Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Город будущего» (старший возраст)

наталья соснова
Интегрированное занятие «Город будущего» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Город Будущего»

задачи:

Образовательные.

-Обучение технике правильного штриха, технике теневого эффекта.

развивающие.

- Развитие умений подбирать цветовые гаммы,

- Развитие глазомера у детей

Воспитательные

- Воспитание у детей эстетического вкуса, аккуратности в работе.

Материал:

Публикация «Интегрированное занятие „Город будущего“ (старший возраст)» размещена в разделах

Учебная доска, стенд для образца города, аппликационное решение- третья часть рисунка на ватмане, аппликационный материал для детей, клей, цветные карандаши, ластик, «карандаш-путеводитель», муз сопровождение, таблица штрихов, таблица цветовых тонов,

Ход.

Прием педагогической техники «карандаш-путеводитель»

Формула: Педагог спрашивает детей о том, что они видели, что им запомнилось, когда они шли на занятие. Дети передают по кругу «карандаш-путеводитель» и отвечают на вопросы

2. знакомство с темой.

-я хотела, ребята, познакомить с темой «город будущего. Мы сегодня с вами постараемся создать город будущего, город нашей мечты, при этом повторим технику правильного построения штриха и теневых эффектов. Кроме того, мы еще раз вспомним, какие сочетания цветов применяются в архитектуре.

Актуализация опорных знаний

Прием педагогической техники. Игра «Собери план»

педагог показывает детям цветовую таблицу с названиями цветов. Дети должны вспомнить и расположить карточки возле соответствующего цвета.

а) педагог объясняет условия игры.

б) педагог анализирует полученный план, указывая на ошибки.

в) актуализация знаний о сочетании цветов (передача «карандаша-путеводителя «по кругу)

Мы с карандашом-путеводителем хотим напомнить, какие сочетания цветов будут применяться в нашей архитектуре (я передаю по кругу карандаш-путеводитель, а вы называете какие мы будем применять при создании города будущего)

педагог корректирует ответы детей.

педагог подводит итог этапа : Ребята, правильный выбор цветовых тонов называется культурой цветового оформления.

3. Формирование новых понятий и способов действия.

Прием педагогической техники. «Практичность теории»

Формула.

Педагог называет по таблице правильное штрихование предмета, раздает памятки «Штрихи Светотени»

-Ребята. при правильном штриховании предмета передается естественная объемная его форма. У прямых предметов- прямые штрихи, которые располагаются вертикально. если предмет круглый, то штрихи дугообразны. для того, чтобы создать более выразительную форму предмета, теневую сторону покрывают сгущенным количеством штрихов. Для того, чтобы вы лучше запомнили, я вам раздаю памятки «Штрихи Светотени»

4. Применение новых понятий и способов действия.

Демонстрация готового образа.

- Ребята, представим, что мы архитекторы. Перед вами образец аппликационного рисунка. Обратите внимание на расположение зданий, деревьев, кустов, цветов, и каждый из вас должен выполнить свое задание разместив аппликационные предметы по своему вкусу.

Целевая установка на работу детей. раздает наборы аппликационные материалы. цв. карандаши, ластики, клей, рисунок-панель.

Вы должны в начале заштриховать здания и разместить деревья кусты, цветы на рисунке при помощи клея

Педагог в ходе работы подходит к каждому и консультирует его по технике оформления рисунка-панели.

5. Подведение итога работы.

педагог берет работы каждого ребенка, в начале отметив проявленную оригинальность детей, их аккуратность, эстетичность, а затем кратко дает рекомендации тем, кто не придерживался правил выполнения техники. Педагог возвращает работы.

Я хочу отметить в работе правильное штрихование. вкус цвета, эстетическое расположение. аккуратность. Я бы хотела автору этой работы порекомендовать, чтобы было равномерное распределение предметов, и не использовать яркие тона в архитектуре зданий.

11. Создание города.

Педагог открывает рисунок-панель, на котором изображена третья часть города и приглашает каждого ребенка по одному прикрепить свою работу.

Мы сейчас при помощи ваших рисунков создадим город будущего. Подходите ко мне по одному, мы вместе прикрепим ваш рисунок к городу будущего. Посмотрите какой прекрасный город мы с вами создали. А вам понравился созданный нами город? Я очень рада творчеству с вами.

Поощрение детей за работу. Надеюсь что этот красивый город когда-то появиться в нашей стране.

Публикации по теме:

«Старший возраст — возраст интересный!». Фотоотчет.«Старший возраст — возраст интересный!». Фотоотчет. Наши дети повзрослели еще на год. В старшей группе, мы создали пространство, где дети могут познакомиться с различным материалом и выбрать.

Физкультурный досуг по ПДД «Город дорожного движения» (старший возраст)Физкультурный досуг по ПДД «Город дорожного движения» (старший возраст) Физкультурный досуг по ПДД «Город дорожного движения» (старший возраст) Цель: Продолжать формировать представление детей о правилах дорожного.

Фотоотчет «Строим город будущего»Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Фотоотчёт о коллективной работе по конструированию «Город Будущего»Фотоотчёт о коллективной работе по конструированию «Город Будущего» Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи. Сегодня.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Танец «Пингвинов» старший возрастТанец «Пингвинов» старший возраст «Танец пингвинов» слова и музыка Виктории Пивоварцевой старшая группа. Описание: участвует четное количество мальчиков. Дети стоят в 2.

Занятие «В мире транспорта» (старший возраст)Занятие «В мире транспорта» (старший возраст) Воспитатель обращает внимание детей на посылку и объявляет,что ее сегодня вместе с письмом принес в группу почтальон. Открывает письмо,читает,письмо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Город будущего» (старший возраст)
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 11:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Город будущего» (старший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем наталья соснова (УИ 2271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД