Лучший педагог года

Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса»

Анна Сахирова
Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса»

Интегрированное занятие по математике, экологии и развития речи "Письмо из леса".

Младшая группа

Подготовила: воспитатель Сахирова А. А.

Цели и задачи:

1. Закреплять цвета спектра: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый.

2. Развитие памяти, внимания.

3. Закрепить знания диких животных: медведя, лисы, зайчика.

4. Пополнять и активизировать словарный запас слов.

5. Вызвать положительное эмоциональное настроение от общения в взрослыми.

Материалы :

Публикация «Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи „Письмо из леса“» размещена в разделах

Презентация, игрушка птички, конверт с письмом.

Ход занятия:

1 часть. Игра "Путешествие в лес". На столе игрушечная птичка с конвертом.

Педагог: Ой, к нам прилетела птичка. Посмотрите, что она принесла.

Дети: Письмо.

Педагог: Правильно письмо. Что же там написано? Давайте прочитаем (Достаю письмо и читает). "Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста. В нашем лесу Баба Яга превратила всех зверей в тень. Очень прошу вас вернуть лесным зверям прежний вид. Для этого нужно отправиться в наш лес и расколдовать зверей". Дети, письмо написал заяц, отправимся в лес, чтобы помочь зверям?

Дети: Да.

Педагог: Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте) .

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания – руки стороны) .

Вот ромашка, колокольчик,

Одуванчик, красный мак.

(Загибаем пальчики по одному)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивания – руки вверх) .

Отдохнуть мы все успехи

И на место снова сели.

(Дети садятся).

Игра "Назови цвет" :

Педагог: Пришли мы, ребята, на луг. Чтобы продолжить нам путь, нужно назвать какого цвета цветы на лугу. (Смотрим презентацию про цветы на лугу). Молодцы!

2 часть. Игра "Назови животных".

Педагог: Вот ребята, наконец, заколдованные звери. Чтобы расколдовать нужно их назвать. (Дети видят тень медведя). А как вы узнали, что это медведь.

Дети: Медведь.

Педагог: Ребята наш медведь не расколдовывается, давайте превратимся в мишек и поиграем. Может, тогда расколдуем медведь.

Игра "Медвежата" : Мы – весёлые ребята.

Наше имя – медвежата.

(Ходьба вперевалочку)

Любим лазать и играть,

Любим прыгать и скакать.

(Ходьба на носках, прыжки) .

Мишки по лесу пошли,

(Ходьба вперевалочку)

По тропинке вдаль ушли,

Мишки шли, шли, шли,

(Ходьба на месте)

И на стульчики пришли.

Педагог: Молодцы, расколдовали медведя. Теперь нужно расколдовать следующую тень. (Смотрят вторую тень) .

Дети: Зайчик.

Педагог: Чем зайчик отличается от медведя.

Дети: Медведь большой, заяц маленький и т. д.

Педагог: Ребята наш заяц тоже не расколдовывается, давайте превратимся в зайчиков и поиграем.

Игра "Зайка" : Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди) .

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Стучат руками, как на барабане) .

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

(Приседают на корточки и отдыхают) .

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к домику беги.

(Бегут на стульчики) .

Педагог: Молодцы, расколдовали зайчика. Дети посмотрите, снова птичка прилетела и принесла подарок от зайца – вот эту кассету с песенкой. Давайте вернёмся из леса в группу и послушаем песенку. Для этого надо закрыть глаза и посчитать "1, 2, 3 в группе очутись". Дети слушают песенку. Конец.

Интегрированное занятие по математике, экологии и развития речи "Письмо из леса".

Цели:

1. Закреплять цвета спектра: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый.

2. Развитие памяти, внимания.

3. Закрепить знания диких животных: медведя, лисы, зайчика.

4. Пополнять и активизировать словарный запас слов.

5. Вызвать положительное эмоциональное настроение от общения в взрослыми.

Материалы :

Презентация, игрушка птички, конверт с письмом.

Ход занятия:

1 часть. Игра "Путешествие в лес". На столе игрушечная птичка с конвертом.

Педагог: Ой, к нам прилетела птичка. Посмотрите, что она принесла.

Дети: Письмо.

Педагог: Правильно письмо. Что же там написано? Давайте прочитаем (Достаю письмо и читает). "Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста. В нашем лесу Баба Яга превратила всех зверей в тень. Очень прошу вас вернуть лесным зверям прежний вид. Для этого нужно отправиться в наш лес и расколдовать зверей". Дети, письмо написал заяц, отправимся в лес, чтобы помочь зверям?

Дети: Да.

Педагог: Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте) .

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания – руки стороны) .

Вот ромашка, колокольчик,

Одуванчик, красный мак.

(Загибаем пальчики по одному)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивания – руки вверх) .

Отдохнуть мы все успехи

И на место снова сели.

(Дети садятся).

Игра "Назови цвет" :

Педагог: Пришли мы, ребята, на луг. Чтобы продолжить нам путь, нужно назвать какого цвета цветы на лугу. (Смотрим презентацию про цветы на лугу). Молодцы!

2 часть. Игра "Назови животных".

Педагог: Вот ребята, наконец, заколдованные звери. Чтобы расколдовать нужно их назвать. (Дети видят тень медведя). А как вы узнали, что это медведь.

Дети: Медведь.

Педагог: Ребята наш медведь не расколдовывается, давайте превратимся в мишек и поиграем. Может, тогда расколдуем медведь.

Игра "Медвежата" : Мы – весёлые ребята.

Наше имя – медвежата.

(Ходьба вперевалочку)

Любим лазать и играть,

Любим прыгать и скакать.

(Ходьба на носках, прыжки) .

Мишки по лесу пошли,

(Ходьба вперевалочку)

По тропинке вдаль ушли,

Мишки шли, шли, шли,

(Ходьба на месте)

И на стульчики пришли.

Педагог: Молодцы, расколдовали медведя. Теперь нужно расколдовать следующую тень. (Смотрят вторую тень) .

Дети: Зайчик.

Педагог: Чем зайчик отличается от медведя.

Дети: Медведь большой, заяц маленький и т. д.

Педагог: Ребята наш заяц тоже не расколдовывается, давайте превратимся в зайчиков и поиграем.

Игра "Зайка" : Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди) .

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Стучат руками, как на барабане) .

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

(Приседают на корточки и отдыхают) .

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к домику беги.

(Бегут на стульчики) .

Педагог: Молодцы, расколдовали зайчика. Дети посмотрите, снова птичка прилетела и принесла подарок от зайца – вот эту кассету с песенкой. Давайте вернёмся из леса в группу и послушаем песенку.

Для этого надо закрыть глаза и посчитать "1, 2, 3 в группе очутись".

Дети слушают песенку.

Конец.

Публикации по теме:

Открытое занятие по экологии в подготовительной группе «Биоценоз леса» Открытое занятие в подготовительной группе по экологии: «Биоценоз леса» Воспитатель Жилина Р. В. Г. Смоленск Познавательное развитие. Продолжать.

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Цель: Учить развивать познавательную деятельность.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к бабушке» Интегрированное занятие по развитии речи «В гости к бабушке.» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных;.

Интегрированное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Л]’ в словах. Дикие животные нашего леса» Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения (для детей подготовительной группы) Тема: Дифференциация звуков.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гостях у ежика» вторая младшая группа ГБОУ Школа 1584 ДГ2 Интегрированное занятие по развитию речи "В гостях у ёжика" по ФГОС 2 младшая группа воспитатель:.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Космос»Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Космос» Цель: закреплять умение детей связно, последовательно составлять рассказ о космосе. Задачи: Закреплять и расширять элементарные знания о.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к сказке» в средней группе Цель: создание условий для естественного психологического и социально-коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе «В стране сказок» Цель: обогащать словарный запас (слова «галерея», «автор») учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, развитие памяти.

Интегрированное занятие по развитию речи «Весна» в старшей группе Цель: развивать речь детей. Задачи: Обучающие: 1. Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и экологии «Поможем зверятам» в средней группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и экологии в средней группе «Поможем зверятам» Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД