Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп (математика, музыка) «На лесной полянке»

Яшина Светлана
Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп (математика, музыка) «На лесной полянке»

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей и средней группы (математика + музыка)

Тема: «На лесной полянке»

(сравнение предметов по величине)

Форма : интегрированное занятие- путешествие.

Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп (математика, музыка) „На лесной полянке“» размещена в разделах

Задачи: 1) образовательные : закреплять умение детей сравнивать предметы по величине (большой -маленький, длинный- короткий, широкий -узкий, высокий- низкий,учитывать и соотносить величину в практических действиях с реальными предметами, закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один и много предметов; 2) развивающие: развивать зрительное внимание, глазомер, осязательное восприятие детей. Развивать речь детей с движением;3) воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыку, выполнять движения под музыку.

Ход занятия.

Дети под музыку Вл. Шаинского на сл. М. Пляцковского «Дважды два четыре»входят в зал и рассаживаются на стульчики.

М. Р. :Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие и мы пойдём в гости к медвежонку, чтобы поздравить его с Днём рождения. А где живёт медвежонок?

Дети : в лесу.

М. Р. : Правильно, поэтому чтобы попасть к медвежонку, мы отправимся в путешествие по лесу. Хотите в путешествие:

Дети : да!

М. Р. : Тогда в путь!

I этап : «Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с элементами практической деятельности.

М. Р. : Посмотрите ребята, а что это лежит под ёлочкой?

Дети : мешочек.

М. Р. : А что же в нём лежит? Давайте на ощупь попробуем отгадать, что же лежит внутри.

Дети: (после того, как потрогали) шарики. (шарики высыпаются на пол)

М. Р. : А какие шарики мы видим с вами?

Дети: большие и маленькие.

М. Р. (беру в руки 2 шарика) Какой шар большой, а какой маленький? (дети отвечают и называют шары по цвету).Сколько синих шариков (показываю один) Дети : один.

М. Р. : а сколько зелёных шариков (показываю несколько шаров)

Дети: много.

М. Р. : Каких шариков мало, а вернее один? Дети: розовый.

М. Р. : возьмите по одному шарику все, осмотрите его по величине и скажите у кого какой шарик? (ответы детей).Посмотрите, я спрятала в ладошку синий шарик, а вот зелёный в моей ладошке не поместился. Почему? Дети: (потому что синий шарик маленький, а зелёный- большой и он в ладошке не поместится).Давайте все шарики спрячем назад в мешочек, называйте какой шарик вы кладёте в мешочек по величине и цвету. Пойдём дальше.

II этап Дидактичекое упражнение: «Через какой мостик перейдёшь?»

Звучит фонограмма : (Журчание ручейка). М. Р. : Смотрите ребята ручеёк бежит и водичка в нём журчит. Как же нам перебраться через ручеёк?

Дети : по мостику.

М. Р. : Смотрите через ручеёк лежат 2 мостика. Какие они?

Дети : разные, узкий и широкий.

М. Р. : Покажите, пожалуйста, где узкий мостик, а где широкий? (показывают вместе с воспитателем). А сейчас каждый из вас пусть пройдёт по тому мостику, который ему понравился. Смотрите, я прохожу и говорю: «Я пройду по широкому мостику»(дети идут по мостикам и говорят, кто по какому идёт) Молодцы, какие вы храбрые и ловкие!

III этап «Речедвигательная игра: «Ветер дует»

М. Р. : Вот посмотрите какое деревце, давайте мы возле него поиграем. (выполняются движения под музыку)

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише,тише.

Деревцо всё выше, выше!

IV Этап. «Ёлочки и ленточки»

М. Р. :Ребята, посмотрите, у меня есть с собой ё лочки разные и нужно расположить их по высоте: сначала самую высокую, затем пониже и самую низкую. (выполняется задание на фланелеграфе или магнитной доске)

Ребята,посмотрите вот под деревом корзиночка стоит, а в ней ленточки. Какого они цвета?

Дети : красная и зелёная.

М. Р. : А как узнать какая из них длинная, а какая короткая (если затрудняются с ответом, показываю).Для это го надо приложить их к друг другу и подравнять концы ленточек. Итак, мы видим, какого же цвета ленточка оказалась длиннее?

Дети: зелёная.

М. Р. : Правильно,зелёная. А какая ленточка короткая?

Дети: красная.

М. Р. : Молодцы, всё правильно. Вот мы и вышли с вами на солнечную полянку, давайте поиграем с солнышком.

Исполняется игра-песня : «Вот как солнышко встаёт» сл. и муз. Е Макшанцевой.

V ЭТАП. «Весёлое поздравление»

М. Р. : Ребята, посмотрите сколько цветов на поляне! Возьмите каждый по цветочку, чтобы подарить медвежонку! Сколько у каждого из вас цветов?

Дети : один.

М. Р. : Шли мы с вами, шли и вот наконец пришли к домику, кто же здесь живёт?

Дети: медвежонок.

М. Р. : Правильно, медвежонок- Мишутка. (выходит ребёнок в костюме медведя).Давайте, поздороваемся с ним.

Дети: здравствуй, Мишутка! С днём рождения!

М. Р. : Что мы принесли Мишутке в подарок?

Дети: цветы.

М. Р. : А сколько медвежат перед нами много или один?

Дети: Один.

М. Р. : Давайте подарим цветы Мишутке и споём песенку «Карававй»

М. Р. : Молодцы, ребята, я думаю медвежонку очень понравилось наше поздравление и он приготовил для вас угощение. Что это дети (медвежонок даёт бочонок)

Дети : бочонок с мёдом.

М. Р. : давайте заглянем, что же в нём?

Дети: конфеты.

М. Р. : Сколько конфет?

Дети: Много.

М. Р. : А бочонок?

Дети: один.

М. Р. : Давайте поблагодарим Мишутку за угощение, пусть ложится спать на зиму, ну а мы вернёмся в детский сад.

Звучит фонограмма песни «Дважды два-четыре» ,дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Мастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группыМастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группы Творческие работы детей четвертого года жизни частенько ставят воспитателей «в тупик». Ну что может сотворить малыш! Мы только начинаем.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп (математика, музыка) «На лесной полянке»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 12:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД