Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6

Февраль

1 неделя. Зимние забавы. Спорт.

1. Подвижная игра «Лисички и курочки» («Тельки хам тавыклар»)

2. Чтение, беседа по содержанию. «На горке». М. Амирханов.

3. Просмотр презентации «Зимние забавы» с использованием видов города, старых открыток и т. д.

2 неделя. Посуда. Бытовые электроприборы.

1. Подвижная игра «Продаем горшки» («Чулмак уены»).

2. Чтение, беседа по содержанию: «Телевизор», «Отчего толстеет тесто?», «Пылесос». Ш. Галиев

3. Презентация «Художественная керамика – древнейший вид декоративного творчества татарского народа».

3 неделя. День защитника Отечества.

1. Подвижная игра «Кто дальше бросит?» («Ыргыту уены»).

2. Составление рассказа о папе.

3. Экскурсия к памятнику погибшим героям-защитникам.

4 неделя. Транспорт.

1. Игра-путешествие «Мы едем, едем, едем…» с опорой на презентацию «От Пушкина до Тукая».

2. Игра «Казанское метро».

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Проверка билетов». Ш. Галиев;

• «Велосипед». М. Амирханов.

• Э. Шарифуллина. «Хочу быть шофером»,

4. Просмотр презентации «Транспорт».

5. Беседа о транспорте «Это интересно» (первый поезд – 1893 год, первый трамвай – 1899 г., первый аэроплан над городом – 1910 г.).

6. Рассматривание репродукции картины Р. Загидуллина «Подвода возвращается».

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Именно.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1) Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6
Опубликовано: 7 октября 2019 в 05:47
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки