературы
Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: " Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников».
Изучение темы: " Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. "
"Роль сказки в воспитании детей"
"Влияние сказки на психику ребенка"
"Театрализованные игры как средство развития речи детей"
Повышение профессионального уровня
Для повышения профессионального мастерства
Сентябрь 2017г.
Декабрь 2017г.
Февраль 2017г.
Март 2017г.
Апрель 2017г.
картотеки Консультации для родителей
Распространение опыта среди коллег и родителей
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности Сроки
Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Начало Окончание
Разработать перспективный план для детей второй младшей группы в соответствии с ФГОС Август – сентябрь
2017 г. Представление перспективного плана Педагогический совет
Разработать календарно- тематический план для детей второй младшей группы в соответствии с ФГОС
Август- сентябрь 2017 г. Представление календарно- тематического плана Педагогический совет
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности Сроки
Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Начало Окончание
Показ интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» Октябрь 2017г. Открытое занятие Коллеги
Обобщение педагогом опыта работы Октябрь- декабрь 2017г. Отчет Экспертная комиссия, коллеги
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ В течение года Доклад МО воспитателей ДОУ
4. Участие в системе дошкольной методической работы
дошкольное мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ
(решаемые задачи) Форма представления результатов работы
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки
Начало Окончание
6. Руководство повышением квалификации других воспитателей
Организационные формы работы с воспитателями
Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров Сроки Количество педагогов
Начало Окончание
7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме
Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ
Результаты
Начало Окончание
Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации
___