Приложение МААМ

Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое» (2 фото)

Елена Назаренко
Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная совместная образовательная деятельность по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» «Смелый капитан».

Цель: продолжать учить составлять детей описательный рассказ по картинке с опорой на мнеморисунки.

Задачи:

- пополнение и обогащение словарного запаса;

- умение составлять сложные предложения;

-умение работать индивидуально и в группе, реагировать на эмоциональное состояние героя, передавая его настроение;

- закрепление знаний о признаках весны, установление причинно-следственных связей (вода-ручей, солнце –снег-сосулька, и т. п.);

Публикация «Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО „Речевое развитие“ и „Художественно-эстетическое“» размещена в разделах

- конструирование и создание интересных игрушек из бумаги для самостоятельных игр с водой;

- стремление к созданию оригинальных композиций для оформления пространства группы.

Ход занятия:

Игровые действия:

Вводная часть. В: Приветствую вас, ребята! Сегодня я не Елена Алексеевна, я – помощница Воды-Волшебницы. Она меня кое- чему научила и сегодня мы с вами отправимся за весенними приключениями! А чтобы мы могли друг друга узнать и не растеряться, нам нужно, чтобы мы были одной дружной командой. И вот наш отличительный знак – надеваем бескозырки, сделанные своими руками. Пока одеваемся, звучит музыка «вызов скайп».

В: Ой, ребята, что это за сообщение? В экране другой воспитатель – волшебница Вода или Весна.

Коммуникативная деятельность – ситуативный разговор. Говорит о том, что пришла весна, она разукрасила своими красками всю природу, а моя одна из непослушных помощниц своим первым весенним дождиком смыла все весенние краски. Посмотрите, что получилось (достает пустую картинку). Что же делать? Весна же может обидеться и опять вернется зима! Дети предлагают. Вода спрашивает: «Может мы ее сможем снова разукрасить?». Помощница Воды-волшебницы достает цветные карточки, предлагая помощь.

Дидактическое речевое упражнение. Давайте их поставим на картину, но картина только тогда оживет, когда вы ее назовете. Дети предложением говорят, что изображено и ставят картинку на нужное место. Предложения типа: «У меня на картинке изображена сосулька. Солнышко стало греть, снег на крышах начал таять и превращаться в сосульки.» Составили картину и звучит журчание воды.

Коммуникативная деятельность – ознакомление с художественным текстом и пересказ текста. Что же это за шум? Это журчат весенние ручьи! И смотрите, кто к нам приплыл! (Кораблик, капитан, бутылка с посланием, фотоаппарат). Что же тут за послание в бутылке? Открывают – там картинки к истории. Капитан рассказывает историю, говорит, что приготовил это послание для своих дальних друзей, которые путешествуют на другом конце света. А давайте, ребята, не будем бутылку отправлять – пока она доплывет до друзей капитана, а отправим лучше его друзьям видео сообщение! Дети на камеру говорят текст истории.

Коммуникативная деятельность – театральные этюды. А давайте, для друзей капитана мы отправим еще одно видеопослание! На котором мы изобразим всех героев данной истории, передадим эмоциями и движениями, что с ними происходило. Дети в течение одной минуты придумывают и изображают эмоции героев (этюды превращения под песочные часы й минута). Изображают: глядя на картинки всех в телевизоре на камеру. Под звук скайпа отправляем.

Дети встают в круг им задают вопрос, а как вы думаете, не страшно ли нашему капитану путешествовать одному? И всегда ли это безопасно? Дети выходят на то, что в пути всегда лучше путешествовать с другом. И принимается решение сделать целую флотилию корабликов и друзей для капитана.

Художественная деятельность – оригами. Воспитатель помощник Воды-волшебницы изготавливает кораблик оригами с детьми. (под музыку звук природы дельфины).

Оригами-сказка. «Жил-был один паренёк, ион очень мечтал о дальних путешествия в далекие страны по морям. Но у него не было своего корабля. Но у него было большое поле. И решил он это поле продать и на вырученные деньги купить корабль! Вот пошел он отмерять свое поле. Продал поле. Деньги спрятал в сапоги. На деньги купил кораблик с двумя трубами.»

По окончании работы встают все в круг, дают название своим кораблик

Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое»

м и договариваются, что изготавливать друзей будут позже. Отправляем кораблики, выставляя за главным кораблем, и хором читаем стихотворение

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Рефлексия. Потом обращают внимание на коробку сюрприз (кораблики конфеты). Это в знак благодарности от капитана!

Фото «Художественно-эстетическое»
Публикации по теме:

Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ во 2 младшей.

Конспект занятия «Курочка ряба» (познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Конспект занятия «Курочка Ряба» (Речевое,.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

Образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие «Зимние пейзажи» Образовательная деятельность. Тема: Зимние пейзажи. Нетрадиционная техника рисования солью, (оттиск) печатанье листьями. Образовательная.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие».ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие». Цели. Познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. Материалы. Двусторонняя.

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Занятие «В поисках потерянной игрушки». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое»
Опубликовано: 15 июля 2017 в 04:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Назаренко (УИ 486478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД