Получи документы

Интегрированное занятие «Детские забавы» (1 фото)

Алла Новожилова
Интегрированное занятие «Детские забавы»

Интегрированное занятие «Детские забавы».

Интеграция образовательных областей: музыка, познание, коммуникация,

Автор: Новожилова А. Ю.

Задачи: «Музыка» Способствовать творческому самовыражению детей, побуждая их выразительно выполнять подражательные движения, показывая

«Познание» Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Обобщить представления детей о зиме; закрепить все знания о характерных признаках зимы.

Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;

Уточнять знания о зимних видах игр, забавах.

Публикация «Интегрированное занятие „Детские забавы“» размещена в разделах

«Коммуникация» Обогащать речь детей существительными и прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Продолжать учить составлять предложения по сюжетным картинкам.

Активизировать словарь детей: зима, зимушка, снег, снежная, снеговик, белоснежная, холодная, мороз, морозная, игра, игры.

Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

Воспитатель: Снег, мороз, метель и ветер.

Кто же, дети, мне ответит,

В какое время года

Стоит такая погода?

Ребята, что вам нравится зимой? (Дети отвечают.) Правильно зимой весело: можно кататься на санках, на коньках, лыжах, лепить снеговиков, играть в снежки.

Воспитатель:

А вот что нам нравится зимой, мы сейчас покажем…

Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики «Что нам нравится зимой?»

Что нам нравится зимой? (ходят маршем по кругу, хлопают в ладоши)

Белые полянки. (руки в стороны, к плечам; руки вверх, к плечам)

И на горке снеговой (Руки в стороны, поворот влево; вправо)

Лыжи или санки. (имитируют катание на лыжах, делают пружинку)

Что нам нравится зимой? (хлопают в ладоши)

Мягкие сугробы. (хлопки в приседе, руки вперёд ровно)

Чтоб кататься день- деньской (наклоны вниз, пальцами рук коснуться пола)

Крепость делать чтобы. (наклоны вниз, пальцами рук коснуться пола)

Что нам нравится зимой? (хлопают в ладоши)

Потеплей одеться. (массажные хлопки)

В шубе тёплой меховой (боковой галоп)

На морозе греться. (перекрестные прыжки)

Воспитатель: Хорошо поиграли…

А теперь веселей на зимние просторы.

В путь – дорогу нас зовут

Зимние просторы,

Крепко скованные льдом

Реки и озёра.

Загремели бубенцы

Над снегами звонко.

До чего же хороша

Русская сторонка! (В. Бредис)

Будем с бубенцами играть,бурю снежную гонять, а поможет нам в этом музыка.

Дети играют в шумовой оркестр под музыку:

Воспитатель:

Теперь покатаемся на коньках.

Дети показывают, как катаются на коньках под «Вальс» В. Макарова.

Воспитатель: Падал снег, сыпал снег,

А потом устал…

-- Чем же ты снег- снежок

На земле ты стал?

-- Для озимых

Стал я тёплою периной.

Для осинок—

Кружевною пелериной,

Для зайчишек—

Стал подушкой пуховою,

Для мальчишек и девчонок

Их любимою игрою!

Воспитатель:

Теперь, дети обратите внимание на эту картину. Рассмотрите её. Что вы видите на этой картине? (ответы детей) Да, эта картина называется «Детские забавы зимой». А что такое забавы? Как вы понимаете это слово? (ответы детей) .

Только ни мальчишек, ни девчонок что-то не видно здесь. Никто не катается на лыжах, на коньках, на санках.

А я для вас приготовила цветную бумагу, ножницы, клей. Из цветной бумаги вы будете вырезать фигуры ребят, и приклеивать их на нашу картину.

Занимайте свои места. (дети рассаживаются)

По окончании аппликации дети рассматривают свою работу.

Ну, настоящая зима у нас на картине и на улице

Зима, зима!

Весёлая зима!

Ты игры нам придумала сама!

Воспитатель: Вставайте в круг поиграем ещё в одну игру «Сосулька и косулька». М. Яснов

На сосне висит сосулька. - Поднимают руки вверх.

Под сосной стоит косулька. - Прикладывают указательные пальцы к голове

Убегай скорей, косулька, - Топают ногами, согнув руки в локтях и прижав их

По лесной дорожке, к груди, кисти опущены вниз.

А не то тебе сосулька- Грозят пальцем.

Упадёт на рожки!- Кладут ладони на голову.

Воспитатель: Давайте отдохнё м и послушаем стихотворение о зиме:

Ах, ты, зимушка- зима!

До чего ж ты хороша:

Принесла ты нам коньки,

Саночки, игру в снежки,

Принесла ты снег и лёд,

Славный праздник Новый год.

Новогодний хоровод

Будем помнить целый год.

Дружно за руки берись,

В круг скорее становись!

(М, Картушина)

Дети исполняют Новогодний хоровод

Итог:

А вам нравится, когда зима приходит в гости?

А теперь отправляйтесь на улицу и поиграйте там, в интересные и забавные игры.

Интегрированное занятие «Детские забавы»
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Рекомендации «Освоение образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО» Аннотация Рекомендация содержит информацию об образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО, дает их характеристику, а также о видах.

Методы и методики обследования образовательных областей (младшая группа) 1. Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Анкетирование родителей; - тематические беседы; - игровые упражнения;.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Речевое развитие дошкольника — важнейшая из всех образовательных областей. (1 слайд) Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей. Не менее важно познавательное или физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Детские забавы»
Опубликовано: 27 января 2016 в 13:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД