Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе

Инна Ушакова
Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе

Инсценировка сказки "Репка"

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи:

1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;

2. Развитие актерских, творческих способностей;

3. Воспитывать чувства единства, взаимодействия между взрослыми и детьми.

Развивающая среда: «сцена» украшена в виде огорода, на стене – нарисованные деревья и кусты. В углу стоит избушка, за которой спрятались герои сказки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- подготовка костюмов для героев сказки.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“, Конспект мероприятия в младшей группе» размещена в разделах

В инсценировке участвуют: скоморох, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка – дети старшего дошкольного возраста.

Ход мероприятия.

Дети сидят на стульчиках. Входит Скоморох, в руках бубен.

Скоморох. Здравствуйте, Петрушки и Петушки!

Добры-молодцы.

Здравствуйте, Неваляшки и Матрешки!

Красны-девицы.

Я – веселый скоморох,

Рыжий, нос картошкой,

Звонко в бубен я свой бью,

Всех ребят развеселю.

Люблю я детей радовать. А особенно малых детушек. Да и сам люблю повеселиться. Порадуйте меня, ребятушки-касатушки. Знаете ли вы потешки? (Дети по желанию рассказывают потешки.)

А сказки вы знаете? (Да). А хотите посмотреть сказку? (Да).

Отгадайте загадку:

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засело крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд!

Кто же засел так крепко?

Отгадали? Это … (Репка) Правильно.

Собирайся, честной народ,

Вас сказка «Репка» в гости ждет.

Скоморох. Репку дед посадил.

Он старался, что есть сил.

Дед «сажает» репку.

Скоморох. Репка выросла на диво!

Так вкусна и так красива!

(«Репка» встает в полный рост).

Дед. Надо репку уже рвать,

Бабку надо бы позвать.

(машет рукой)

Ну-ка, бабка, не ленись,

И за мною становись.

(Бабка и Дед тянут репку)

Бабка. Надо внучку бы позвать.

Так нам репку не сорвать!

Очень выросла большая

И тяжелая какая!

Скоморох. Стали внучку вместе звать,

А потом тянуть опять.

(Все вместе тянут репку).

Внучка. Нет, не справимся опять,

Нашу Жучку надо звать.

Ну-ка, Жучка, не ленись,

За подол скорей берись!

Скоморох. Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

(Все вместе тянут репку).

Только репка все на месте,

Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка. Гав-гав-гав, что за беда?

Нужно Мурку звать тогда!

Скоморох. Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело!

Тянут славно, но беда:

Ни туда и ни сюда!

(Тянут все вместе).

Мурка. Кликнуть мышку не мешало б,

Только что вот тут бежала!

Все вместе. Мышка, мышка, не ленись,

С нами вместе потрудись!

Мышка. Потрудиться я бы рада,

А какая ждет награда?

Мурка. Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

Скоморох. Станем вместе, скажем «ух».

Вытащили репку вдруг.

И веселый хоровод

Возле репки тут пойдет.

Взявшись за руки, Скоморох и герои сказки водят хоровод вокруг репки.

1. Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Ай-люли, ай-люли,

И кругла ты и вкусна! Дети ведут хоровод вокруг репки

2. Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал.

Ай-люли, ай-люли,

Как тебя он поливал. Дети показывают движение «сажал» и «поливал»

3. Да как вместе мы взялись

И немного напряглись.

Ай-люли, ай-люли,

Да немного напряглись. Взявшись за руки, дети идут в круг

4. Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край. Дети показывают на репку.

Дети хлопают в ладоши.

Герои сказки кланяются зрителям.

Скоморох. Понравилось ли вам наше представление? (Да). А хотите и вы поплясать?

Погляди, честной народ,

Детвора плясать идет!

Участники и зрители танцуют под русскую народную музыку.

Скоморох. Молодцы! А наши сказочные герои приготовили вам угощенье.

Герои сказки раздают детям кусочки репки

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления.

Инсценировка сказки «Репка»Инсценировка сказки «Репка» Инсценировка сказки «Репка» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Гуляева Е. И. д. Кабаново 17 мая 2017г. Задачи:.

Инсценировка сказки «Репка» В сентябре в нашей группе " Цветик - семицветик "прошел праздник сказки " РЕПКА ". С удовольствием подбирали костюмы, учили слова и движения.

Инсценировка сказки «Репка» младшей группе Инсценировка сказки "Репка" во младшей группе Сказка "Репка" во младшей группе. Сценарий Инсценировка сказки «Репка» 2младшая группа Цель:.

Инсценировка сказки «Репка» на новый лад Работая с детьми, я обратила внимание на то, как дети, играя в различные игры, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос,.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группеИнсценировка сказки «Репка» в средней группе Пятаченко Анастасия Сергеевна Инсценировка сказки «Репка» средняя группа. Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи:.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Видео Ход занятия: 1. Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. (Дети держась друг за друга под песню "Паровозик" и идут по кругу).

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорский детский сад общеразвивающего вида с.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто за кем?» по сюжету сказки «Репка» Конспект занятия по ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе. Цель: - учить определять местоположение предметов относительно друг друга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 11:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД