Папки-передвижки

Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости с Винни-Пухом»

Дарья Швыдченко
Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости с Винни-Пухом»

Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости с Винни-Пухом»

Подготовила воспитатель Швыдченко Дарья Александровна

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Ребята здороваются. Воспитатель собирает вокруг себя детей.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Чудеса в ней происходят,

Много, много волшебства.

Много там добра и ласки,

Ну конечно это – (Сказка).

Воспитатель: Правильно, ребята, ну конечно это сказка. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „В гости с Винни-Пухом“» размещена в разделах

Воспитатель: А много сказок вы знаете? А хотите, сейчас отправится в страну сказок? (ответы детей)

Речевая игра: «Путешествие» (Дети встают в круг выполняют движения)

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То в страну веселых сказок

Можно сразу же попасть.

Воспитатель: Закрываем глазки, открываем. Вот мы и попали в страну сказок.

А вот и первый герой из сказки, пришел к нам в гости. Ребята, кто это?

Дети: Винни-Пух.

Винни-Пух показывает два шарика. Он не понимает, почему вчера шарики были большие, весёлые, а сегодня у него один шарик большой, весёлый, а второй - маленький и грустный. Как вы думаете, ребята, почему шарик стал маленьким?

Ребята, почему же Винни-Пух грустный?

Вывод: шарик сдулся.

Воспитатель: А что надо сделать, чтобы маленький шар стал большим и весёлым?

Дети: Шарик надо надуть (Добиваться полного ответа детей) .

Воспитатель: Давайте, ребята, развеселим Винни-Пуха, покажем ему, как надувать шарик (надувают щечки, показывают руками, как шарик надувается).

Ребята, а с помощью чего мы надуваем шарик? Что находится внутри шарика, когда он надут?

Воздух.

Воспитатель: Для чего нам нужен воздух? (Дышать) Сделайте глубокий вдох, выдох.

А каким воздухом полезно дышать? Чистым. Что необходимо делать, чтобы воздух был чистым? Проветривать помещение, гулять на свежем воздухе, ездить загород, и. т. д.

А кому ещё нужен воздух? Рыбам, животным, растениям.

Правильно, всему живому. А как еще мы можем увидеть воздух? (когда деревья качаются от ветра, плывут облака). А какое у нас сейчас время года? (осень). А что происходит в природе осенью? (листья желтеют и падают с деревьев, опускаются на водоемы).

Опыт «Листочки на воде»

Опустить листочки на воду. Дети дуют на листочки, они плывут. Так и настоящие листочки движутся благодаря ветру.

Воспитатель: Винни-Пух очень любит ходить в гости и приглашает нас отправиться вместе с ним, к героям сказки. Нам нужно идти через лес. Будьте внимательны и не отставайте.

Перед нами 3 тропинки (самая длинная, самая широкая, самая узкая). Чтобы попасть в гости к Пяточку, нам нужно пройти по самой широкой тропинке.

Вот мы и пришли в гости к Пяточку – лучшему другу Винни-Пуха. Пятачок любит осень, потому что осень – это сезон урожая овощей и фруктов. Давайте поможем Пяточку разобраться, где у него фрукты, а где овощи (дети выполняют задание «Разрезные картинки»).

Собрав картинки, дети рассказывают об овоще или фрукте, который он собрал, называет форму и цвет.

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием.

А теперь мы идем в гости к умному Кролику. К нему ведет самая узкая тропинка.

Наш Кролик очень умный, любит математику и постоянно считает. А еще Кролик выращивает у себя на грядке морковь. Давайте поможем сосчитать все морковки, которые растут у Кролика на левой грядке. А сколько на правой? Ребята, найдите самую большую морковь, самую маленькую. Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы пойдем в гости к мудрой Сове. Чтобы к ней попасть, нам нужно пройти по самой длинной тропинке. По пути к Сове нам встретился ослик Иа. Он очень грустный, потому что сейчас наступила осень и он заболел. Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (тепло одеваться, кушать полезные продукты и заниматься физкультурой). Давайте мы покажем ослику, как мы умеем заниматься физическими упражнениями, заодно и развеселим бедного ослика.

Физкультминутка

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

Воспитатель: Ну вот, и развеселили ослика Иа, теперь он будет заниматься физкультурой, и не будет болеть. А мы идем дальше в гости к мудрой Сове. А мудрая она, потому что любит читать и знает много разных сказок. Она приготовила для вас интересные загадки про сказочных героев, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать.

Загадки

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

Семеро козлят

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

муха-Цокотуха

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

красная шапочка

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Айболит

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Колобок

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

медведь

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

репка

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

Кот в сапогах

У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, —.

Винни-Пух

Воспитатель: Какие вы молодцы, все загадки отгадали. Спасибо тебе, Винни-Пух, что ты взял нас собой в гости к своим друзьям! И у нас есть для тебя сюрприз, мы научим тебя рисовать волшебными мыльными пузырями.

Опыт 7. «Волшебные пузыри»

А знаете, ребята, с помощью воздуха можно рисовать. Для рисования нам понадобится мыльная разноцветная вода, трубочки для коктейля и альбомные листы.

Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке). Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене. Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.

Воспитатель: Вот, Винни-Пух, какие мы тебе рисунки нарисовали, ведь лучший подарок – это тот, который сделан своими руками.

Винни-Пух : Спасибо, ребята, у меня тоже есть для вас подарок. Я очень люблю воздушные шарики, пусть они вам напоминают о нашем путешествии. Ну а мне пора домой, до свидания, до новых встреч!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Рефлексия. Вот мы и оказались снова в детском саду. Ребята, где мы сегодня были, к кому ходили в гости? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы Цель: • Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. • Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие с ласточкой в весенний лес» Программное содержание: Обобщать знания детей по теме "Весна"; Уточнить знания детей о временах года, изменениях в природе, которые происходят.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «В зимнем лесу» Цель: Совершенствовать основные виды движений путем ознакомления с окружающим миром и художественной литературы. Задачи: 1. Образовательная.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домик для птиц» НОД во 2 младшей группе «Домик для птиц». Цель: Приобщение детей к искусству аппликации, формирование интереса к этому виду деятельности.

Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г)Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г) Цели и задачи: - знакомить детей с понятием "переработка мусора", "раздельный сбор мусора", - способствовать формированию экологической.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Винни-пух идет в гости» Цель:совершенствование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом» Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение правильно произносить гласные звуки А-О-У-И, дифференцировать их артикуляцию. Учить.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Занятие по ФЭМП «В гости к Зайке» для второй младшей группы Занятие по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста " В гости к Зайке" Цель: развитие познавательных интересов Задачи: -развивать.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости с Винни-Пухом»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 18:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД