Получи документы

Интегрированное открытое мероприятие «Путешествие капельки» во второй младшей группе

Зарина Газданова
Интегрированное открытое мероприятие «Путешествие капельки» во второй младшей группе

«Путешествие капельки»

Дата проведения: 23 мая 2019г.

Учасники: Воспитатель: Газданова З. С., воспитанники 2 младшей группы «А».

Цель:

Формировать основы целостного мировоззрения через детское экспериментирование. Познакомить детей со свойствами воды (вода –это жидкость,она не имеет вкуса, имеет вес, прозрачная.)

Задачи:

Развивающие: развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой.

Образовательные: побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Публикация «Интегрированное открытое мероприятие „Путешествие капельки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, тяжелая, безвкусная, без запаха, прозрачная.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», А. Барто «Девочка – чумазая»). Заучивание наизусть стихов, потешек. Сюжетные игры «Купание куклы», Рассматривание иллюстраций с водой.

Интеграция облостей : «Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»; «Художественно- эстетическое развитие»; «Физическое развитие.»

Материалы и оборудование.

Пластиковые стаканы.

Вода кипяченная охлажденная.

Ложка.

Салфетки.

Лоточки.

Мультимедийная презентация.

Магнитофон.

Методы и приё мы:

Игровой (приход игрового персонажа, наглядный (Презентация «Вода», практический (опыты, словесный (вопросы, краткая беседа, художественное слово)

Технологическая карта.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 этап организационный

2 этап. Проблемный.

3 этап. Познавательный.

4 этап. Практический

5 этап. Итог. - Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Поздоровайтесь с ними. Поздоровайтесь на родном языке.

Покажите ваши ручки.

Водичка, водичка,

Умой мое личико -

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

Ребята а вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?Сегодня мы отправимся путешествовать на поезде в страну «Воды» Стук в дверь.

Вы знаете, сегодня к нам пришла в гости Капелька. Посмотрите на нее, какая она красивая!

Она хочет узнать, Что мы знаем о воде!

Капелька, мы сейчас отправимся в путешествие вместе с табой. Становитеь друг за другом,вагончики цепляйтесь.

Встаньте удобно и послушайте внимательно.

Опыт №1

В. Давайте выясним, что же такое вода?

В (Воспитатель переливает воду из стакана в стакан. Посмотрите, что я делаю с водой? (Переливаю) Правильно, воду можно налить во что-нибудь: в стакан, в ведро, в кружку. Её можно вылить, перелить из одного сосуды в другой. Вода течёт. Давайте попробуем перелить воду из одного стакана в другой. (Дети переливают воду

).ВЫВОД; Вот мы с вами и выяснили что вода - это жидкость. (Индивидуальные и хоровые повторения)

Опыт №2

- А сейчас возьмите в одну руку пустой стакан, а в другую руку стакан с водой. Что можно сказать о стакане с водой? (Ответы детей). – Правильно, он тяжёлый, а пустой стакан лёгкий.

Какой стакан тяжелее пустой или полный?

ВЫВОД; Вода имеет вес, она тяжёлая.

А теперь, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная вода). Какая она? Горькая? Солёная? Сладкая?

Вывод; - Вода не имеет вкуса, она безвкусная.

«Вы слышали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране…

Опыт № 3.

Ребята, вы любите играть в прятки? А сейчас Капелька хочет поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем спрятать в воде ложку. Вот у меня два стакана с водой. Попробуйте найти куда я спрячу ложечку

(Сначало ложку опустить в чистую воду, затем в подкрашенную) Почему вы первый раз быстро увидели ложечку?

В. Да, в первом стакане вода была чистая, прозрачная.

Вывод; Вода прозрачная.

Капелька! Мы многое узнали о воде.

Поиграть пришла пора. становитесь в круг детвора.

Физминутка «Лягушки».

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись.

И обратно возвращались.

Молодцы, умницы!

Путешествие продолжается.

Подойдите к экрану, встаньте удобно. Посмотрите где мы можем увидеть много воды?

Презентация. Слайд №2, (река)

Что это?

Как называется река которая протекает в нашем городе?

Терек - горная, быстрая река, берет начало высоко в горах.

Вот наше путешествие и подошло к концу,возвращаемся в свою группу.

Мы устали долго путешествовали ….

Ляжем на ковер, закроем глаза и послушаем песенку воду!

(Шум воды)

Понравилась вам песенка?

Мне тоже очень понравилась

Садитесь удобно, Друзья где мы с вами сегодня побывали?

А на чем мы путешествовали?

А кто приходил к нам в гости?

Скажите, для чего нам нужна вода?

А какую воду можно пить?

Воду можно загрязнять?

Воду надо беречь.

А что тебе понравилось сегодня. о чем бы ты рассказал своим друзьям.

«Бережливым будь со мной,

Хорошенько кран закрой».

Посмотрите Капелька очень довольна, она что то мне говорит. Она мне сказала, вы хорошо работали и у вас все получилось. За это Капелька дарит вам разноцветные раскраски. Когда подрастете, вы еще больше узнаете о ней.

Скажем Капельке спасибо. И попрощаемся с нашими гостями.

Дети входят в группу с воспитателем, приветствуют гостей.

Вместе с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику.

Ответы детей (на самолете, на машине, на поезде)

Становятся перед доской, где появляется Капелька.

Подходят к столам.

Дети проходят к столам, на которых стоят стаканчики с водой

Ответы детей.

Ответы детей.

Наливают в стакан воду, и ставят стакан на место.

Выводы детей.

Ответы детей.

Дети поднимают стаканы и делают выводы.

Ответы детей

(Потому, что вода чистая)

Дети под музыку имитируют движния.

Ответы детей.

Релаксация.

Дети вместе с воспитателем ложатся на ковер и закрывают глаза.

Дети садятся на ковер.

Ответы детей.

В стране воды.

На поезде.

Капелька.

Мыть посуду,готовить кушать,и т. д.

Чистую.

Дети благодарят за подарки и прощаются.

Публикации по теме:

Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие»Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие» Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие» Грабар Юлия Владимировна Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе.Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача.

Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» поселок Озаренный, Почепский район Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком».

Конспект открытой НОД «Путешествие маленькой капельки» во второй младшей группеКонспект открытой НОД «Путешествие маленькой капельки» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие маленькой капельки». Предварительная работа: 1. Наблюдение за.

Открытое ФЭМП «Путешествие в лес» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Путешествие.

Открытое интегрированное мероприятие в средней группеОткрытое интегрированное мероприятие в средней группе Тема: "Цирк" Провела воспитатель: Гаврилей С. НФорма организации педагога: Непосредственно образовательная деятельность. Форма организации.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и плаванию «Кто живет на водоемах?» во второй младшей группеОткрытое интегрированное занятие по окружающему миру и плаванию «Кто живет на водоемах?» во второй младшей группе лешина Марина Владимировна, инструктор по физической культуре (плавание) воспитатели: Писаренко Н. А., Зеленева Н. А. ГБОУ г. Москвы «Школа.

Открытое мероприятие во второй младшей группе «День Земли»Открытое мероприятие во второй младшей группе «День Земли» Цели: 1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. 2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю. 3. Воспитание.

Открытое интегрированное мероприятие по лепке и ФЦКМ в средней группе с использованием ЦОР «Моя любимая кукла» Открытое интегрированное мероприятие по лепке и формированию целостной картины мира в средней группе с использованием ЦОР (цифровые образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое мероприятие «Путешествие капельки» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2019 в 16:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД