МААМ-картинки

Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

таня кравцова
Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

МКДОУ «Волчихинский детский сад №2»

Кравцовой Татьяны Викторовны

2017- 2018 учебный год

Тема по самообразованию :

«Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

Цель:

Публикация «Индивидуальный план по самообразованию „Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников“» размещена в разделах

1. Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, систематизировать работу по этическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

2. Сформировать интерес детей, к художественной литературе, воспитывать личностные качества ребенка с помощью разнообразных форм работы со сказкой (включая игровые технологии)

Задачи:

1. Формировать у детей личностную культуру

2. Формировать духовно-нравственную культуру дошкольников

3. Развивать у детей самостоятельность и ответственность как основных ценностей системы взросления в процессе знакомства со сказками разных народов

4. Развивать эмоционально-чувственную сферу на основе приобщения к сказкам разных народов

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Вопросы для изучения Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Нача

ло Окончание

Изучение литературы

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: " Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников».

Изучение темы: " Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. "

"Роль сказки в воспитании детей"

"Влияние сказки на психику ребенка"

"Театрализованные игры как средство развития речи детей"

Повышение профессионального уровня

Для повышения профессионального мастерства

Сентябрь 2017г.

Декабрь 2017г.

Февраль 2017г.

Март 2017г.

Апрель 2017г.

картотеки Консультации для родителей

Распространение опыта среди коллег и родителей

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности Сроки

Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало Окончание

Разработать перспективный план для детей второй младшей группы в соответствии с ФГОС Август – сентябрь

2017 г. Представление перспективного плана Педагогический совет

Разработать календарно- тематический план для детей второй младшей группы в соответствии с ФГОС

Август- сентябрь 2017 г. Представление календарно- тематического плана Педагогический совет

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности Сроки

Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало Окончание

Показ интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» Октябрь 2017г. Открытое занятие Коллеги

Обобщение педагогом опыта работы Октябрь- декабрь 2017г. Отчет Экспертная комиссия, коллеги

Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ В течение года Доклад МО воспитателей ДОУ

4. Участие в системе дошкольной методической работы

дошкольное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи) Форма представления результатов работы

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки

Начало Окончание

6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Организационные формы работы с воспитателями

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров Сроки Количество педагогов

Начало Окончание

7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме

Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ

Результаты

Начало Окончание

Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации

___

Публикации по теме:

Детская художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста Детская художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста (на примере БДОУ г.

Художественное слово как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника среднего возраста «Художественное слово, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника среднего возраста». Притча «Воспитатель - тот же садовник».

Проект «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Представляю вашему вниманию проект-презентацию практических достижений по теме "Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников".

Результат работы «Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольного возраста» В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Детские психологи считают,.

Результат работы по теме: «Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольного возраста».Результат работы по теме: «Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольного возраста». В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Детские психологи считают,.

Самообразование. «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Часть 1 Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 492» Структурное подразделение.

Самообразование. «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Часть 2 Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 492» Структурное подразделение.

Семинар «Основы православной культуры как средство духовно-нравственного воспитания старших дошкольников»Семинар «Основы православной культуры как средство духовно-нравственного воспитания старших дошкольников» еминар: «Основы православной культуры, как средство духовно-нравственного воспитания старших дошкольников» Павлова Е. Н., зам. директора.

Сказка как средство нравственного воспитания детей Сказка как средство нравственного воспитания детей Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно.

Сотрудничество семьи и детского сада, как условие духовно — нравственного и патриотического воспитания дошкольников. «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». В. А. Сухомлинский. Что же это такое – духовно-нравственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 17:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем таня кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД