МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Елизавета Дьячковская
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №88 «Академия детства»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

тема: «Путешествие в сказочный лес»

Воспитатель МБДОУ №88

Дьячковская Е. И.

Якутск, 2021 г.

ФИО

педагогического работника

Дьячковская Елизавета Ильинична

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88 «Академия детства»

Возрастная группа 2 младшая группа

Методика дошкольного

образования

(образовательная область) Познание (ФЭМП)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Тема занятия «Путешествие в сказочный лес»

Цели занятия Воспитательные:

• Воспитывать: доброжелательное отношение к героям, желание помочь лесным жителям.

Развивающие:

• Развивать речь детей, память, мышление, сообразительность;

Образовательные:

• Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, длине, пользоваться словами: длинные, короткий;

* Упражнять и закреплять умения сравнивать две неравные и равные группы «меньше», «поровну»;

* Закреплять воспроизводить заданное количество предметов и звуков;

* Различать «одно», «много»;

* Упражнять в различении названии геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат.

Используемая образовательная программа ООП «Мозаика»

«От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Предварительная работа с воспитанниками Рассматривание иллюстраций. Беседы. Рассказы, чтение русских сказок, знакомство со средой обитания знакомство с правилами поведения в лесу.

Демонстрационный Раздаточный материал

Дидактическое обеспечение занятия

(наглядность) Картинки, игрушки животных -зайца, медведя, лисы, корзина большая и маленькая, макеты морковок, елок, шишки, корзина (для угощения морковь, мед, конфеты.)

Индивидуальная работа с воспитанниками С воспитателем

Структура занятия Вводная часть:

1. Создание игровой мотивации. 2 минуты

Основная часть: 8 минут

2. Путешествие по сказочному лесу.

3. Загадки.

4. Поможем зайцу.

5. Игра-эксперимент «Мишка косолапый по лесу идет».

6. Подвижная игра «По лесной лужайке».

7. Физкультминутка.

Заключительная часть: 2 минуты

8. Анализ занятия.

Методы и приемы Беседа, сюрпризный момент, игра-беседа.

Использованная литература Литература:

1. Н. Е. Веракса. Программа «От рождения до школы». – М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2013. 2. В. Н. Волчкова. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Путешествие в сказочный лес»

Ход занятия:

Вводная часть:

* Создание игровой мотивации (3 минуты)

Цель: Организовать и заинтересовать детей.

В: Дети, давайте поздороваемся с гостями.

Д: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю отправиться в путешествия по сказочному лесу. Вы хотите узнать, кто живет в сказочном лесу?

Д: Да

В: Но тогда в путь.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3.

Ручки, ручки, поднимаем 1,2,3.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Основная часть: (10 минут)

•«по сказочном лесу»

Цель: учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развивать способность детей к диалогической речи, отвечать на вопросы, обогащать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

В: Вот мы и пришли в сказочный лес. Ребята, давайте вспомним правила поведения в лесу, хоть он и сказочный, но правила мы должны знать (нельзя громко разговаривать, не ломать ветки и т. д.). Посмотрите, здесь разбросаны морковки. Ребята, а как вы думаете, кто бы мог разбросать морковки?

Д: незнаем.

В: Тогда я вам помогу и загадаю загадку. Послушайте. (Загадывание загадки о зайце.)

В: От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну-ка, угадай-ка!

Это бедный. (Зайка)

В: Правильно, это зайка. А вот и зайка. Какой зайка? – белый, пушистый. Предлагаю детям потрогать зайку. Какие у зайки ушки? – длинные. А какой хвост? – короткий. А зайка хотел бы, чтобы вы ему помогли. Он просит собрать морковки в корзинки, но быть очень внимательными. Маленькие морковки собрать в маленькую корзинку, а большую морковку в большую корзинку.

В: Хвалит детей и предлагает зайчику пойти снами.

В: Ребята, а что это за треск и кто это рычит?

Правильно, это медведь. Медведь, какого цвета? – коричневого. Какие уши у медведя? – маленькие. А какой хвост?- короткий. У медведя уши маленькие, а у зайца длинные.

Ребята, давайте с мишкой поиграем. Дети играют «Мишка косолапый по лесу идет». Молодцы. Давайте и мишку с собой возьмем.

В: ребята, а мишка собрал не простую шишку на ней что-то написано.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? (Лиса)

Воспитатель: Правильно ребята, это лиса. Ребята, лиса какая? – пушистая, мягкая. А какой хвост у лисы? – длинный, пушистый. Ребята, у медведя хвост короткий, а у лисы длинный.

Ребята и лиса с вами хочет поиграть

(подвижная игра «По лесной лужайке»)

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

(зайки бегут и садятся на стульчики)

В: Хвалит детей, говорит, что они молодцы.

В: Ребята, где живет заяц, лиса и медведь? – в лесу. Значит это, какие животные? – дикие.

В: Ребята, наши животные приготовили нам корзину. Давайте посмотрим, что там. Как вы думаете, кто мог нас угостить морковкой? А кто угостил медом? А конфеты кто положил в корзину? Молодцы!

Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться из сказочного леса в группу.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3.

Покружились, покружились

И остановились.

* Заключительная часть. Анализ занятия. (2 минуты)

Цель: научить отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу. Вам понравилось путешествие?

Д: Да!

В: Каких животных мы встретили?

Д: зайца, медведя, лису.

В: Кому мы помогали сегодня?

Д: Зайцу.

В: Все ребята сегодня молодцы, очень старались!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД