Папки-передвижки

Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости к белочке»

Татьяна Шакуева
Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости к белочке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 села Горькая Балка муниципального образования Новопокровский район.

Конспект

интегрированного занятия для детей

2-й младшей группы

«В гости к белочке»

составила:

музыкальный руководитель

Т. А. Шакуева

2022 г.

Интегрированное занятие для детей 2-й младшей группы

«В гости к белочке»

Задачи:

музыка

Познавательное развитие

аппликация

Социально-нравственное развитие.

Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „В гости к белочке“» размещена в разделах

1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

2. развивать умение импровизировать в движениях на заданный текст.

3. выполнять несложные танцевальные движения.

1. Познакомить детей с животным, живущим в лесу.

2. развивать умение отгадывать загадки о животных.

1. развивать умение составлять заданную воспитателем композицию из отдельных деталей.

2. развивать умение аккуратно пользоваться клеем.

1. воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания.

2. Активизировать желание оказывать посильную помощь животным и птицам.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением диких и домашних животных.

Материал:

Игрушка-белочка, корзинка с шишками и грибами (буттафорские, пластиковые, листики из картона по количеству детей.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель предлагает им пошагать под музыку. Исполняется песня «Мы идем» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского. Дети шагают под звучание первой части песни и легко прыгают под звучание второй части и опять шагают.

1. Мы идем, мы идем,

Громко песенку поем.

Мы идем, мы идем,

Громко песенку поем.

2. Прыгнем раз и прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда.

Прыгнем раз и прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда.

3. куплет — повторение первого.

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель здоровается с ними, пропевая на двух звуках приветствие «Здравствуйте, дети!».

Дети поют на одном звуке приветствие «Здравствуйте!».

Музыкальный руководитель показывает детям красивую открытку и говорит, что это приглашение. А кто его прислал, им надо угадать, послушав загадку.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям скок-поскок.

В дупле дерева живёт

И орешки там грызёт. (Т. Шакуева)

если дети затрудняются ответить, то музыкальный руководитель показывает им картинку с изображением белочки и спрашивает :

- Кто изображён на картинке?

- Где живёт белочка?

- Как выглядит её домик?

А после этого читает приглашение:

«В лес зелёный приглашаю,

В гости вас я ожидаю.

Будем мы в лесу плясать

И орешки собирать.» (Т. Шакуева)

Музыкальный руководитель спрашивает у детей, хотят ли они отправиться в лес?. Предлагает им построиться друг за другом и отпрпавиться по лесной тропинке в гости к белочке. Предупреждает их, что с тропинки сворачивать нельзя, чтобы не заблудиться в лесу. Дети выстраиваются друг за другом и идут за воспитателем, выполняя движения по тексту песни музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель поет на мелодию рус. нар. песни «Ходит Васька серенький» :

1. В лес зелёный мы идём,

Дружно песенку поём.

Деточки шагают,

Ножки поднимают.

2. А потом бегом бежим,

По тропинке в лес спешим,

Детки побежали,

Ножки замелькали.

3. Мы тихонечко идём,

Не шумим и не поём.

Мы идем, как мышки,

Деточки — малышки.

4. В лес зелёный дети шли,

На поляночку пришли,

Где растут грибочки

И цветут цветочки.

(Т. Шакуева).

Музыкальный руководитель:

- Давайте возьмём в руки листочки и потанцуем с ними. Балочка увидит наш танец и прибежит к нам.

Исполняется танец с листочками под любую знакомую песенку или музыку.

Пока дети танцуют, воспитатель незаметно сажает в зале игрушку — белочку и подводит к ней детей.

- А вот и сама Белочка к нам прибежала, ей очень понравился ваш танец.

- Посмотрите, у белочки с собой корзинка, а что же в ней лежит?

Дети рассматривают содержимое корзинки и называют то, что видят. (Грибочки и шишки).

- Давайте послушаем белочк, для чего ей нужны грибы и шишки.

Воспитатель берёт белочку в руки и от её имени говорит слова:

я ищу в лесу грибочки.

Под кустами у пенёчка.

И несу к себе в дупло,

Где уютно и тепло.

Я по веточкам скачу,

Шишки на зиму ищу.

Будет мне зимою ужин,

Корм зимой мне очень нужен.

(Т. Шакуева)

музыкальный руководитель рассыпает по полу шишки.

- Давайте поможем белочке, соберём ей шишки.

Звучит весёлая музыка, дети собирают шишки в корзинку.

- Белочка говорит вам спасибо и приглашает с ней поиграть.

Дети, под звучащую тихо весё лую музыку выполняют движения по тексту:

раз, два, три, четыре, пять,

Стали белочки скакать.

Прыг да скок, прыг да скок,

Не догонишь нас. Дружок.

Раз, два, три, четыре, пять,

Надо нам грибы собрать.

Собирать мы будем дружно,

наклоняться сильно нужно.

Раз, два, три, четыре, пять,

Нужно лапки очищать.

Мы похлопаем сильнее,

Мы похлопаем дружнее.

На полянке мы скакали,

Мы грибочки собирали.

А теперь мы ляжем спать,

будем вместе отдыхать.

Музыкальный рыководитель:

- У нашей белочки есть много друзей. Нам надо помочь сделать белочкам запасы на зиму.

Дети проходят к расставленным вдоль стены столам, на которых разложены рисунки белок. В тарелочках лежат заготовленные картинки грибов и шишек. В центре столов — клей, кисточки и влажные салфетки для рук.

Дети выполняют аппликацию, наклеивают грибы и шишки к рисунку с белочкой.

Воспитатель:

- Где мы с вами побывали?

- С кем повстречались?

- Понравилось ли вам путешествие в лес?

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке»Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке» Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости к белочке»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 09:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД