Интегрированное занятие «Кто в лесу живет»

Марина Юмашева
Интегрированное занятие «Кто в лесу живет»

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ: «КТО В ЛЕСУ ЖИВЕТ»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

«Познавательное развитие»: формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

«Речевое развитие»: приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи; учить повторять ежедневно за воспитателем некоторые слова, предложения из текста. Побуждать к использованию в речи предлогов: под, над, за.

«Физическое развитие»: совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной активности.

Ожидаемый результат: научить детей слушать и понимать стихи, игры, развивать разговорную речь, закрепить у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.

Атрибуты: игрушки: зайчик, мишка, лиса, волк. Картинки для фланелеграфа: зайчик, мишка, лиса, волк; макеты деревьев (лес).

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Животные в лесу»; разучивание игр «Мишка, не сердись»; «Зайка беленький»; разучивание стихотворения «Паровоз везет».

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес.

-Что же такое лес? В лесу много деревьев и там живут звери. Давайте поедем в лес на поезде. Занимайте свои места (строимся паровозиком):

Деток поезд наш везет в лес и на полянку.

Будут дети там играть, повстречают зайку.

Так-так-так! Так-так-так!- все колесики стучат.

Чу- чу- чу! Чу- чу- чу! – белку встретим и лису.

Паровоз идет все тише, значит, остановка ближе.

Приехали! Вот мы и в лесу.

(дети садятся на стульчики перед фланелеграфом)

- Вот мы с вами приехали в лес. Посмотрите сколько тут много деревьев.

-Кто живет в лесу? мишка-медведь.

- Посмотрите, какой он: коричневый, большой, мягкий, теплый.

-Это что у мишки? глазки

- Они черные, круглые.

-А это что? ушки.

-Они мягкие. Покажите, где носик?

-А это что? лапки.

- Он большой, лохматый, косолапый, рычит.

-Как медведь рычит? «У-у-у».

-Что мишка любит? Да, ягоды любит, мед, корешки сладкие, а может и рыбку поймать. Вот какой молодец. Летом медведь по лесу бродит, а зимой, когда снег и холодно, спит, всю зиму спит, совсем не просыпается.

-Мишка хочет с вами поиграть. Вставайте в кружок.

Игра «Мишка, не сердись»

Как на елке снег, снег (руки вверх подняли)

И под елкой снег, снег (присели, руки опущены)

И на горке снег, снег (встали, руки вверх подняли)

И под горкой снег, снег (присели, руки опущены)

А под снегом спит медведь…

Тихо, тихо не шуметь. (прикладывают палец к губам)

(хлопают в ладоши тихо, затем громко. Мишка просыпается и рычит. Дети убегают на стульчики)

Миша, Миша, не сердись.

Лучше с нами веселись.

Поклонись, покружись, да попрыгай!

- Мишке очень понравилось с вами играть.

- А еще в лесу кто живет? (Зайчик).

-Да, зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку.

- А что любит зайчик? морковку, капусту, травку.

-А шубка у зайчика не простая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде, белая. Это чтобы лиса его не нашла, прятаться легче было.

-Давайте поиграем с зайчиком.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

-Кто же испугал зайку?

- Да это же лиса. Шубка рыжая, хвост пушистый.

-Что это? Это ушки

-А это? носик. Он помогает лисе еду находить.

-Что ест лиса? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот она какая. Поэтому и убегает зайка от лисы на своих быстрых ножках.

ИТОГ

-Как хорошо мы с вами погуляли по лесу. Кого мы видели? (медведя, зайца, лису).(показ игрушек)

-Медведь, какой? Он большой, лохматый, косолапый, рычит.

-А лисичка? Шубка рыжая, хвост пушистый.

-А какие у зайчика ушки? Длинные.

-Теперь пора нам в детский сад ехать. Занимайте свои места (строимся паровозиком и со словами уезжают). Поехали.

Деток поезд наш везет в детский сад.

Будут дети там играть, да играть.

Так-так-так! Так-так-так!- все колесики стучат.

Чу- чу- чу! Чу- чу- чу! – будем мы сейчас в саду.

Паровоз идет все тише, значит, остановка ближе.

Приехали! Вот мы и в детский сад приехали.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе «Кто в лесу живет» Конспект НОД образовательная область «Познание» (ознакомление с природой) в средней группе «Кто в лесу живет» Программное содержание •.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу?» Программные задачи: формировать у детей.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Кто живет у нас в лесу» Задачи: 1. Уточнить словарь детей по теме, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные и их детёныши». 2. Учить образовывать множественное.

Беседа «Кто живет в лесу мы знаем, как вести себя-узнаем!» (средняя группа)Беседа «Кто живет в лесу мы знаем, как вести себя-узнаем!» (средняя группа) Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес, но как себя в нем вести узнаем, когда окажемся там. Войдя в лес, мы услышали веселое.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 летКонспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: "Кто живет в лесу?" (экологическое воспитание) Группа общеразвивающей.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи. Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Кто в лесу живет»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 10:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ко Дню защитника Отечества в технике «скрапбукинг»
Каждый мужчина, проходивший срочную службу, мечтал о возвращении домой, о встрече с любимой. Морякам раньше приходилось по 3 года не бывать дома,...
Фотоотчет «Поздравляем наших пап»
Каждый год 23 февраля в нашей стране отмечают День Защитника Отечества. Этот праздник считается мужским праздником, так как в этот день мы все поздравляем...
Мастер-класс по изготовлению открытки «Кораблик для папы»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В преддверии праздника "День защитника Отечества", мы с детками моей группы решили сделать папам поздравительные...
Фотоотчет «Знакомим малышей с творчеством Л. Пантелеева»
Сегодня дети средней группы "Детствограда" отправились в библиотеку им. А. Пешкова, чтобы познакомиться с новыми друзьями- героями сказок Леонида...
Фотоотчет о выставке военной технике в старшей группе
Патриотическое воспитание — важная составляющая становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и...