Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике и рисованию «Путешествие на ферму»

Светлана Кузнецова
Интегрированное занятие по математике и рисованию «Путешествие на ферму»

Закрепление понятий "длинная- короткая" "один-много" "геометрические фигуры". Так же в ходе занятия дети повторяют названия домашних животных, вспоминают, где живут домашние животные. Цвета вспоминают. Детям нравятся необычные занятия - в этом возрасте дети любят, когда можно посмотреть подойти, потрогать, подвигаться.

Публикация «Интегрированное занятие по математике и рисованию „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до пяти.

Материал : набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры, картинки животных, бумага, краски, кисточки, непроливайки.

Ход Занятия:

Сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда – я сейчас расскажу.

- Кто знает, где живут домашние животные? (дома)

- А какие домашние животные вы знаете? (ответы детей)

- Ребятки, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме. Я – хозяюшка фермы, приглашаю вас в гости к домашним животным.

- Пойдем за мной, по дороге.

- Какие две дорожки? (длинная, короткая)

- По какой дорожке сначала пойдем?

- Какая эта дорожка? (длинная)

- А сейчас по какой дорожке мы идем? (короткой)

Идём дальше. Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём

Сколько домашних животных?

Посмотрите сюда кто это?

А сколько коров?

Как коровы кричат?

А что коровы дают?

Сколько лошадок? (много).

- Как кричат лошадки

Давайте угостим животных и за одно вспомни чем любят лакомиться животные

- Вспомните, чем человек кормит домашних животных?

Корова, лошадь, коза, овца – сено.

Свинья – каша.

Гусь, курица, петух – зерно.

Кошка- молоко.

Собака – косточка.

- Давайте поиграем в игру «Кого не стало?». Ещё раз посмотрите на домашних животных. Теперь закройте глаза.

Игровое упражнение: «Назови детёнышей».

У коровы – телёнок;

У овцы – ягнёнок;

У козы – козленок;

У лошади – жеребёнок;

У свиньи – поросёнок.

Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живёт на ферме. Ребята, когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевёрнутой цветной стороной вниз, лежат на столе) Вот у меня какой домик.

Что это? (квадрат).

Какого цвета? (красного).

Мы поселим в этот домик коров и бычка.

А это что? (круг).

Какого цвета? (жёлтого).

- В этот домик мы поселим гусей.

Что это? (треугольник).

Какого цвета? (синего).

- Сюда мы поселим лошадей.

Молодцы всем домик нашли, всех расселили.

(Физкульт минутка)

Лентяи – поросятки (Округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (Раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (Руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (Пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (Руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (Ходьба на месте)

Вот так, вот так!

- Ой, ребята, кто это нас зовет?

- Вы слышите? (прислонить лошадку к уху)

- А мне лошадка что-то говорит на ушко.

- Она хочет, чтобы вы нарисовали домики. А то им тесно в их треугольном доме. Нарисуем? Каждому надо нарисовать домик. Поможете?

- Животные хотят домики разного цвета.

- Выбирайте себе животного, нарисуйте домик.

- У каждого из вас лежит лист бумаги.

- Что на нем нарисовано? (треугольник)

- Мы с вами закрасим треугольник.

- Взяли кисти, намочили в воде, набрали краску. Закрашиваем.

- Молодцы!

- Мы с вами ходили на ферму, узнали много интересного. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Я приготовила для вас «Сладкую корзинку». Посмотрите.

- Я вас провожу в детский сад.

Итог : Где мы сегодня побывали?

-Мы были на ферме правильно.

-Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

-И мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и рисованию «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 22:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД