МААМ-картинки

Интегрированное занятие по сказкотерапии в группе ОВЗ «В гостях у сказки»

Наталья Краз
Интегрированное занятие по сказкотерапии в группе ОВЗ «В гостях у сказки»

Вид занятия : закрепление ранее приобретённых навыков.

Цель: Формировать умение узнавать персонажей из прочитанных сказок.

Задачи:

Образовательные задачи:

Закреплять с детьми умение узнавать по внешнему виду персонажей из сказок;

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивающие задачи:

Развивать общую и мелкую моторику; развивать речь детей.

Воспитательные задачи:

Публикация «Интегрированное занятие по сказкотерапии в группе ОВЗ „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей, желания помогать друг другу. Способствование развитию навыков взаимного общения.

Материалы:

Герои сказок «Репка», «Колобок», «Теремок», шкатулка, письмо от Бабы Яги, пазл "Ковёр", книга со сказками.

Ход:

В: Ребята, хотите послушать сказку (ответы детей). Есть у меня книга со сказками. Лежит она у меня в шкатулке. Давайте её откроем.

Дети открывают и смотрят, а там вместо книг лежит письмо от Бабы Яги:" Я тоже люблю читать сказки, поэтому забрала вашу книгу. Если хотите вернуть себе сказки, то отправляйтесь ко мне в дремучий лес и заберёте свою книгу. Чтобы вы быстрее добрались, я дарю вам ковёр-самолёт. Он принесёт вас в лес. "

В: Давайте мы с вами отправимся в сказочную страну на ковре-самолёте.

Достаём детали ковра.

В: Баба Яга подшутила над нами, но мы справимся с этим заданием.

(Дети собирают пазл "Ковёр", затем садятся на ковёр-самолёт и имитируют движения полёта).

Полянка.

В: Вот мы с вами приземлились на полянке. Где же Баба Яга?

(дети смотрят по сторонам, но видят только зайчика).

Зайчик: Ребята, злая Баба Яга перемешала всех героев сказки. Помогите мне, пожалуйста, расставить их по порядку. (Дети ставят героев сказки «Репка» по сюжету сказки.

В: Ребята, давайте пойдём дальше. Вот тропинка.

Мы весело шагаем, ноги поднимаем

Ручками мы машем, идём в сказку дальше.

Дети видят грустную белку.

В: Что случилось, белка?

Белка: В сказке «Колобок», злая Баба Яга перепутала всех героев. Помогите мне ребята.

В: Ну что ребята, поможем?

Дети убирают лишних героев, которые попали в сказку.

В: Ну вот ребята и в этой сказке мы навели порядок.

Идём дальше.

Мы весело шагаем, ноги поднимаем

Ручками мы машем, идём в сказку дальше.

В: Ребята, слышите, кто-то плачет.

Дети видят, мишку, который горько плачет.

В: Что у тебя случилось Мишка?

Мишка: Злая Баба Яга, сломала наш теремок. А мы его совсем недавно построили.

В: Ребята, а в какой сказке у нас был теремок? (Ответы детей)

В: Ребята, а мы с вами хорошие строители, давайте поможем мишке и его друзьям построить новый теремок.

В: Но сначала давайте с вами немного разомнёмся.

Пальчиковая гимнастика.

На поляне дом стоит (поднимаем руки, изображаем крышу)

Ну, а в дом тот, путь закрыт (ставим руки перед собой)

Мы ворота открываем (разводим руки в стороны)

В гости в домик приглашаем (поворачиваем руки ладонями вверх)

Стол стоит на толстой ножке (ставим ладонь на кулак)

Рядом стульчик у окошка (приставляем кулак к ладони)

Два бочонка под столом (показываем два кулака)

Вот такой мы видим дом (поднимаем руки, изображаем крышу)

Дети строят из конструктора новый теремок для зверей.

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ребята, вы такие молодцы, много сказок знаете! Вот ваша книга со сказками, а в ней сюрприз для вас от меня. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сказкотерапии в группе ОВЗ «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 января 2021 в 14:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД