Лучший педагог года

Интегрированная театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Теремок»

Лобкова Елена Сергеевна
Интегрированная театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Теремок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ детский сад №5

«Теремок»

Интегрированная театрализованная деятельность

с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель: Лобкова Е. С.

2014 г.

Цель: расширять интерес детей к театрализованной игре в условиях особой предметно-пространственной среды.

Задачи:

Публикация «Интегрированная театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста „Теремок“» размещена в разделах

-расширять знания детей о предметах-обихода и умения с ними действовать;

-совершенствовать навык вести диалог;

-формировать интерес к игровой деятельности через приобщение детей к русским народным традициям.

-продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

-поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли

- умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда;

Оборудование: предметы-обихода, маски животных, звукозапись.

Воспитатель-Сегодня мы опять пришли в наш мини-музей «Русская изба» чтобы снова поиграть в сказку и сказку не простую. а самую настоящую русскую народную «Теремок». Подумайте, прежде чем артисты начинают играть сказку, что они делают (выбирают роли, переодеваются в костюмы, готовят необходимые к игре предметы, атрибуты). Ну, готовить атрибуты и предметы мы не будем, потому что у нас целая изба предметов- помощников, а вот найти костюмы не помешало бы. Где же в нашей избе могут находиться костюмы? (в сундуке)Открывайте сундук. Доставайте костюмы. (распределяют роли). Ну вот, артисты готовы, остался платок, чей же он? Накину-ка я его на плечи и превращусь в сказочницу, мне же тоже хочется поиграть с вами. Ребята, а мы с вами недавно перечитывали сказку «Теремок», и уж очень нас конец сказки расстроил, что же мы с вами придумали (добрый конец, медведь не сломал теремок, а звери все вместе веселились). А давайте и в нашей сказке медведь тоже будет добрый? Тогда сказка начинается, изба наша сегодня будет теремком, в который будут приходить гости.

Сказочница- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка –норушка. увидела теремок, постучалась в дверь и спрашивает.

Мышка- Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Сказочница-А ей никто не отвечает. И пошла мышка поглядеть что в теремочке. Понравилось мышке и решила она остаться жить в теремке.

Прискакала к теремку лягушка –квакушка, постучалась и спрашивает:

Лягушка- Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Мышка- Я мышка- норушка, а ты кто?

Лягушка- А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок пожить.

Мышка – А что ты умеешь делать?

Лягушка- Стирать умею, гладить.

Мышка- Хорошо, заходи, будем вместе жить, вдвоем веселее.

Сказочница-Лягушка прыг в теремок и за стирку принялась. (звучит музыка, Сказочница может комментировать действия артистов, пока звучит музыка мышка готовит обед, лягушка ставит таз. Наливает воды из ведра, музыка заканчивается,

Ой, кто –то стучится.

Заяц -Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Хозяйки- Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка. А ты кто?

Заяц- А я зайчик-попрыгайчик, пустите меня к себе пожить.

Хозяйки-А что ты умеешь делать?

Заяц- Умею дрова колоть, да печку топить.

Хозяйки- Ну заходи, втроем веселее.

Сказочница- Посмотри, зайчик, а дров –то нет. Ну-ка зайчик сходи в лес за дровами.

Стучится лиса.

Лиса- Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Хозяева- Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, я зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Лиса- Лисичка-сестричка.

Хозяева-А что ты умеешь делать?

Лиса- Могу на речку ходить, воду на коромысле носить.

Хозяева- Заходи тогда, вместе будем жить, вчетвером веселее.

Сказочница-А тем временем мимо теремка бежал волк. (стучится)

Волк- Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Хозяева- Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, я зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк- Я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе пожить.

Хозяева-А что ты умеешь делать?

Волк- Умею на балалайке играть.

Хозяева- Заходи, вместе жить будем, впятером веселее.

Весело живется зверушкам. (звучит музыка, Сказочница может комментировать действия артистов, пока звучит музыка- мышка- ставит пироги в печку, лягушка гладит белье рубелем, заяц убирает пенек и топор на место. Лиса ставит ведра на лавку, вешает коромысло, волк играет на балалайке, музыка тише, снова стук)

Медведь (толстым голосом) - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Хозяева- Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, я зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, а я волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь- А я медведь- могу громко реветь, пустите меня в теремок пожить!

Хозяева-А что ты умеешь делать/?

Медведь- Могу в лес ходить, грибы и ягоды собирать, да песни громко петь!

Хозяева (советуются) –А ты нас не обижать не будешь?

Медведь- Да я добрый, я и ругаться не умею

Хозяева- Ну тогда заходи. Вместе жить будем., вшестером веселее. (звучит музыка. Медведь ушел «в лес»)

Сказочница- Ну что зверюшки все дела переделали? Тогда давайте с вами на стол накрывать пока медведь за ягодами ходит. (Все садятся за стол, угощаются, музыка стихает)

Сказочница- Какая веселя и добрая сказка у нас получилась. А кто помнит, как веселились русские крестьяне, ведь они бедные были и у них не было музыкальных инструментов, а так хотелось веселиться (играли на чем придется.)А вы так сможете?Выбирайте себе инструменты.

Вам понравилось быть артистами?

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Слайд № 1. Тема: «Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Слайд № 2. Цель:Развивать познавательную активность.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Зимний вечер» Тема: Зимний вечер. Программное содержание: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина. 2. Обучать умению передавать впечатления.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Образовательные: Учить детей в определенной последовательности сооружать прочную, высокую постройку с перекрытием, знакомить с новыми.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Я на солнышке лежу» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей об их правах. Дать представления о том, что отдых необходим для сохранения здоровья.

Образовательная деятельность по ПДД в автогородке с детьми старшего дошкольного возраста ГБОУ СОШ № 514 структурное подразделение 4 группа «Солнышко» Обучение детей правилам дорожного движения. (образовательная деятельность.

План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность в жизни детей старшего дошкольного возраста» План работы по самообразованию на тему "«Театрализованная деятельность в жизни детей старшего дошкольного возраста» Цель: создать условия.

Проект «Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» В воспитании детей большое значение имеет организация пространственно-развивающей среды. Согласно ФГОС, центр театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста Дошкольники, как правило, бывают рады приезду в детский сад куколь- ного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли.

Театрализованная игра с детьми старшего возраста.Театрализованная игра с детьми старшего возраста. Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Развивать способность.

Интегрированная совместная деятельность по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие к планете Математика» Цель занятия Систематизировать элементарные математические представления. Задачи Развивать познавательные интересы детей. Развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 17 августа 2015 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД