МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ПДД «Научим зайку переходить через дорогу» (вторая младшая группа)

Елена Анисимова
Интегрированное занятие по ПДД «Научим зайку переходить через дорогу» (вторая младшая группа)

Программное содержание:1Расширять представления детей о правилах дорожного движения : рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части, а пешеходы ходят по тротуару;

2Напомнить, что дорогу можно переходить только со взрослыми по пешеходному переходу «зебра»

3Формировать умение сравнивать полоски по заданным признакам (длине и ширине, пользуясь приёмами наложения и приложения. Находить несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, понимать вопрос «Сколько?». Закрепить понятия много и один.

4Развивать внимание, умение детей общаться спокойно, без крика.

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД „Научим зайку переходить через дорогу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5Воспитывать культуру поведения.

Материал: игрушка зайка и зайка, вырезанный из бумаги, полоски белой бумаги и лист темного цвета для выкладывания зебры, иллюстрация пешеходного перехода, дорожные знаки.

1 часть. Организационный момент. Сбор в кругу.

Воспитатель:

Ребята, я очень рада, что вы подросли, стали большими и хорошими, добрыми. Анжела и Саша всегда помогают убирать игрушки, Маша и Лена помогают накрывать на стол, а Коля умеет сам одеваться и т. д

2 часть. Основная.

/Слышен шум «аварии» - звукозапись/

Воспитатель:

Ой, что-то случилось! Давайте посмотрим, что случилось?

/Вносят зайку с перебинтованной лапой/

Ребята, я так огорчилась!

Зайка попал под машину.

Он бежал по дорожке

И ему переехало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой.

Давайте пожалеем зайку, погладим, успокоим, скажем ласковые слова, чтобы он не плакал.

/Воспитатель подносит зайку к детям. Побуждает к высказыванию/

Воспитатель:

Ребята, почему так случилось, что у зайки перевязана лапка?

Дети:

Зайка не знает, как надо переходить дорогу, на него наехала машина.

Воспитатель:

К сожалению, так бывает, когда не внимательно переходят через дорогу.

А вы, ребята, как переходите через дорогу? Расскажите зайке.

/Дети рассказывают, как переходят через дорогу. Воспитатель уточняет и обобщает: дорогу нужно переходить только тогда, когда мама или папа взяли вас за руку. Нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что машин нет и только потом переходить через дорогу по пешеходному переходу/.

Воспитатель:

Зайка, а почему ты не перешел дорогу по пешеходному переходу?

Зайка : А что это такое?

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что такое пешеходный переход? Расскажите зайке.

Ответы детей.

Воспитатель:

С каким животным сравнивают пешеходный переход? Говорят он похож на…

Дети: Зебру

Воспитатель:

Я покажу вам иллюстрацию, где показан пешеходный переход.

/Показ иллюстрации/

Вот он, обозначен белыми полосками. Перед пешеходным переходом машины останавливаются и пропускают пешеходов. На обочине дороги есть строгий знак «Пешеходный переход». Машинам он говорит «Стой, пропусти пешеходов!», а пешеходам говорит «Иди вперед»

/Показ знака «Пешеходный переход» /

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Бережет он жизни детям,

Папам, мамам – всем на свете.

Рядом знак:

Он очень строго наблюдает за дорогой.

«Стоп» - машинам говорит, -

«Пешеходам путь открыт!»

Нужно сделать «пешеходный переход» для зайки. Из чего его можно сделать? Подойдем к столу и посмотрим.

/Дети встают за столы, рассказывают о том, что лежит на столе, и делают пешеходный переход, раскладывая белые полоски на темном листе бумаги/

Зайка : Ой, сколько полосок!

Воспитатель: Ребята, сколько полосок на пешеходном переходе?

Дети: Много полосок.

Воспитатель: Посмотрите вокруг и скажите, каких предметов в нашей группе много?

Ответы детей.

Зайка : А я один!

Воспитатель: А ребят у нас сколько?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребят много, а зайчик один. Неужели мы не научим его переходить дорогу!

Проведем зайку по пешеходному переходу.

/Дети «проводят» зайку по пешеходному переходу/

Воспитатель: Зайка, ты запомнил, как обозначают пешеходный переход?

Зайка : запомнил.

Воспитатель: Ребята, проверим, запомнил ли зайка как обозначают пешеходный переход?

Дидактическая игра «Найди знак» - дети среди множества дорожных знаков находят знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Ребята, как мы поможем зайке, чтобы он не забывал про пешеходный переход?

/Приготовлены листы бумаги, на которых нарисован зайка. Дети рисуют прямые линии. Обозначая пешеходный переход/

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группаОткрытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны - День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД «Научим зайку переходить через дорогу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 августа 2021 в 19:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД