Папки-передвижки

Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна-красавица!» (12 фото)

Елена Витальевна Хворова
Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна-красавица!»

Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна – Красавица!»

Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна-красавица!»

Цель: Достижение целевого ориентира на этапе завершения дошкольного образования.

Задачи:

- развивать навык овладения основными культурными способами деятельности;

- развивать творческие способности детей;

- продолжать формировать навыки грамматически правильной речи;

- продолжать воспитывать интерес к происходящим изменениям в живой и неживой природе весной.

Публикация «Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы „Весна-красавица!“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и презентаций о происходящих изменениях в живой и неживой природе весной; беседы по данной теме; разучивание стихов, пословиц о весне; разучивание упражнений для игры на музыкальных и шумовых инструментах.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр.

Ход мероприятия:

Дети под фонограмму входят в украшенный зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, уважаемые родители, дорогие педагоги! Рада приветствовать вас в нашей музыкально – литературной гостиной! А какой теме она будет посвящена, вы догадайтесь:

Загадка:

Если на проталинке

Встал подснежник маленький,

Значит, к нам пришла она -

Долгожданная … (Весна)

Ведущий: Да,сегодня наша встреча посвящена теме «Весна – Красавица!».

Расскажите, что происходит в живой и неживой природе весной?

Дети:

- Весной солнце светит ярко.

- Дни становятся длиннее, а ночь короче.

- От весеннего тепла растаял снег, лёд, сосульки, началось снеготаяние.

- На реках начинается ледоход.

- Ручейками бежит талая вода. Она напоила землю и появились первые цветы – первоцветы.

- На деревьях набухли почки, зазеленела трава.

- Просыпаются после зимней спячки животные и насекомые.

- Прилетели перелётные птицы и стали готовить гнёзда для птенцов.

Ведущий: Давайте послушаем, какими звуками наполнилась природа весной. (Фонограмма – «Звуки природы»)

Входит гостья Весна:

Фото «Весна-красавица!»

Взгляните, как стало красиво вокруг!

Уже зеленеют деревья и луг.

Пришла к вам веселая гостья - весна,

И все пробудилось от зимнего сна.

Весна: Здравствуйте, дорогие дети! Меня принёс к вам южный ветер, несколько месяцев я летела к вам, хочу вас скорее согреть и развеселить. Вставайте в круг! У меня есть волшебный мяч, к кому он попадает в руки, становится Всезнайкой и может ответить на любой вопрос! Вот, убедитесь сами! Если ребёнок затрудняется, то импровизируем: «Мяч шепнул…. ; мяч хочет, чтобы ты сказал …. ; и т. д.

Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы - фото

Весна кидает мяч детям поочереди и просит назвать :

- Какое сейчас время года?

- Какой бывает снег (солнце, ветер и т. д)

-Я говорю - тепло, а ты наоборот – холодно.

- Какой сейчас месяц?

- Кто прыгает? Кто бегает? Кто плавает? Кто поёт? Кто квакает?

- Что тает? Кто ползает? Что бывает прозрачным? Что бывает спелым? Что бывает красным? Что бывает деревянным? Кто бывает весёлым?

-Что летает? Кто поёт?

Фото №1 Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Весна Красавица

Весна: Когда я пролетала над лесом, я слышала волшебную музыку, хочу чтоб и вы послушали.

Игра «Что услышал я в лесу»

Фото №2 Цель Достижение целевого ориентира на этапе завершения дошкольного образования

Дети читают стихотворение и озвучивают его на музыкальных или шумовых инструментах

1. Что услышал я в лесу?

Не скажу, а покажу.

2. Отшумели вьюги и метели

Солнце стало больше пригревать

(маракасы)

3. И в овражках ручейки запели:

- Просыпайтесь, хватит, хватит спать.

(колокольчики)

4. Птицы весело запели,

Зазвенели звонко трели

(свистульки)

5. Страшно филин тут кричит,

Он добычу сторожит

(флейта)

6. На сосне веселый дятел

Белке домик конопатил.

(палочки)

7. Чьи – то ножки пробежали

И сучочки затрещали.

(рубель)

8. Что в лесу мы услыхали -

Обо всем вам рассказали.

(оркестр)

Фото №3 Публикация Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Весна красавица размещена в разделах Весна

Ведущий: Много стихотворений написано про весну. (Дети читают стихи о весне)

Стихи о весне:

Веселые льдинки

Под самым карнизом,

Над самым оконцем

Забралось в сосульки

Весеннее солнце.

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…

И тают сосульки – веселые льдинки.

Фото №4 Все материалы на весеннюю тему Весна

Автор: И. Демьянов

Весна пришла

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

Автор: Т. Дмитриев

К нам весна шагает

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

Фото №5 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Весна

Автор: И. Токмакова

К нам пришла весна

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Автор: Е. Карганова

Фото №6 Работа логопеда

Краски весны

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Розовые, синие,

Голубые, красные,

Как один – красивые,

Хоть и очень разные.

Автор: Б. Асаналиса

Музыкальная композиция по выбору муз. руководителя.

Ведущий: А вы знаете, сколько месяцев длится весна? (3). Правильно.

Весна: Отгадайте мои загадки!

Игра “Доскажи словечко”.

Прошла зима -

И каждый рад!

Спешит весна,

И месяц … (март)

За ним другой стучится в дверь,

Он называется … (апрель)

И третий месяц вспоминай,

Как называется он? … (май)

Ведущий: А кто знает пословицы о весне?

(ответы детей)

• Февраль силен метелью, а март капелью.

• Грачи на горе – весна на дворе.

• Вода потекла, весну принесла.

• Весна красна цветами, а осень пирогами.

Весна: Молодцы! А сейчас поиграем.

Игра «Выбери правильный ответ».

1. После какого времени года наступает весна?

- После лета, после зимы, после осени?

2. Кто плачет только весной?

- Дети, взрослые, сосульки?

3. Во что превращается снег на солнце?

- В талую воду, в сутулую воду?

4. Что происходит со льдом на реке весной?

- Ледопрыг, ледобег, ледоход?.

5. Какие птицы прилетают весной?

- Воробьи, соловьи, снегири?.

6. Что появляется на полях, когда тает снег?

- Проталинки, заталинки, обталинки?

Весна: Молодцы! Правильно.

Ведущий: Я предлагаю прочитать стихи о весне:

(Дети читают стихи о весне)

Стихи о весне:

Апрель.

Апрель! Апрель!

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Автор: Самуил Маршак

Два скворца

Два скворца летели,

На березку сели,

Сели и запели, -

Как они летели, как они спешили

С берегов заморских

В край родимый, милый

К беленькой березке!

Автор: И. Муравейко

Ласточка

Улетела ласточка

За тридевять земель.

Возвращайся, ласточка!

На дворе апрель.

Возвращайся, ласточка!

Только не одна:

Пусть с тобою, ласточка,

Прилетит Весна!

Автор: Борис Заходер

Про весну

Кап да кап, и не до сна,

Постучалась к нам весна.

Зазвенел ручей игриво.

Вышел ежик:" Что за диво!

Хватит звери нам скучать,

Уж весну пора встречать!"

Автор: Лана Луканова

Дзинь-ля-ля

"Дзинь-дзинь-дзинь", –

Поют капели.

"Ля-ля-ля", –

поет скворец.

Дзинь-ля-ля!

На самом деле

Наступил

Зиме конец!

(В. Степанов)

Кап-кап

Кап-кап!

С крыши падают слезинки.

Кап-кап!

Тают белые снежинки.

Кап-кап!

Солнышко по крыше скачет.

Кап-кап!

А зима сидит и плачет.

Кап-кап!

(А. Леонтьев, пер. В. Данько)

Весна: Ребята, отгадайте загадку:

Прыгал, прыгал он по травке

И не трогал он козявки

Но случилась с ним беда

Лягушка съела прыгуна.

Кто это? (кузнечик).

Правильно. Весной просыпаются насекомые. Назовите, пожалуйста, насекомых.

Ответы детей.

Подвижная игра с полотном «Кузнечик и лягушка»

Фото №7 Логопедические занятия Конспекты занятий

Цель: учить сопоставлять движения со словами.

Ход игры.

Дети встают по кругу, держась за край полотна – «кузнечики», скачут и проговаривают слова. Один ребёнок – «лягушка».

Вот кузнечик по дорожке скачет,

Вытянувши ножки.

Вот он с листика на кочку

Быстро прыгает вприскочку.

Ребёнок – «лягушка»:

Есть уж больно мне неохота,

Прыг, да прыг, сейчас съем кого-то.

«Кузнечики» прячутся под полотно – листик.

Фото №8 Все конспекты Подготовительная группа Работа логопеда

Весна: Замечательные кузнечики из вас получились! А теперь я превращу вас в муравьёв!

Игра «Муравейник». Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются в колонны на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой команды размещают на столе - «кочке» палочки по количеству детей. По сигналу игру начинает первые «муравьи» из каждой команды. Они бегут каждый к своей «кочке», обегают ее, берут палочку, возвращаются к своей команде, берут за руку следующего «муравья», бегут к «кочке», обегают ее, берут палочку, возвращаются к своей команде и т. д. Побеждает та команда, которая двигаясь в цепочке, соберёт свой «Муравейник»

Ведущий: Видишь, Весна, как радостно мы тебя встретили! Оставайся теперь с нами до лета!

Весна: Спасибо за встречу! Я желаю всем чудесного настроения, бодрости, крепкого здоровья и счастья! И хочу угостить вас сладкими леденцами и вручить медали прекрасным чтецам!

Фото №9 Оборудование экран проектор ноутбук музыкальный центр
Публикации по теме:

«Путешествие на остров Дружбы». Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления о понятии «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Готовимся к соревнованиям!» Цель: создание условий для развития двигательных способностей и развития самостоятельности при выполнении упражнений Задачи: В образовательной.

Проектная деятельность в ДОУ «Весна» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ст. Кущевская Проект «Весна идёт,.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по модулю «Азбука этикета» с использованием компьютерной презентации Данная совместная деятельность может проводится в нескольких вариантах: I. Предполагает присутствие подгруппы детей из 16 человек. (Каждый.

Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Следствие ведут Колобки» в форме игры-квеста Составили: Учитель-логопед МБДОУ ДС № 15 «Алёнка»: Аксёнова О. В. Воспитатель МБДОУ ДС № 15 «Алёнка»: Крайнова О. Г. Цель: формирование.

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…» Задачи: 1 Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа. 2 Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к своей родине. 3 Развивать.

Совместная ОД учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы с интеллектуальными нарушениями «Елочка-красавица» Совместная образовательная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы №8 для детей с ОВЗ (c интеллектуальными.

Занятие Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6–7 лет. Тема: Электроприборы КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет группы оздоровительной направленности Тема: «Электроприборы и электрический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна-красавица!»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 06:42
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД