Получи документы

Интегрированное занятие по математике «Зоопары»

Татьяна Симоненко
Интегрированное занятие по математике «Зоопары»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: познание, коммуникации, социализация, физическая культура

Цель: развитие базовых математических навыков детей через «деловую игру».

Образовательные задачи:

- Формировать представление о жизни диких животных в зоопарке;

- Совершенствовать умение отвечать на вопрос «какой?»;

- Закрепить навыки счета от 1 до 10.

Развивающие задачи:

- Способствовать закреплению умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе;

Публикация «Интегрированное занятие по математике „Зоопары“» размещена в разделах

- Упражняться в нахождении и накладывании геометрических фигур на образец;

- Способствовать развитию внимания, памяти, мыслительного процесса.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, взаимопомощь.

Демонстрационные материалы: Макеты «Животные севера», «Животные жарких стран», «Цифры от 1 до 10», карточки с точками от 1 до 10.

Методические приемы: игровая ситуация, рассматривание макетов, решение проблемной задачи, беседы-диалоги.

Ход НОД

В: Ребята, поступил сигнал о помощи от животных в зоопарке. Кто у вас знает, что такое зоопарк?

Д: Ответы

В: Животные перепутали свои клетки. Нужно срочно вернуть их на свои места. Почему?

Д: Ответы

В: На чем можно быстрее всего добраться до зоопарка? На каком транспорте?

Д: Ответы

В: Предлагаю отгадать загадку!

Загадка

Я стучу, стучу, стучу.

В дальний путь вас покачу

Мимо леса, мимо гор

Я гоню во весь опор

А над речкой по мосту

Просигналю вам «ту-ту»

Называюсь (скорый поезд)

В: Сегодня мы отправимся на поезде в путешествие. Я уже купила для нас билеты! Вот билеты, по которым вы уезжаете, номер вагона.

Воспитатель раздает карточки с точками 1 - 10. Дети считают точки и находят стул с этой цифровой. Дети самостоятельно расставляют «вагоны» по порядку.

Дети и воспитатель договариваются об условных командах. Звучит имя

мальчика – дети поворачиваются влево и машут левой рукой, если имя девочки – вправо и машут правой рукой (4 раза).

В: Дима ты в каком вагоне едешь? Какой вагон впереди (сзади) (3 - 4 человека). Поезд наш разогнался, а чтобы нам было не скучно мы поиграем.

Игра «Да – нет»

- В пустом стакане есть орехи?

- Снег идет летом?

- У квадрата есть углы?

- Суп едят вилкой?

- У прямоугольника все стороны ровны?

- У одной обезьяны 3 банана, а у другой на 1 больше, сколько у нее бананов?

- Слон меньше мышки?

- Берлога у медведя на ветке?

- На руке 7 пальцев?

- Сейчас второй день недели?

- Какой сейчас зимний месяц по счету?

В: Вот мы и приехали в зоопарк. Давайте вспомним правила поведения в зоопарке (говорить спокойно, не кричать, не бегать, не отходить от взрослых).

Физкульт-минутка

По полянке мы идем (идем по кругу)

И зверушек узнаем

Ну, скорее, 1,2,3

Быстро зверя покажи (дети замирают в позах)

В: Каких животных севера вы знаете?

Д: посчитайте их.

Где находится морской котик? (в правом нижнем углу)

Где находится пингвин? (в левом нижнем углу)

Д: Ответы

В: Ребята я сфотографировала животных, но вот беда фотографии упали и рассыпались.

Игра «Собери картинку»

Сколько частей в пазле.

Из каких геометрических фигур состоит пазл.

Д: Ответы

В: Вот и закончилась наше удивительное путешествие. Выбирайте на столике смайлик и покажите понравилась вам наше путешествие?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги»Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между цифрами и количеством предметов,устанавливать равенства; Ориентироваться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «Зоопары»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 08:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике «Зоопары»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Симоненко (УИ 2836249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД