МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Овощи с огорода»

Валерия Тараканова
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Овощи с огорода»

Цель: Познакомить детей с овощами. Расширять знания детей об овощах. Задачи: Образовательные: — Закрепить знания детей об овощах и их разнообразии; — Вызвать у детей интерес к аппликации : раскладыванию и наклеиванию овощей по всему листу; — Закреплять названия цветов; — Учить приемам намазывания и наклеивания. Развивающие : — Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук; — Развивать познавательный интерес к аппликации; — Развивать умение слушать, сравнивать, наблюдать; — Развивать творческие способности. Воспитательные: — Создать игровую ситуации для привлечения внимания детей; — Способствовать развитию речевого общения; — Воспитывать аккуратность и усидчивость. — Воспитывать умение и желание оказывать помощь и сопереживать. Материал: Картинки и иллюстрации овощей, набор овощей, игрушка- Зайка, заготовки в виде баночек из картона, вырезанные из цветной бумаги огурчики и помидорчики, клеенки, клей. Предварительная работа: Беседы, разучивание стихов, разгадывание загадок об овощах, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок о сборе урожая в саду и огороде.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе „Овощи с огорода“» размещена в разделах

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках вокруг коврика, полукругом. 1-й воспитатель сидит на стульчике на ковре и возле него стоит маленький стол, на котором в корзинке лежат овощи, прикрытые салфеткой. 1й воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за руки, чтобы создать хорошее настроение. Нас сегодня ждет интересная встреча с игрушечным героем и интересные дела. (Звучит аудиозапись веселой песенки зайчика). Заходит 2-й воспитатель Зайка, сигрушкой Зайкой, и поет песенку: Зайка: Я — веселый Зайка, Зайка-Попрыгайка, К вам сюда пришел не зря. Здравствуйте, мои друзья! Ребята, вы меня узнали? (ответы детей). 1-й воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришёл –Зайка. Давайте поздороваемся с ним! (здороваются дети). Садись Зайка с нами и посмотри, как мы занимаемся. (Зайка садится рядом на стульчик). — Скажите, мне пожалуйста, какое сейчас время года? (осень) Правильно сейчас — осень. На улице стало холодно (дети греют ручки, как будто им холодно, дует сильный ветер (дети дуют, льет холодный дождик (пальчиком постукивают по ладошке). — А что стало с листочками на деревьях? (падают с деревьев, поменяли цвет, летают, лежат на земле, высыхают) Молодцы! — С приходом осени мы стали одеваться теплее. Скажите, а что мы начали надевать? (теплые штаны, кофты, куртки, шапки, перчатки, теплую обувь) Молодцы ребята! — А еще ребята осенью мы собираем урожай: картофеля, лука, свеклы, огурцов и помидоров…. Все это овощи. Повторите, ребята! (повторяют хором) — А теперь давайте посмотрим, какие овощи мы собрали с нашего огорода. (воспитатель поочередно достает из корзинки овощи, показывает их, называет и читает про них стихотворение) У моркови красный носик, сочный, вкусный, сладкий плод. А зеленый пышный хвостик украшает огород. Зеленый огурец- большой, большой хитрец: Сидит себе на грядке, с людьми играет в прятки. Ох, уж этот злющий лук, с ним узнаешь столько мук! Жжет глаза и жжет язык, заставит плакать в один миг! Почему меня сорвали и томатом обозвали? Что за шутки, что за вздор? Я веселый помидор! Раз на грядке кабачок отлежал себе бочок. И запел: «Хозяйка! Ты меня снимай-ка. Эту песенку я спел, потому что я поспел!» Глянь, капуста в огороде, разодетая по моде! Сто нарядов, это слишком, под листами- кочерыжка! Свекла — вкусный корнеплод, красный и бордовый. Ешь в салате круглый год, чтобы стать здоровым. Если честно, то чеснок не бывает одинок. Ведь семья у чеснока, если честно велика. Дружным долькам, если честно, вместе очень интересно. Из далеких, теплых стран к нам приехал баклажан. Гость наш холода боится — значит будет жить в теплице! Вот нарядная редиска, но сидит она не близко. Виден лишь зеленый хвостик, приходи редиска, в гости! Желтый мячик в землю врос, сверху лишь зеленый хвост. Держится за грядку крепко, круглый овощ — это репка! Перец овощ разноцветный Он зеленый, желтый, красный И оранжевого цвета, И размеров, формы разной. Что подходит- выбирай И на завтрак собирай! Вот какие замечательные овощи выросли у нас в огороде! 2-й воспитатель: ребята, вы наверно немножко устали? Давайте мы сейчас покажем зайчику, как мы умеем играть. (физкультминутка) Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот какие зайки, зайки попрыгайки! 2-й воспитатель Зайка: Как Вы здорово отвечали и играли! Я вижу, что вы знаете много овощей, молодцы ребята! — А я тоже на своем огороде собрал много урожая, у меня и морковка, и помидоры, и огурцы. И я должен уложить их в банки. Поможете мне, ребята! (дети отвечают) — Тогда садитесь за столы! (дети садятся) 2-й воспитатель Зайка : На столе у вас лежат огурцы и помидоры (из цветной бумаги). И банка из картона. — Какого цвета огурец? Какого цвета помидор? (дети отвечают) — А сейчас мы будем укладывать огурцы и помидоры в банки (мы с вами будем наклеивать наши овощи на баночку). 1-й воспитатель: Ребята, посмотрите, как много баночек с огурцами и помидорами у нас получилось! Теперь зайчик будет рад! Правда, зайчик? 2-й воспитатель Зайка: Да, ребята! Я вам очень благодарен за вашу помощь. Без вас бы я не справился! Вы все молодцы! Спасибо! — А теперь мне пора возвращаться к себе домой. До свидания, ребята! (дети прощаются с зайчиком, зайчик уходит) 1-й воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости? Что вам запомнилось? И что больше всего понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Овощи с огорода»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД