МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в первой младшей группе

Светлана Белых
Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в первой младшей группе

Интегрированная образовательная деятельность

«Прогулка в весенний лес» в 1 младшей группе.

[/b] Автор конспекта ННОД:

Белых Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад Малышок»

Томской области, с. Александровское

Цель. Создать эмоциональный положительный настрой и помогать детям, замечать красоту природы весной через музыкально-игровую деятельность.

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Прогулка в весенний лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие»: расширение у детей представлений о весенних изменениях в природе; закрепление у детей знаний о птицах, животных; формирование элементарных математических представлений: группирование предметов по форме (шарик, кубик, закрепление понятий «большой - маленький», «один- много».

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие»:развитие и совершенствование коммуникативных навыков: чувства группового единства, умения вступать в контакт, положительный эмоциональный настрой; воспитание у детей чувства отзывчивости, бережного отношения и любви к природе.

«Физическое развитие»: развитие крупной и мелкой моторики, через совместные действия в соответствии со стихотворным текстом ;развитие двигательной активности; сохранение физического и психического здоровья.

«Речевое развитие»: развитие у детей речи, как средства общения, через звукоподражание; активизация словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, умение ее слушать; развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Предпосылки учебной деятельности: формировать умения слушать и слышать взрослого; формировать потребность ребенка в общении со сверстниками и взрослыми; побуждать участвовать в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: оформление леса (макеты елок, мини-деревья с распустившими листочками, берлога, корзина с кедровыми ветками, солнышко (лучи – прищепки, птицы, зайчик, белочка, 2 коробки (круглая, квадратная, колокольчик, аудиозапись «Пение птиц», шишки сосновые.

Оборудование для детей: прищепки, шишки, ветки, геометрические фигуры (шары, кубы).

План проведения. Эмоциональный настрой:

Воспитатель. Динь-динь, динь-динь колокольчик поскорей,

Динь-динь, динь-динь созывай моих друзей. Динь-динь, динь-динь.

В круг скорее становитесь и друг другу улыбнитесь.

И все вместе веселей по приветствуем гостей! Здрав-ствуй-те! (хлопаем)

Cтих. «Дзинь-дзинь-дзинь»- поют капели.

«Ля-ля-ля»-поет скворец. Дзинь-ля-ля!

На самом деле наступил зиме конец!

Воспитатель: -Какое время года наступило?

Закличка «Приходи, весна!»

Приходи, весна! Мы ждем тебя! (зовут руками)

Солнышко ярче свети! (показывают фонарики)

Пусть бегут ручьи! (показывают ручьи)

Пусть птицы летят! (помахать руками)

О, весне кричат: «Дзинь-дзинь!»

-Ну, а раз весна пришла и тепло нам принесла может в лес гулять пойдем?

Тогда за мною вставайте друг за другом все пойдем.

Физминутка. К нам весна шагает быстрыми шагами. (по кругу)

И сугробы тают под ее ногами. (высоким подниманием колен)

Потекли по лесу ручейки, видно очень теплые ноги у весны.

(ходьба змейкой)

Вместе: 1-2-3 вокруг себя повернись и в лесу окажись.

-Ребята, вот и чудный лес! -Какой чистый воздух, глубоко вздохните и наслаждайтесь.

Дыхательное упражнение «Аромат еловых веток и шишек»

-Хорошо в лесу в апреле: пахнет лиственною прелью, а птицы что то не поют?

Дидактическая игра «Солнышко»

-Детки, посмотрите, какое странное солнышко. Оно такое холодное! Потрогайте его. (трогают) Солнышко так грустит! (покажите, как) Детки, что же случилось с солнышком? Почему оно такое грустное?

Лучики у солнышка все потерялись. По лесам, по полям разбежались.

Детки, солнышку помогите все лучики найдите!

Задание. Одеть прищепки солнышку. Лучики обнимайте солнышку, без них никак нельзя.

-Ребятки, солнышко, так весело улыбается! Покажите, как!

-Солнышко ярче посвети, мы похлопаем в ладошки, очень рады солнышку! (дети улыбаются, хлопают в ладоши под веселую музыку)

Упражнение «Теплые лучики»

-От ваших веселых улыбок солнышко стало теплым! (трогаем солнышко)

-Тепло пошло по рукам, по щечкам, по носику (трогаем руками лицо)

-Подарило нам тепло, чтоб все пело и цвело!

Пение птиц (запись «Звуки живой природы»)

Игра «Угадай, какая птичка поет?»

-Ребята, птички летают, радуются; вот они на елочку сели и свои песенки запели.

Кто сидит на верху на елке? (на верху одна большая ворона, и много маленьких воробушек)

-А вот еще птичка летит.

Загадка. Кто на елке на суку, счет ведет ку-ку?

Стишок. (ребенок) На лесной опушке слышится ку-ку. Кукует кукушка где то наверху.

Упражнение «Смешная песенка»

Чирик-чик-чик, ку-ку-ку, кар-кар-кар! (дети поют тихо-громко)

Встреча с зайчиком и белочкой.

-А за елкой кто сидит и ушами шевелит? Здравствуйте, зайчишка и бельчонок.

Зайка: Здравствуйте, ребятишки! Мы с бельчонком, так играли, что игрушки растеряли, перепутались они. Помогите нам, ребятки разложить все по порядку.

-В какие игрушки зайчик и бельчонок играли? (кубики, шарики)

Шарик круглый, гладкий, может кататься, а у кубика есть углы.

Задание. Шарики сложить в круглую коробочку, а кубики в квадратную.

Белочка: «Спасибо, вы большие молодцы!»

Зайка: «Мы хотим с вами поиграть.»

Музыкальная игра «Зайка прыгал»

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам в ямку прыгнул вдруг.

Вот как весело играли, что зайчик устал и убежал.

Белочка: «Расскажите-ка, друзья, что вы знаете про меня?

Пальчиковая игра.

“Сидит белочка в тележке, продает она орешки.

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток, кому в лапотку”.

(Белочка «благодарит» и угощает шишками) Слышите кто там рычит? (Медведь рычит)

Физминутка «Эй ты, Мишка- лежебока»

Эй ты, мишка-лежебока (грозят пальчиком, спал ты долго и глубоко. (руки под щечку)

Чтобы мишку разбудить, (потягиваются) будем мы в ладоши бить. (хлопают)

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать. (топают)

Ничего не получается- Мишка не просыпается.

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Мишка: Кто здесь Мишке спать мешает? Кто здесь пляшет и играет? Р-р-р-р-р!

Воспитатель. Мишка Мишка не сердись, лучше с нами подружись.

Мишка: Я всю зиму спал в берлоге, от того, что я не ел, не много, вроде, похудел. Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать.

Танец с Мишкой.

Мишка: Вот весна-красна пришла, больше спать я не хочу лучше шишки поищу.

Воспитатель. За веселый танец угостим Мишку шишкой. (Мишка «благодарит»)

Погуляли мы в лесу, повидали всю красу.

А теперь пора прощаться в свою группу возвращаться. (идем под музыку)

Вместе: 1-2-3 повернись дет. саду окажись.

-Вам понравилась прогулка в лесу? Кого встретили? Кому помогли?

Рефлексия: «Солнечные лучики»

Становитесь, дети, в круг, тут друзья одни вокруг!

Станем все добрее- станет всем теплее!

Протянуть вперед руки и соединить в центре круга. Тихо постоять, почувствовать теплые лучики. Ну, а теперь попрощаемся и скажем гостям: «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Солнышко лучистое» КОНСПЕКТ Открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Спасатели вперед» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку» Цели: - уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; - учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные.

Интегрированная образовательная совместная деятельность с привлечением родителей в старшей группе «Снеговик почтовик» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» «Снеговик - почтовик» Интегрированная образовательная.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. Цели: Создание благоприятных условий для использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 22:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД