Получи документы

Интегрированное занятие «Цветы для бабушки». Приобщение к культурному наследию России

Оксана Атаманова
Интегрированное занятие «Цветы для бабушки». Приобщение к культурному наследию России
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства через любовь к устному народному творчеству.

Задачи:

Развивающие

-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на художественную литературу;

-Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности;

-Развивать внимание, память.

Образовательные

-Учить повторять небольшие стихи, потешки;

-Познакомить детей с приёмами работы со штампом;

Воспитательные

-Воспитывать желание добиваться успехов собственным трудом;

Публикация «Интегрированное занятие „Цветы для бабушки“, Приобщение к культурному наследию России» размещена в разделах

- воспитывать у детей эстетические чувства, художественный вкус, художественно-творческие способности.

Предварительная работа:

Беседы о русском устном народном творчестве, заучивание стихов, закличек, песен, танцев. Прослушивание аудиозаписей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество.

Материалы и оборудование:

Фонограммы: «Вышла курочка гулять» (минусовка, «Зашагали ножки – топ, топ, топ»; голоса животных, танец с платочком «Веселятся малыши».мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена поролоновая подушечка, пропитанная гуашью, трафареты цветов, фартуки, салфетки; домик бабушки, платочки, угощение.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети входят в группу.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (3 раза хлопают в ладошки).

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. (3 раза топают ножками).

Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип. (гладят кончик носа).

Здравствуйте, гости! Милости просим. (Дети разводят руки в стороны).

Воспитатель: Ой, ребятушки, мои детушки. Нынче день у нас особенный, развеселый. Бабушка Оля нас в гости к себе в деревню звала-приглашала. Хотите пойти в гости?

Дети: Да

Воспитатель. Да и как не пойти-то? Бабушка добрая, любит внучат и встречает так весело, так приветливо. Чтобы пройти к бабушкиному дому, мы пройдем вот по этой тропиночке.

Детки, детки маленьки,

Деточки удаленьки,

Пройдут по дорожкам,

Топнут, топнут ножками.

Топ! Топ! Топ!

Дети с воспитателем идут дробным шагом. Подходят к дому. Звучит фонограмма с голосами животных.

Воспитатель. А вот и бабушкин дом. Ждет, наверно, нас бабушка. Сейчас постучу.

Бабушка : Кто там? Иду-иду. Здравствуйте, мои внучатки дорогие. В гости ко мне пришли. Всех я вас жду, всех помню.

Дети:Здравствуй, бабушка!

Бабушка : Как хорошо, что вы пришли. Мне,очень нужна ваша помощь.

Воспитатель: Что случилось?

Бабушка : У меня был красивый платок, весь украшенный цветами. Я егопостирала и повесила сушить. Подул сильный ветер и все цветочки разлетелись. Помогите мне их найти.

Дети:Поможем.

Воспитатель: Ну что, детки. Пойдём искать цветочки. А чтобы нам было веселее, давайте позовём с собой солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Вот теперь можно отправляться в путь.

По ровненькой дорожке -

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

По камешкам, по камешкам,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

Встретили кошку. (Звучит фонограмма с голосом кошки.)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети:Кошка.

Воспитатель: А давайте спросим, не видела ли она бабушкины цветочки?

Дети:Не видела?

Воспитатель: Детки, кошка мне шепнула, что нашла цветочек. И с удовольствием нам его подарит. А ещё попросила рассказать про неё потешку.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

Кошка отдаёт цветочек.

Дети:Спасибо.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше.

Зашагали ножки – топ, топ, топ (фонограмма)

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Встретили курочку. (Звучит фонограмма с голосом курочки).

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Здравствуй, курочка. Тыне видела бабушкины цветочки?

Дети:Не видела?

Воспитатель: Курочка сказала, что нашла цветочек. И она нам его подарит. А ещё попросила спеть про неё песенку.

Музыка:

Филиппенко А.

Слова:

Волгина Т.

«Вышла курочка гулять» (минусовка)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце!

Курочка отдаёт цветочек

Дети:Спасибо.

Воспитатель: А мы пойдём с вами дальше.

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Встретили собачку. (Звучит фонограмма с голосом собачки).

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети:Собака.

Воспитатель: Здравствуй, собачка. Тыне видела бабушкины цветочки?

Дети:Не видела?

Воспитатель: Собачка говорит, что нашла цветочек. И она тоже нам его подарит. А ещё предлагает с ней поиграть.

Игра "Лохматый пёс"

Вот сидит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему разбудим

И посмотрим, что же будет.

Собачка отдаёт цветочек.

Дети:Спасибо.

Воспитатель: Детки, посмотрите какой красивый у нас букет. Давайте мы его подарим бабушке, а на платочке цветы нарисуем.

Печать по трафарету. (Коллективная работа).

На столе отрез белой ткани. Надеваем фартуки. Дети стоят вокруг стола.

Способ получения изображения: ребенок прижимает штамп к подушке с краской и наносит его на ткань. По ходу работы, даю детям рекомендации и оказываю помощь.

Воспитатель: Какой красивый платок у вас получился. Как много цветов. Давайте возьмём наш букет, платок и порадуем бабушку.

Вручаем бабушке цветы.

Бабушка : Спасибо вам большое, внучатки. Порадовали бабушку. Мой платок стал ещё краше. А у меня для вас тоже есть подарок. Разноцветные платочки. В ручку вы платок возьмите и на танец выходите.

Танец с платочком «Веселятся малыши».

Бабушка :Ай да молодцы. Ох, и наигралась, я на старости лет, пора пироги из печи доставать, да вас, гостей, угощать.

Публикации по теме:

«Волшебные цветы». Интегрированное занятие в старшей группе Образовательная область: познание, творчество. Раздел: экология, рисование. Тема: «Волшебные цветы». Цель: уметь одухотворять природу, иметь.

Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания Патриотическое воспитание – это процесс освоения, наследия традиционной отечественной культуры, формирование отношения к стране и государству,.

Интегрированное занятие «Цветы для «Теремка» Воспитатель 1 категории Дарьина В. Г. д/с № 41 город Риддер Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины. Печка-матушка» Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Арины. Печка – матушка.» Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно.

Интегрированное занятие по ИЗО «Цветы» Интегрированное занятие по ИЗО в старшей группе. «Цветы» Составил воспитатель: Павловская Валерия Артуровна Задачи: 1. Учить соотносить.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Интегрированное занятие в средней группе «Угощение для бабушки» Интегрированное занятие в средней группе «Угощение для бабушки» Образовательная область: Тема занятия: «Угощение для бабушки» Цель занятия:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» НОД Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Познания». «Физическая культура». «Чтение художественной литературы» Тема «В гостях у бабушки.

Открытое интегрированное занятие по патриотическому воспитанию «Золотые узоры России»Открытое интегрированное занятие по патриотическому воспитанию «Золотые узоры России» Тематическое, интегрированное развлечение для детей старшей группы «Золотые узоры России» (История русского платка» Цели: вызвать у.

В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие) Интегрированное занятие младшая группа В гости к бабушке Маруси Оборудование: атрибут паровозика, игрушки: собачка, лошадка; столики, принадлежности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Цветы для бабушки». Приобщение к культурному наследию России
Опубликовано: 25 августа 2016 в 14:02
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Цветы для бабушки». Приобщение к культурному наследию России» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Атаманова (УИ 383084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД