МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Гуляем в лесу»

татьяна семенова
Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Гуляем в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Зрительное восприятие. ФЭКП.

Тема: «Гуляем в лесу»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : познавательное развитие речевое развитие

Задачи: продолжать учить детей самостоятельно складывать разрезные картинки из 3-5 частей с разными разрезами; закреплять понятие «длинный – короткий»; активизировать в речи понятия «внизу – наверху»; различать «высокий – низкий»; предлоги: на, под, за; учить отвечать на вопрос «Где?»; закреплять знание понятий далеко – близко; продолжать учить выполнять операции объединения и разъединения в пределах 4; закреплять умение решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 3-5; продолжать учить детей запоминанию изображений

Публикация «Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в старшей группе „Гуляем в лесу“» размещена в разделах

Оборудование: счётный материал (звери, настольный театр (лес, дидактическая игра «Собери картинку», дорожки длинные – короткие с различными следами; предметные картинки (лото).

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент

2. Игровой момент (настольный театр - лес)

- Посмотрите в лесу две дорожки, одна длинная, другая короткая.

- Это какая дорожка? А это какая дорожка?

- Посмотрите, что на дорожках? (следы животных).

- А чьи это следы?

- Чьи это следы узнаете, когда составите картинки

3. Д/и «Собери картинку». Дети составляют целое из частей.

- Кто у тебя получится? Саша, спроси у Кати, кто у неё получился.

- Так кто же живёт в лесу?

- А теперь выберите картинку с животным, какая вам понравилась.

Дети выбирают картинки животных (лото) и запоминают их.

- Запомните свои картинки.

Педагог убирает картинки.

4. Д / и «Кто где спрятался?»

- Ребята, посмотрите деревья в лесу одинаковые?

- Где высокие? Где низкие?

- Какие звери спрятались в лесу?

- Кто где спрятался?

Закрепляются понятия внизу – наверху, предлоги на, под, вопрос «Где»?

5. Игры с пальчиками «Сидит белка на тележке»

6. Объединение и разъединение в пределах 4 (счётный материал)

7. Решение задач в пределах 3-4 на нахождение суммы и остатка (первая подгруппа – без наглядности; 2 группа – наглядность)

8. Рефлексия.

Чем понравилось заниматься на занятии?

Дети вспоминают картинки, которые запомнили.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Гуляем в лесу»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 06:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Гуляем в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова (УИ 60901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД