Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Красавица осень» во второй младшей группе

Ирина Битехтина
Интегрированное занятие «Красавица осень» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «Золотая осень».

Возраст детей: Вторая младшая группа.

Педагогическая цель:

- познакомить с характерными особенностями осенних деревьев;

- расширить представление детей о природном явлении листопаде;

- воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней;

-учить определять жёлтый, зелёный и красные цвета;

- упражнять в выполнении физических упражнений;

- воспитывать умение работать в коллективе;

- соблюдать правила при игре;

Публикация «Интегрированное занятие „Красавица осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- ориентироваться в пространстве.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, мольберт, салфетки, вырезанные листочки (красного, жёлтого и зелёного цветов, корзинки.

Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада; наблюдения за осенними явлениями на прогулке, проведение дидактических игр, дыхательной гимнастики, физкультминутка.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Играет волшебная музыка.

- Ребята, закройте глазки и послушайте волшебную музыку. А теперь откройте глаза, посмотрите, что же появилось у нас в группе? (Картина).

- Посмотрите, какое время года изображено на картине? Я не знаю что изображено на ней, может, вы мне расскажите.

Воспитатель:

- Что происходит поздней осенью в природе, в жизни зверей и птиц?

- Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

- Какая погода бывает осенью?

Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме. Деревья, так красивы в своём золотом и багряномодеянии!Листочки падают с деревьев, их так много на земле, как будто всё покрыто красивым, ярким ковром.

Физ. минутка «Листики»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (Присели на корточки)

Дунул ветер – полетели. (Побежали по кругу)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Встали)

Закружились, полетели. (Покружились, побежали)

И на землю снова сели. (Присели)

Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

2. Подвижно-дидактическая игра «Разноцветные листочки»

Воспитатель: На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета листопад?

Дети: Желтого, зелёного и красного цветов.

Воспитатель: Давайте разделимся на три команды и поиграем. Соберём листочки в корзинки.

- Первая команда соберёт листочки жёлтого цвета.

- Вторая команда соберёт листочки зелёного цвета.

- Третья команда соберёт листочки красного цвета.

3. Воспитатель:

- А хотели бы вы поиграем в игру «Ласковые слова»?

- Я буду говорить слова, например солнце, а вы говорите ласково - солнышко. Попробуем?

Ветка – веточка,

Лист – листочек,

Дождь – дождичек

Ручей – ручеек,

Трава – травка,

Цветок – цветочек,

Ветер – ветерок,

Дерево – деревце.

«Сдуем листочки»

На столе разложены собранные на прогулке листья. Предлагаю детям подуть на них, так чтобы они слетели со стола.

4. Рефлексия.

- Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?

- Для чего нам нужны были корзинки?

- В какие игры мы играли?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за вашу работу! Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Красавица осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2020 в 16:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД