Получи документы

Интегрированное занятие на тему: «Поиграем в детский сад»

Наталья Маршанская
Интегрированное занятие на тему: «Поиграем в детский сад»

Цели и задачи:

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое»

«Социально-коммуникативное развитие» :

- Формирование безопасного поведения в быту и в игре

«Познавательное развитие» :

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира

«Речевое развитие» :

Публикация «Интегрированное занятие на тему: „Поиграем в детский сад“» размещена в разделах

- Владение речью как средством общения и культуры, обогащения активного словаря

«Художественно-эстетическое» :

- Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельный)

Оборудование для педагога:

Оборудование для детей: конструктор строит. напольный, куклы, постельное белье, кукольная чайная посуда и для приготовления еды, муляжи овощей, салфетки, полотенца, спец. Одежда для воспитателя и для няни, утюг для прачки, машина для подвоза продуктов.

Мотивация на занятиях проходит утром перед завтраком:

- Наши дети хотели бы прийти в детский сад.

А куда мы их позовем у нас ничего не готова (ответы детей – построим детский сад)

- А кем ты хочешь быть?

-А ты?

- Что мы задумали? (Построить детский сад)

- Что нам для этого надо? - Какие материалы мы возьмем? (дети отвечают)

- Как будем делать? (По порядку)

- Правильно, сначала построим, а потом будем играть

- И что получим? (детский сад)

Ход игры:

Дети играют в хороводную игру «Воронок»

Приветствие гостей

Гости входят: - Здравствуйте!

- Что же мы задумали с вами сделать?

Построить детский сад. О ком будем заботиться? О дочках.

Какие комнаты у нас есть? Спальня, что бы укладывать детей спать. Прачка, что бы стирать.

Умывальную комнату, что бы умывать детей и т. д.

Какой материал нам нужен для строительства? Строитель.

Какие детали нам понадобятся для строительства детского сада? Бруски, цилиндры, конусы и т. д.

По сколько предметов будете брать? (По два)

Посмотрите, дети, какие грустные куклы.

Что же случилось?

Давайте спросим

- Мамы и папы ушли на работу, а мы есть хотим, пить хотим, играть хотим, спать хотим.

Дети, что же делать? Как помочь дочкам?

- Надо построить детский сад. Правильно.

Когда мамы с папами уходят на работу, маленькие дети остаются в детском саду

- А люди каких профессий работают в детском саду и заботятся о детях?

- Кем же вы будете? (называют профессии работников детского сада : воспитатель, помощник воспитателя, повар, прачка, шофер)

- Что же мы задумали с вами сделать? Построить детский сад

О ком будем заботиться? О дочках. Какие комнаты будем строить?

-Спальню, что бы укладывать детей спать.

-Прачечную, что бы стирать.

-Умывальную комнату, что бы умывать детей и т. д.

По сколько предметов будем брать? По два. Какие инструменты вам нужны?

Руками работать, голова думать, глаза смотреть Я вам предлагаю выбрать место для постройки и приступить к работе Дети строят помещение кухню, спальню, столовую, прачечную, участок, гараж, умывальную

-Что вы построили? Детский сад

-Можно ли открывать детский сад? Да. Почему?

-В нашем саду есть спальня с кроватями всем хватит, столовая со столами и стульями и т. д.

-Как назовем детский сад? Детский сад дом радости.

-Рабочий день в детском саду начинается. Приступайте к работе.

-Ребёнок в роли «Воспитатель» гуляет с дочками, читает им сказку, прачка стирает, гладит, няня заправляет кровати, накрывает столы, шофер возит продукты.

-Наблюдаю за действиями детей, помогаю советом, предложением

Рабочий день в детском саду подходит к концу.

За дочками пришли родители.

А я как заведующая этого детского сада собираю всех сотрудников на совещание.

«Дети о родители» ушли, а остались мои дети старшей группы. пришли родители. А я как заведующая этого детского сада собираю всех сотрудников на совещание. «Дети о родители» ушли, а остались мои дети старшей группы. Садитесь. Кем вы были? Как назывался вас садик? Приятно тебе было с сотрудниками работать? Вежливые были сотрудники? Помогали друг другу? Вам понравилась игра? Будем еще играть?

Садитесь. Кем вы были? Как назывался вас садик?

Приятно тебе было с сотрудниками работать?

Вежливые были сотрудники? Помогали друг другу?

Вам понравилась игра?

Будем еще играть?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие на тему: «Хоровод дружбы» (подготовительная группа) Интегрированное занятие на тему: «Хоровод дружбы» (подготовительная группа) Задачи: Формировать представление детей о том, что на Земле.

Интегрированное занятие на тему «Космос»Интегрированное занятие на тему «Космос» Расширять представления детей о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Воспитывать желание быть смелыми, сильными. Воспитывать гордость.

Интегрированное занятие на тему «Зима» с детьми 6–7 лет Интегрированное занятие» на тему «Зима» с детьми 6 – 7 лет. Программное содержание: -Развивать умение слышать и сравнивать музыку воздушного.

Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы»Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы» задачи: 1. Расширять обогащать знания о зимующих птицах. 2. Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. 3. расширять знания.

Интегрированное занятие по ПДД во 2 младшей группе на тему «Друзья светофора» Образовательные области: коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: развитие речи, ознакомление с окружающим, математика аппликация.

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Игрушки» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической.

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Космос» Цель: Расширить представления детей о космосе. Образовательные задачи: Расширять знания детей о космосе, о планете Земля. Познакомить.

Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель» Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок», 2 здание. Интеграция образовательных.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе на тему: «Поиграем в театр» Конспект занятия по ручному труду в старшей группе на тему: «Поиграем в театр» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему: «Поиграем в детский сад»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД