Папки-передвижки

Проект «Инклюзивный театр»

Юлия Ройтерштейн
Проект «Инклюзивный театр»

Проект «Инклюзивный театр».

Проект «Инклюзивный театр» направлен на интеграцию детей с ОВЗ в обществе по средствам театрального искусства в условиях ДОУ; повышение толерантности детей и родителей (законных представителей). Цель – создание условий для совместного творчества и живого общения, которое позволит интегрировать детей с ОВЗ в обычную социальную среду детей дошкольного возраста по средствам театрального искусства.

Публикация «Проект „Инклюзивный театр“» размещена в разделах

Особенность театрального искусства в том, что оно всегда строится на живом общении: зритель – актер, актер - актер. Проект включает в себя три части: совместная постановка спектакля с детьми с ОВЗ и здоровых детей; проведение открытых показов, подведение итогов, оценка результатов, представление итогового продукта.

В рамках проекта были реализованы следующие мероприятия:

Театрализованные постановки для детей и родителей детского сада (3 раза в год).

Открытые показы совместной театрализованной деятельности для педагогов и специалистов района (2 раза в год).

Проведение мастер - классов для педагогов и родителей по изготовлению костюмов, афиш, декораций, атрибутов (ежегодно).

Участие в мероприятиях, приуроченных к Международному дню инвалидов (1 неделя декабря).

Участие в районном проекте, посвященному Году Театра в России (2019).

Анкетирование родителей ДОУ, мониторинг толерантности (2 раза в год).

Сбор фонотеки, музыкального и фото материала.

Составление сборника конспектов, сценариев совместной театрализованной деятельности детей общеобразовательных групп и групп компенсирующей направленности (итоговый продукт в процессе формирования).

Определение эффективности проекта по средствам социального исследования на базе наблюдений педагогов, социального анкетирования родителей всех детей участвующих в проекте, опроса зрителей, педагогов с которыми занимаются дети вне проекта. Ожидаемые результаты: создание особой среды для детей с ОВЗ, которая объединяет их процессе развития и совместной творческой деятельности.

Интеграция детей с ОВЗ (в том числе детей – инвалидов) в обычную социальную среду детей дошкольного возраста по средствам личного общения и активного взаимодействия.

Повышение уровня толерантности детей и родителей (законных представителей). Повышение компетенции педагогов в использовании специальных подходов включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании; по созданию позитивного психологического климата в группе; созданию условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог».

Публикации по теме:

Инновационный образовательный проект «В театр играем — речь развиваем» ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «В театр играем – речь развиваем» Актуальность Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения.

Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!»Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!» Экскурсия в Красноярский театр кукол: «Как хорошо, что есть театр!» Цель экскурсии: формирование художественно-эстетического вкуса и воспитание.

Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «08» мая 2015 года. Тема. Кукольный театр.

Игра-театр «Лисичка и колечки» (варежковый театр для дошкольников раннего возраста)Игра-театр «Лисичка и колечки» (варежковый театр для дошкольников раннего возраста) - Варежка - простой русский атрибут, несущий добро и тепло, соединяющий в себе силу, ум и мудрость предшествующих поколений. Она проста,.

Проект «Играем в театр» (первая младшая группа)Проект «Играем в театр» (первая младшая группа) Паспорт проекта По составу участников – коллективный По целевой установке – коррекционно-познавательный Тип проекта – творческий ВВЕДЕНИЕ.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида. Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: с 9.03 по.

Проект «Театр и дети» в старшей группеПроект «Театр и дети» в старшей группе Получилось так, что ноябрь - месяц театральный. Потому что год театра в России ещё не закончился. Вот и было решено в рамках тематической.

Творческо-игровой проект «Мой театр»Творческо-игровой проект «Мой театр» Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами моей методической разработкой. Вот уже много лет я веду долгосрочный проект по театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Инклюзивный театр»
Опубликовано: 18 августа 2020 в 10:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД