МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей старшей группы с применением пескотерапии «Игрушки»

Анна Макарова
Интегрированное занятие для детей старшей группы с применением пескотерапии «Игрушки»

ТЕМА: «Игрушки»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: формирование грамматического строя речи, через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение детей пользоваться словами – названиями игрушек в именительном и родительном, дательном падежах единственного числа

(речевое развитие)

2) формировать умение использовать в речи предлоги на, под, в.

4)формировать умение отвечать на вопросы педагога, повторять предложение.

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы с применением пескотерапии „Игрушки“» размещена в разделах

5)удовлетворение двигательной активности (физическое развитие)

6) познакомить детей со способами песочной анимации.

Методы и приемы:

- практические: называют животных в именительном и родительном, дательном падежах ед. числа, употребляют предлоги на, в под, отвечают на вопросы

- наглядные: показ игрушек, - словесные: вопросы к детям.

Материалы и оборудование: игрушки – пирамидка, машинки, погремушки, мячик, животные, сухой бассейн, кинетический песок, песочные планшеты.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети отправляются в путешествие по группе. Их встречает кукла Маша, она предлагает детям поиграть с песком. Она говорит, что играла с песочком и игрушками, и игрушки потерялись в песке.

Чтобы песочек отдал игрушки, нужно поздороваться с ним и подружиться.

Игровое упражнение «Подружимся с песочком»

Опускаем ладошки на песок и говорим ему «Здравствуй», переворачиваем ладонями вверх и еще раз здороваемся. Теперь сжимаем песок в кулачках, как будто обнимаем его. Как вы думаете, песочку нравиться?

Игровое упражнение «Найди игрушку»

Воспитатель:

Ребята, можем мы помочь Маше?

А как мы это сделаем?

(Дети из сухого бассейна с песком достают игрушки и называют их)

Игровое упражнение «Сложи картинку»

Кукла Маша предлагает детям разложить картинки, на которыхизображены игрушки, правильно, для этого нужно найти половинки о картинки, сделав из прищепки подставку, правильно расположив ее на песочном планшете.

Игровое упражнение «Угощение для игрушек»

При помощи кинетического песка и формочек, дети готовят угощение для игрушек.

Просмотр презентации «Как появился песок»

Игровое упражнение «Я прыгаю к ….» Прыгают из обруча в обруч на двух ногах. Удовлетворение двигательной активности.

Игровое упражнение «Песочная анимация»

Я – хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,

Я – хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,

(на планшете рисуется круг с пятачком и треугольными ушами)

Я купаю в луже брюшко.

(рисуем лужу)

Было розовым оно,

А теперь черным-черно.

(Рисуем круглый живот, посыпаем густо песком)

Я – хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,

Я купаю в луже брюшко.

Для чего ходить под душ,

(Над фигурой рисуем капельки душа)

Раз на свете столько луж?

(Рисуем много луж)

Игровое упражнение «Минутка свободного рисования»

А теперь, вы можете нарисовать на песочке все что хотите, и рассказать нам о своих рисунках.

Речевое упражнение «Что я рисовал»

Дети рассказывают о своих рисунках, оценивают свою работу и работы других детей.

Игровое упражнение «До свидания песочек»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие на Марс»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие на Марс» Задачи: • Закрепить элементарные представления о строении солнечной системы, о планете Земля и планете Марс. • Познакомить детей с природным.

Интегрированное занятие «Прогулка по зимнему лесу» для детей старшей группы Интегрированное занятие для детей старшей группы. музыкального руководителя Бурениной Лилии Ивановны Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Тип.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Экскурсия по зиме» Интегрированное занятие по образовательной области «Познание» (окружающий мир) для детей старшей группы «ЭКСКУРСИЯ ПО ЗИМЕ» ПОДГОТОВИЛА:.

Интегрированное занятие для детей старшей разновозрастной группы «Золотая осень» .

Интегрированное занятие по математике для детей старшей группы «Книжкино приключение» Автор: Мингажетдинова Инна Васильевна воспитатель ГБОУ школа № 892 Дошкольное отделение № 1 г. Москва 2015 г. Программное содержание:.

Интегрированное занятие по краеведению для детей старшей группы на тему «Татарстан» Цели и задачи: • Расширить представление детей о России как стране и Татарстане, как республике, в которых они живут; об их столицах; •.

«Зима». Интегрированное занятие с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (экология, «Речевое развитие» «Художественное творчество» (рисование). Виды.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Зимний пейзаж» Зимний пейзаж. Интегрированное занятие по образовательной области "Искусство" (Изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, художественная.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группыОткрытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: - Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы с применением пескотерапии «Игрушки»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 20:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД