Папки-передвижки

Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Зов джунглей» (3 фото)

Елена Зяблицкая
Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Зов джунглей»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье»

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая.

Цель занятия :

Обобщение знаний детей, полученных в течение года.

Задачи интегрируемых образовательных областей:

Область «Познание» :

Обучающие задачи:

• Закрепить умение детей решать арифметические задачи

• Закрепить знания о последовательности дней недели.

• Закрепить знания о составе числа из двух меньших.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе „Зов джунглей“» размещена в разделах

• Совершенствовать навыки детей пользоваться знаками действия

• Закрепить умение детей собирать Танграмм;

• Закрепить порядковый счет в пределах 10;

• Закрепить умение различать геометрические фигуры по цвету и размеру;

• Закрепить умение ориентироваться на плоскости;

• закрепить умение различать «звук», «слог», «слово», «предложение»;

• закрепить умение определять место звука в слове.

• Развивать глазомер, слуховое внимание, внимание.

• Формировать познавательные интересы.

Развивающие задачи:

•Развивать смекалку, память, воображение.

•Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

•Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Область «Коммуникация» :

•развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;

•воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Область «Социализация» :

•побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

•развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

•развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия;

Область «Труд» :

•Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

Методические приё мы:

Игровой - (соревнование).

Наглядный - (использование слайдов). Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Оборудование:

Доска, экран, ноутбук.

Демонстрационный материал: слайды: «Задачи», «Четвертый лишний»; геометрические фигуры

Раздаточный материал: геометрические фигуры (танграмм); цифры и знаки, карточки со словами, фишки красного, синего и зеленого цвета.

Ход занятия:

Под музыку «Зов джунглей», дети командами заходят в зал.

Приветствие между командами и гостями. (Выбрать из таблицы.)

Представление команд.

Сегодня играют две команды:

1 команда – Хищников.

2 команда – Травоядные.

Представление жюри.

В: - Чтобы пройти на места, нужно быстро ответить на вопрос (пройти через полосу препятствий)

1. На какой планете ты живешь?

2. Как называется страна, в которой ты живешь?

3. Какого цвета флаг нашей родины?

4. Назови столицу нашей Родины?

5. Назови президента России?

6. Назови республику, где ты живешь?

7. Назови город в котором ты живешь?

8. Как называется твой детский сад, группа?

1. Напомни мне, какое сейчас время года, какое было до весны, какое после?

2. Какой весенний месяц тебе нравиться больше, назови весенние месяцы по порядку?

3. Сколько месяцев в году?

4. Сколько дней в неделе, назови их?

5. Какой день недели между вторником и четвергом, между субботой и понедельником?

6. Назови части суток?

7. Какой праздник будет в мае?

8. Как называется праздник, когда все дети пойдут в школу?

Подведение итогов :

бананы и (кости)

Мы попали с вами в Джунгли

Крокодилы здесь живут.

И коалы, львы и тигры

Джунгли нас уже (дети) зовут.

Испытание математическое

1. Задача (Условие и вопрос устно для всех) тема Джунгли

Решение выложить цифрами каждому на столе, ответ озвучивают капитаны.

Решение не экране

2. состав числа: две задачки: (1. К реке на водопой должны были спуститься 8 антилоп, а спустились только 5, сколько антилоп не спустилось); (на пальме выросло 9 бананов, созрели 4, сколько бананов еще не созрело)

Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Зов джунглей»

3. Танграмм, каждый за столом

Фото «Зов джунглей»

4. Командный

Джунглевский футбол.

На столиках геометрические фигуры разного цвета и размера. На каждую команду поле -доска

От команды по одному игроку:

1. красный маленький треугольник правый верхний угол

2. синий большой квадрат левый нижний угол

3. зеленый большой круг между правым верхним и нижним углом

4. красный маленький круг между правым и левым нижним углом

5. желтый маленький квадрат в левый верхний угол

6. оранжевый прямоугольник правый нижний угол

7. голубой большой треугольник между правым и левым верхним углом

8. желтый маленький овал между левым верхним и нижним углом

Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе - фото

На экране ответ командам сравнить

Подведение итогов

Испытание грамматическое

1. Игра со словами

У каждого игрока карточка со словом-

1. Звуковой анализ слова

2. Потерялся звук)

3. Разделить слово на слоги

4. Придумать предложение со своим словом.

Испытание на внимание

на экране: «Что лишнее?»

1. Школьные принадлежности (телефон)

2. Полезная еда (чипсы)

3. Наземный транспорт (воздушный)

4. Поведение на природе (рвет цветок)

5. Предметы из стекла (из пластмасса)

6. Валеогия (веткой в глаз)

7. Добрые поступки (обижает девочку)

8. ОБЖ (играет на дороге с мячом)

Подведение итогов за испытание и общее.

Рефлексия: Награждение медалями!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Зов джунглей»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 12:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД